Меня зовут , я учусь в __ классе.
Ну что ж, я увлекаюсь программированием,техникой, спортом и политикой.Хотелось бы получить важную политическую роль в школе. Мне кажется, что это может стать хорошим началом для управленческой деятельности в дальнейшем. Я осознаю, что в школе учатся нормальные ученики, которым помимо учёбы важна ещё и внеклассная деятельность, именно этой деятельностью я обещаю заняться вместе с самоуправлением. Что это такое "внеклассная деятельность"? Это мероприятия, направленные на сплочение коллектива, как класса,так и учеников всей школы. На протяжение учебного года будут проводиться различные мероприятия, такие как весёлые старты, конкурс на самый активный класс, конкурс ледяных фигур, КВН, осенний кросс и т.д.
И ещё, почему именно я должен стать президентом? Мне кажется, что я обладаю достаточными знаниями и умениями, чтобы заняться этой деятельностью. У меня есть опыт коллективной работы, работы с детьми, есть опыт организационной деятельности. Я политически активен, не даю пустых обещаний,еще я придерживаюсь либеральных взглядов на жизнь в целом, то есть для меня важно личное мнение, подпитанное аргументацией и логическим мышлением, а не мнение подавляющего большинства, которое не будет учитывать интересы абсолютно всех сторон.
Должен отметить, что все предложения об изменениях в культурной жизни школы будут выслушиваться должным образом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
напишите краткое содержание повести будьте готовы ваше высочество главы 10 Умалчюю
ответ:В советский пионерский лагерь «Спартак» на побережье
Чёрного моря приезжает отдыхать малолетний наследник,
принц из некой восточной страны Джунгахоры.
Король, брат принца, решает, что ему будет полезно пожить
среди простых советских детей.
Когда принц прибыл вместе с послом, то его поселили на даче,
отдельно от всех, как королевскую особу.
Мальчик не переставал удивляться порядкам в этой малознакомой
стране. Его сбивала с толку то, что у школьников все было общее.
Он рассказывает советским школьникам о том, что у них в государстве
власть пытается захватить капиталисты, но король - его старший
брат хочет наладить отношения с СССР.
Повесть постепенно раскрывает характеры героев, показывая
как положительные, так и негативные черты персонажей.
Принц из изнеженного аристократа постепенно становится
обычным мальчишкой, который радуется первым трудовым
мозолям и спрашивает лагерного врача, как можно закрепить
на руках эти "почетные знаки".
Много комических эпизодов, но так же есть место и трагедии,
когда юный принц понимает, что, даже став королем,
не может изменить прогнивший уклад королевского двора,
так как ему в силу возраста еще не дадут своевольничать.
А ведь он уже стал пионером - товарищи по лагерю сочли
его достойным высокого по тем временам знака отличия в
виде красного галстука.
Но во дворце ему, увы, пришлось ограничиться лишь ежедневной
"линейкой" для придворных.
И все же в душе венценосного мальчишки дали всходы семена
совсем других идеалов, отличных от тех, что были в цене
на его Родине. "Слоны всем, в ямы никого!" - говорит он,
мечтая искоренить социальную несправедливость и жестокое
обращение с подданными.
Объяснение: