Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ропиис од-ие изенно, УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГОАнастасии ПрокопьевнеКопыловойпет яной, евни, - чтосказтнаВсСтранно: почему мы так же, как и перед родителями, який раз чувствуем свою вину перед учителями? и нето вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталосьс нами после.заутинка?бкия пошёл в пятый класс в сорок восьмом году. Пра-ньней сказать, поехал: у нас в деревне была толькоанальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, мнепришлось снаряжаться из дому за пятьдесят километроврайцентр. За неделю раньше туда съездила мать, уго-дорилась со своей знакомой, что я буду квартировать унев, а в последний день августа дядя Ваня, шофёр един-ственной в колхозе полуторки, выгрузил меня на улицеПодкаменной, где мне предстояло жить занести впом узел ободряюще похлопал на прощаньепо плечу и укатил. Так, в одиннадцать лет, началась моясамостоятельная жизнь.6. Голод в тот год ещё не отпустил, а нас у материбыло трое, я самый старший. Весной, когда пришлоськ1
Исторический аспект «Капитанской дочки» заключается в изучении сословных противоречий, приводящих к конфликтам такого рода. Точность исторических описаний и психологии героев, решение ими личных проблем также относится к аспектам исторического характера. Вместе с этим из в будущее тянется нить человеколюбия, милосердия, которое уже тогда находило себе дорогу и преодолевало жёсткую структуру общества. Более того, именно представители народа в повести оказываются в большей степени носителями этого безусловного нравственного чутья. Вопросы безусловной и внеисторической этики остаются интересны и для нас, живущих в современном мире. Для нас продолжают оставаться интересны вопросы формирования национального характера и его особенности, что по-прежнему актуально в сложных условиях современного существования. Современный аспект и вечные проблемы – это любовный треугольник, разногласия с родителями о будущей работе.