Стиль – очень интересное слово. Мы используем его в различных сферах: стиль рисования, стиль письма, стиль в одежде, стиль может быть в архитектуре, в поведении, а также – мы можем говорить о стиле жизни.
По моему мнению, стиль жизни – это совокупность признаков поведения человека, все его жизненные принципы, правила, законы, все ее привычки и склонности, которые формируют его как личность. Каждый человек имеет свой стиль жизни, который формируется с самого его рождения и зависит от его вкусов, предпочтений, привязанностей
Переважання холодних сірих відтінків створює тужливий настрій. Але, якщо придивитися уважніше і розглянути перші вісники природного пробудження, то пейзаж здасться не сумним, а задумливим і мрійливим ігаючи зміну пори року очима художника, можна побачити красу в будь-якому сезоні і при будь-якій погоді.
Білосніжна зима поступається дорогу нової весни. Затримався останній сніг утворює яскраві острівці картинного полотна і підсилює очікування природного поновлення. Трава ще торішня і дерева ще безликі, але вічнозелені ялинки на горизонті вже кажуть, що скоро весна розквітне. І останні дні похмурого неба залишилися лише для того, щоб підкреслити білизну відступаючого снігу.
левитан ранняя весна
Річка, разливающаяся за двома напрямками, ще трохи скута сніговими рамками. Але, звільнилася від зимового полону вода вже впевнено прокладає дорогу весні. Композиція пейзажу, вибудувана з чітких горизонтальних ліній, які заповнюють небо, різнопланові смуги лісу, білосніжні берега і навіть відображення в річці створює відчуття нескінченного простору. Контраст кольорів підтримує загальний настрій картини.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему героев рассказов чехова человек в футляре и о любви можно назвать футлярными людьми?кратко
Теме "футлярной" жизни и "футлярных людей" посвящены
рассказы"Человек в футляре","Крыжовник","Ионыч","О любви"
Рассказы имеют много общего, как в содержании, так и в
повествовательной структуре.
Чехов с иронией описывает, как человек старается отгородиться
от всего мира, “надеть” на себя “защищающий”его футляр.
Эта тема в рассказах Чехова имеет различные оттенки,
так как шаблоны, футляры, стереотипы мышления
и поведения разные у каждого героя.
В рассказе "Человек в футляре" футляр носит социально-
политическую окраску.
Футляром здесь является страх перед жизнью,
"не запрещенной окончательно, но и не разрешенной вполне".
Вся логика образов рассказа, внутреннее содержание
направлены против футляра, холодного нежелания
посмотреть в лицо действительности.
Чехов раскрывает суть философии "малых дел",прикрывающей
равнодушие к главным жизненным вопросам.
Футляр - это оболочка, защищающая человека от внешних
влияний, отъединяющая его, позволяющая прятаться от
действительной жизни.
Древние языки - футляр, защищающий от современности;
любовь к порядку, к ясным и точным запрещениям - футляр
для мысли.
Всё это вместе взятое - олицетворение консервативной,
охранительной силы.
Герой рассказа" Человек в футляре" живет по принципу:
“Как бы чего не вышло! ”
(Страх перед жизнью, перед каким-либо изменением,
страх провиниться в чьих-то глазах, вызвать недовольство
Беликов - это живое олицетворение законов,
любых ограничений, которые накладываются на
человека даже не столько обществом, сколько
самим человеком.
Он прячется в "футляр" из чувства самосохранения,
ему уютно только в собственном идеальном мире,
внешний мир его не только пугает, но он ему не нужен.
Беликов смешон благодаря своему наряду, поведению,
образу жизни.
Чехов с иронией описывает, как этот человек старается
отгородиться от всего мира, надеть на себя защищающий
его футляр.
Тут Беликов использует все средства: от ваты в ушах и тёмных
очков до вечной фразы “Как бы чего не вышло! ”
Объяснение:
Это самое краткое описание, короче этого, написать не смог.