Омг, этот тест просто чудо т_т
Задание 1
1) Левитация
2) гоблины
3) парселтанг
4) ночной рыцарь
5) змею
Задание 2
//я не совсем поняла суть вопроса, нужна цитата в которой герой сам рассказывает свою биографию или сочинение как будто он это делает
Задание 3
а)-в) - сомневаюсь в ответах поґтому приводить не буду
б) Гермиона предупреждает Гарри о том что Ромильда Вейн собирается околдовать его любовным зельем
Задание 4
1) "поспешить-людей насмешить" - когда Рон желая наказать Драко применил к нему заклинание "ешь слизне", которое срекошетило в самого Рона так как его палочка была сломана;
2) "в тесноте да не в обиде" - Гарри, Рон и Гермиона, каждый раз когда скрывались под мантией-невидимкой
3) "у страха глаза велики" - эпизод с боггартом на уроке защиты от темных сил, когда Невилл Лонгботтом боролся с боггартом в обличии Севуруса, представляя учителя в одежде своей бабушки
*боггарт - привидение, которое принимает форму наибольшего страха смотрящего
4) "как аукнется, так и откликнется" - отношение остальных факультетов к слизеринцам у которых не без основания сложилась репутация высокомерных студентов;
Задание 5
Северус Снейп
кисть руки с поднятой вверх волшебной палочкой, и подпись:
" - после стольких лет?
-всегда."
Задание 6
я не умею писать стихи :(
Задание 7
1) форму лани также имеет патронус матери Гарри - Лилли Поттер, в которую Северус был влюблен
2) думаю, Северус был привязан к Лилли и видел в ее в Гарри поэтому и хотел мальчику жизнь
3) сопереживание, грусть, радость, слезы, сразу и не разобраться это ведь один из самых эмоциональных моментов всей поттерианы
Задание 8
ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ ТРАВОЛОГИЯ ТРАНСФИГУРАЦИЯ
Задание 9
серцевины палочки Гарри и Тома были сделаны из перьев одного и того же феникса
Задание 10
чуз йо файтер:
Гриффиндор, хочу учиться на самом известном факультете, выпускниками которого были: РОн, Гарри и Гермиона и даже сам Альбус Дамблдор. Меня раздражает несправедливость и я всегда стараюсь отстаивать свою позицию. Думаю мне самое место на факультете Годрика.
Когтевран, мне нравится что для того чтобы войти в гостинную нужно каждый раз решать новую логическую задачку, а не просто знать пароль. На этом факультете я всегда смогу получить дельный совет по учебе и найду с кем обсудить прочитаные книги.
Пуффендуй, их гостинная не далеко от кухни Хогвартся, на этом факультете много трудолюбивых и доброжелательных людей. Я точно смогу обзавестись хорошими друзьями!
Слизерин, не считаю желание добиваться своего любой ценой чем-то зазорным, жизнь только одна и если обращать внимание на мнене других о ваших поступках можно потерять себя и стать совсем не тем кем планировал. Слизерин самый интересный факультет ведь его общежитие расположено в подземельях где точно много всего нтересного.
Задание 11
Я бы провела реформу квидичча и убрала из игры снитч и ловца, мне кажется не честным, то что во всех матчах победа команды больше зависит от ловца (ведь за снитч дают 150 очков), а за простое попадание в ворота - 10 очков, суть командных игр в командной роботе, а не скорости и тактике одного игрока;
Задание 12
"Знаменитость состоит из знаменитых поступков" - слова Златопуста Локонса. Абсолютно согласна с ними, ведь для того чтобы прославиться человек должен сделать что-то выдающееся, то что не подвластно обычным людям: открыть физический закон, получить оскар, основать собственный бренд или студию мультипликации, написать бестселлер. Да и потом люди будут составлять свое мнение о знаменитости основываясь на ее поступках;
Задание 13
и да и нет, Гарри Поттер достаточно обьемная серия романов - целых 7 книг, не смотря на то что она очень интересна и мной горячо любима, я бы не стала включать в учебную програму их все, это слишком много и не каждому ученику будет по душе такой большой обьем чтения, но так как Джоан Роулинг известная писательница включение в программу нескольких отрывков из поттерианы имел бы смысл, но не всей серий, повторюсь, это очень много
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
нужны ответы1) Категория времени в пьесе "Вишневый сад" и в чем сходства с "Ионычем";2) Сходства и отличия Епиходова и Трофимова;3) Сходства и отличия Шарлотты и Лопахина;
1)Написание пьесы «Вишневый сад» происходило на фоне внешних и внутренних изменений.
Экономическая нестабильность в стране, когда уходило в дворянское превосходство и приходили люди нового, современного типа. Также предсмертное состояние самого Чехова, его личные наблюдения и переживания отображаются в содержании произведения.
Герои пьесы из трёх часовых измерений: кто-то не может оставить некоторые живут одним днём, а иные строят несметные планы.
Среди людей былого века, которые не оставляю надежд вернуть прежнюю власть – Раневская и Гаев. Подобные люди не могут выйти из зоны комфорта и при к совершенно новой жизни.
Среди представителей «новой жизни» - купец Лопухин. Примечательно то, что он хозяин своей жизни, не боится труда и почитает отдых. На месте вишнёвого сада Лопухин хочет построить новую Россию. Но вряд ли возможно, искоренить старое и получить достойный результат.
Романтичное и беззаботное поколение представляют Анна Раневская и Пётр Трофимов. Эти молодые люди едва не знают, что с ними будет через час, не говоря о будущем. Они не гложут свою душу переживая о том какая судьба выпадет на их долю и сколько испытаний им нужно будет пережить. Аня и Петя живут мечтой создать сад краше прежнего. Чистые, незапятнанные души живут в этих юных, возможно им удастся своей добротой изменить общество, а затем и страну.
Именно в них Чехов видит пример прогрессивного общества, которое уличит интеллигентов, покажет их мужицкую сущность.
Нельзя сказать, что Чехов не даёт волю каждому поколению, он лишь показывает варианты восстановления великой России.
Возможно, второе начало России дадут простодушные, чистые сердца или с коренных изменений Лопухина может выйти какой-то результат.
Кто же может дать новую жизнь Родине? Возможно, Чехов предоставляет выбор будущего народной мысли.
Источник: Сочинение по пьесе Вишневый сад Чехова рассуждение
2)Петр Сергеевич Трофимов, или, как все его зовут, Петя, первый раз появляется в пьесе в «поношенном студенческом мундире и очках». И уже с первого выхода героя на сцену в характеристике Трофимова из «Вишневого сада» становятся видными две основные черты. Первая – студенчество, ведь Петя – так называемый вечный студент, который уже несколько раз выгонялся из университета. А вторая черта – это его потрясающее умение входить некстати и попадать впросак: приезду Пети все радуются, опасаясь, однако, как бы вид его не пробудил у Раневской тягостных воспоминаний. Когда-то Трофимов был учителем ее маленького сына, который вскоре утонул. С тех пор Петя и прижился в
Образ Пети Трофимова в пьесе «Вишневый сад» задумывался как образ положительного героя. Разночинец, сын аптекаря, он не связан заботами об имении или своем деле и ни к чему не привязан. В отличие от непрактичной Раневской и вечно занятого делами Лопахина Петя имеет уникальный шанс посмотреть на все события со стороны, непредвзято их оценив. По первоначальному замыслу Чехова именно Петя и воодушевленная его идеями Аня должны были указать на разрешение конфликта пьесы. Искупление в частности – греха владения живыми душами, который Трофимов осуждает особенно строго) «необычайным, непрерывным трудом» и вера в светлое будущее, в котором вся Россия превратится в цветущий вишневый сад. Таково жизненное кредо Трофимова. Но Чехов не был бы Чеховым, если бы позволил себе ввести в повествование настолько однозначно «правильного» персонажа. Нет, жизнь куда сложнее любых шаблонов, и образ Трофимова в пьесе «Вишневый сад» еще раз об этом свидетельствует.
3)Героев пьесы А. П. Чехова «Вишнёвый сад» можно назвать «недотёпами». Это обычные, средние люди с их человеческими слабостями. Петя Трофимов – бывший домашний учитель Гриши, «хорошенького семилетнего мальчика», сына хозяйки имения Любови Андреевны Раневской. Ребёнок утонул в реке шесть лет тому назад. Раневская не смогла вынести этой утраты и уехала в Париж..