Вайнер
?>

Характеристика апалинария фиакциставичя как учителя и человека быстрей

Литература

Ответы

com4047797

или веселую полет на котором вы можете и распечатать в двух экземплярах и подписать договор и счёт на оплату за одной партой сижу учитель начальных классов и не знаю короче сейчас я уже погладила одну из них нет безлимита как и в эту комнату типа там есть и другие медиафайлы по теме диссертации опубликовано в эту комнату типа не так уж и много других интересных вещах от нас не было ни одного видео в лайк и не знаю

Объяснение:

т9

chikunova87194

Объяснение:

2.Собака неизвестной породы. «Это была лохматая собака, величиной с обыкновенную дворняжку, какой-то серо–лиловой шерсти. Правый глаз ее был крив, а левое ухо почему-то с разрезом. Она взвизгивала и прыгала, служила, ходила на задних лапах, бросалась на спину всеми четырьмя лапами вверх и лежала без движенья как мертвая...» Ее первым именем–кличкой названа 4‑я глава десятой книги романа — «Жучка», в которой она играет важную роль: скрашивает последние дни умирающего Илюшечки Снегирева и ярко выявляет характер Коли Красоткина. А дело в том, что лакей Смердяков подучил Илюшу «зверской шутке» — воткнуть в кусок хлеба булавку и бросить бездомной Жучке. Та хлеб проглотила, «завизжала, завертелась и пустилась бежать». Илюша и так был потрясен, рыдал и плакал, а тут еще его старший товарищ и покровитель Коля Красоткин объявил ему за это бойкот. После этого Илюша совсем как с ума сошел: пообещал всем собакам хлеб с булавками бросать, на самого Колю с ножиком бросился и ранил в ногу, Алексею Карамазовупалец укусил... И вот у постели умирающего Илюши появляется великолепный и величественный вождь всех мальчишек-школьников Коля Красоткин, но радость Илюши тут же была омрачена: безжалостный Коля все время говорит про пропавшую-погубленную Жучку и свою новую великолепную собаку Перезвон, чем вызывает у больного мальчика слезы, а у присутствующих явное негодование... Как вдруг врывается в двери Перезвон и, конечно, оказывается, что это и есть та самая Жучка, которую Коля отыскал, выдрессировал (из-за чего и не приходил так долго, желая сделать сюрприз) и так и остался в неведении, что чуть совсем не убил этим своим добрым сюрпризом Илюшу.

atlantika7

Тема урока: «Н.А.Некрасов « Дедушка Мазай и зайцы»»

Цели урока: 1) познакомить с творчеством Н.А.Некрасова, с его произведением «Дедушка Мазай и зайцы», формировать умение анализировать стихотворение, понимать настроение лирического героя и поэта, навыки выразительного чтения стихотворения.

2) развивать навыки чтения, умение анализировать образные средства языка, внимание к авторскому слову, к точному употреблению слов в поэтической речи , умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному, творческое воображение

3) воспитывать чувство сострадания, заботливое отношение ко всему живому.

Оборудование: выставка книг, портрет писателя, толковый словарь.

Ход урока.

1. Подготовка к первичному восприятию

Учитель рассказывает о творчестве Н.А.Некрасова, знакомит с произведениями Н.А.Некрасова (выставка книг)

2. Первичное чтение (читает учитель)

3. Проверка первичного восприятия

-Понравилось ли вам стихотворение? Чем?

-Какой отрывок больше всего понравился? Почему?

-О чем это стихотворение?

4. Словарная работа

-Объясните з

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характеристика апалинария фиакциставичя как учителя и человека быстрей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*