ykolkova76
?>

Реклама до твору Полліанна

Литература

Ответы

Lenuschakova1982316

На смелого собака лает, а трусливого рвет.

(Если ты ничего не боишься, то, фактически, ничего не страшишься. Не стоит быть трусливым, ведь это мешает жить).

Где смелость, там победа.

(Победа в любой ситуации зависит от твоей целеустремлённости, храбрости, смелости. Например, в бою, когда нас защищают военные, конечно, проявляют свою отвагу).

Бояться смерти — на свете не жить.

(Все мы рано или поздно умрем, а боятся этого бессмысленно, ведь на это тратиться время, падает дух, настроение).

Где отвага, там и счастье.

(Существование человечества сейчас, обусловлено смелостью людей в

Умей бояться, умей и смелым быть.

(В жизни бывают моменты, когда чего-то боишься, а иногда просто нужно проявить смелость для себя или окружающих).

Объяснение:

gunel1988alieva

ОбъяснениАктер Театра им. Ленсовета Роман Кочержевский выпустил свою первую самостоятельную постановку – сочинение по мотивам поэмы «Мертвые души» и другим произведениям Николая Васильевича Гоголя. В конце 2016 года начинающий режиссер представил зрителям спектакль «Комната Шекспира» по пьесе «Сон в летнюю ночь», но эта работа была создана совместно с Юрием Бутусовым.

Статья по теме:

Грустная ирония. О спектакле Сергея Пускепалиса «Где зарыта собака» в Театре Комедии им. Н. Акимова

Инсценировку гоголевских «Мертвых душ» Роман Кочержевский написал сам. Он же выступил художником-постановщиком и поселил героев в пространство, наполненное предметами интерьера 70-х годов XX века.

Спектакль построен как череда «воспоминаний»: встреча Чичикова с четой Маниловых, Коробочкой, Ноздревым, Собакевичами... Маниловых играют Александр Новиков и Наталья Шамина – дуэт, сложившийся в спектакле «Дядя Ваня». Актеры то смеются истерически, то целуются долго и томно. Впрочем, этот гротеск они наследуют из самого текста. Их Маниловы – сахарные, приторные – из тех душевных людей, у которых с душой беда.

Настасья Коробочка в неожиданном исполнении Анны Ковольчук встретит Чичикова, которого играет Сергей Перегудов – тоже параллель с бутусовским спектаклем «Все мы прекрасные люди». Но эта Коробочка – не пугливая гоголевская помещица. Старушечий образ словно растворится в воздухе, и перед зрителями окажется вполне современная дама – прекрасная во всех отношениях. Такая ничего не боится и никогда не продешевит.

Фото: пресс-служба Театра им. Ленсовета / Юлия Кудряшова

Следующее «воспоминание» – и Сергей Перегудов превращается в Ноздрева. Звучит знакомый текст об опустившемся игроке, кутиле и пьянице, которому после смерти жены и до собственных детей дела нет. Пока Ноздрев ведет свою партию, в углу сцены скромно сидит девочка с куклой – она смотрит на погибающего человека с такой жалостью, на которую лишь детское сердце. Удивительная роль Лауры Пицхелаури, которая вскоре предстает холодной и несчастной красавицы .

По моему мы должны благодорить писателю в смысле что автору это го прекрастного производство . Мы должны ценить такое чудо . Кстати и вам советую

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реклама до твору Полліанна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕВгений_денис643
Anastasiamoscow80
multikbo3049
bieku68
Boyaris
gusrva3001
Azat859
museumuzl
vera-spicina
Sacharov84
Daletskaya982
oxy03214428
Aleksei Biketova
asi19776
Lomakina-Valerievna1779