zdv686857
?>

Сочинение по литературе!Тема: Черты послевоенного времени в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского".I. Вступление.1Жизнь людей после Великой Отечественной войны.II. ОсновноеЧерты послевоенного времени в рассказе Распутина:1)От чего имени?2)Как жила семья мальчика?Как показана бедность колхоза?3)Почему герой с 11-ти лет вынужден жить с чужими людьми?4)Как школьники пытались бороться с голодом?5) Где труднее переносился голод в городе или деревне?6)Почему честный мальчик начал играть на деньги?7)Законы уличной жизни (в картах, пример:выйграл не факт что не будешь побид)III. ЗаключениеЧто герою преодолеть трудности жизни?(например характер, учитель)Минимум 200 слов

Литература

Ответы

ВасилийМалюга152

нужны ли в жизни сочувствие и сострадание и что это такое? наверное, каждый знает что это умение в трудную минуту и поддержать человека. наиболее яркое представлен о сочувствии и сострадании дает платонов в рассказе Юшка и Андреев в рассказе Кусака

про кусаку сама подумай.напиши , что девочка приютила собаку , посочувствовав ей.

Ефим Дмитриевич - главный герой рассказа Юшка не был понят людьми

все его били и обижали( тут вставь цитату об издевательствах) но он не озлобился на мир и не стал злым. наоборот, он, когда сам нуждался в сочувствии и сострадании, проявлял эти чувства к другим и считал что люди любят его , но просто не умеют выразить свои чувства.( тут тоже цитату вставь, уже точно не помню). к сожалению, только после смерти юшки люди поняли всю глубину его души и поступков, но было уже поздно.

из всего вышесказанного следует, что сочувствие и сострадание просто необходимы в нашей жизни. каждый человек вспомнит случай, когда ему тяжело и ему нужна поддержка, но никто не ему. и это самое страшное- оказаться в плену злых и черствых людей.

Объяснение:

Mamikin

Объяснение:

Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?

Каждый человек нуждается в заботе. Те люди, которые это отрицают, просто пытаются скрыть свою личную боль, а когда человеку больно, то он нуждается в . Это и есть сочувствие и сострадание, наша разделить чужую боль. Но нужно ли это нам в жизни? Готовы ли мы жертвовать собой ради других?

А что если человек не получает от других? Тогда он наверняка будет чувствовать себя одиноким, а потом настолько сильно будет страдать, что перестанет доверять людям и будет отвечать им накопленным злом. Это прекрасно видно на примере бродячей собаки Кусаки из одноимённого рассказа Леонида Андреева. Она стала жертвой равнодушия и жестокости людей, за что и отплатила некоторым той же монетой. До тех пор, пока не появились такие люди, которые смогли принять её и дать Кусаке ту любовь, которой она была лишена долгое время. Жаль, что это не продолжалось долго. Когда люди уехали, ещё большая тоска появилась в её сердце. Она потеряла тепло, из-за чего «собака выла — ровно, настойчиво и безнадёжно спокойно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвётся к свету сама беспросветно-тёмная ночь и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу.»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по литературе!Тема: Черты послевоенного времени в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского".I. Вступление.1Жизнь людей после Великой Отечественной войны.II. ОсновноеЧерты послевоенного времени в рассказе Распутина:1)От чего имени?2)Как жила семья мальчика?Как показана бедность колхоза?3)Почему герой с 11-ти лет вынужден жить с чужими людьми?4)Как школьники пытались бороться с голодом?5) Где труднее переносился голод в городе или деревне?6)Почему честный мальчик начал играть на деньги?7)Законы уличной жизни (в картах, пример:выйграл не факт что не будешь побид)III. ЗаключениеЧто герою преодолеть трудности жизни?(например характер, учитель)Минимум 200 слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*