gigbes
?>

Прочитайте рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского» Задание 2. Дайте развёрнутый ответ на во можно печатать Как Вы думаете, в чём заключался истинный смысл игры, которую придумала учительница? ( ) Что заставило её пойти на такой риск? ( ) Когда, на Ваш взгляд, герой сумел понять это? ( )

Литература

Ответы

onboxru16
  с давних пор существует два способа обновления и изменения жизни. один — реформы и революции, второй — путь нравственного усовершенствования, самовоспитания личности каждого человека.          ф. абрамов         на уроках мы познакомились со многими авторами и их произведениями. и каждое произведение соответствовало своему времени. изменения, которые происходили в шестидесятых—семидесятых годах, в первую очередь отразились в произведениях о деревне с ее бытовыми, нравственными проблемами. в повести “алька” федор абрамов раскрыл существенные проблемы, которые волнуют героя, его чувства, мысли. он мастерски нарисовал образы своих героев, и потому мы видим, какие изменения происходят в обществе. мы чувствуем переживания автора — он пропускает все происходящее через сердце. трудно и нам остаться равнодушными. абрамов понимал роль “деревенской прозы”, нравственные начала ценностей, накопленных многовековым духовным опытом народа. не случайно федор абрамов выбрал героиней альку — обычную деревенскую девчонку, которая уехала в город.          в произведениях на деревенскую тему остро обнажаются жизненные противоречия. абрамов стремится к лепке характеров, а не к острым сюжетным положениям. он большое внимание уделяет этическим проблемам, формированию нравственных убеждений, основанных на представлениях о назначении человека, его дела и поведении. в повести “алька” — проблема выбора героем верного пути, своего места в жизни. алька находится в поисках своего “я”. естественно, что в ее сознании происходят изменения. и чтобы усилить значимость этих изменений, абрамов рисует образы сельчан. они не воспринимают новую альку. автор стремится соединить глубокую правдивость жизни с созданием образов самобытных героев. главной героине абрамов противопоставляет ее бывших подруг и друзей, тетку анисью, деревенских старух.          знакомство с алькой происходит в деревне, когда она приезжает обратно из города навестить тетку анисью и побывать на могиле матери. с первых строк автор как бы выделяет альку из общей сельской толпы. деревенская душою, внешне она выглядит как городской житель: красные шелковые штаны, белая кофточка с глубоким вырезом на груди, модные туфли на широком каблуке, черная сумочка на ремешке через плечо. алька хочет показать себя, зачастую преувеличивая истинные значения. в повести раскрывается конфликтная ситуация, в которой проявляется сила нравственных убеждений и высота сознания героя. порыв чувств али непредсказуем. когда она оказывается в доме родителей, ее переполняют эмоции и воспоминания о матери. алька решает остаться в деревне, но, приехав в город за вещами, теряет решительность. она хочет работать стюардессой, повидать мир, но также она хочет пойти по стопам матери, быть похожей на нее. я думала, что алька все-таки останется в деревне, ведь там ее корни, но ее потянуло в город. может быть, она думала, что в городе жизнь ее сложится, сбудутся ее мечты. в деревне к ней относились как к чужой. это, наверное, и перевесило в ее решении уехать.          жизнь в деревне вся на виду. поэтому и стыд перед сельчанами был велик, и традиции уважения к старшим, труду, порядку были крепче. люди почитали совесть, стыд и честь. алька показала отсутствие стыда перед сельчанами, когда сбросила с себя одежду и пошла купаться голышом, пренебрежение традициями уважения к старшим (разговор со старухами), скромности, когда алька на виду у всех в клубе танцует со всеми рабочими подряд. все это приводит к тому, что люди от нее отворачиваются. вот такое понятие о норме нравственности у сельчан.          абрамов — мастер слова! с какой достоверностью он изображает бытовые детали, обстоятельства, колоритность языка персонажей. обращаясь к истокам народного мироощущения, автор использует фольклор. абрамов создал целую галерею образов. автор с тонким чувством юмора создает образы. и мы сразу представляем их. федор абрамов осмыслить глубинные основы характеров (как положительных, так и отрицательных). он использует внутренний монолог героини, чтобы ярче показать образ альки, сломившейся под тяжестью обстоятельств, оказавшейся во власти ложных мещанских стремлений. жизненные противоречия являются средством раскрытия характера.          наследуя традиции м. горького, а. толстого, м. шолохова, к. федина, федор абрамов развивает тему “деревенской прозы” и преемственность нравственных начал. в этой повести сочетаются размышления о прекрасных порывах и попусту растраченных силах, размышления о месте человека в жизни. жизнь в деревне нелегка и сейчас. у людей нет культурного досуга. тяжелая работа и пьянство занимают все время деревенских жителей. а аля — человек, ищущий высокие нравственные ценности. она не может сидеть на месте и ждать, когда придет ее час. алька приближает его своими силами. она самоуверенна и полна сил. мне кажется, что аля все-таки добьется своей цели, найдет свою дорогу в жизни.
Хохлов
Рассказ Владимира Солоухина "Ножичек с костяной ручкой" написан в 1963 году. Этот рассказ написан от первого лица, у читателя создается впечатление, будто бы рассказ ведет восьмилетний мальчик, он и является главным героем рассказа. Кроме того, в рассказе описан строгий учитель и весь класс ребят. У мальчика был чудесный ножичек, который он очень любил. Однажды на уроке мальчик не обнаружил его в портфеле. Мальчик знал, что буквально только что ножик еще был на месте, потому что он с другом точил карандаши. Мальчик учителю. Учитель стал обыскивать детей. Долго шла унизительная процедура, и вдруг мальчик обнаружил, что ножик завалился за листы тетрадки. Учитель обругал мальчика, одноклассники стали говорить ему обидные вещи, но происшедшее послужило ему уроком на всю жизнь. Никогда нельзя, не проверив, обвинять других в плохих поступках.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского» Задание 2. Дайте развёрнутый ответ на во можно печатать Как Вы думаете, в чём заключался истинный смысл игры, которую придумала учительница? ( ) Что заставило её пойти на такой риск? ( ) Когда, на Ваш взгляд, герой сумел понять это? ( )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*