npprang21
?>

Напиши письмо герою суворому 3-4 предложения В бою под Фонтанами турки расположили свою артиллерию так, что с тыла, за спиной, у них оказалось болото. Позиция для пушек — лучше не сыщешь; сзади неприятель не подойдёт, с краю не обойдёт. Суворов не побоялся болота. Его богатыри через топи и напали на турецкую артиллерию сзади. Все сочли манёвр Суворова за рискованный, дерзкий. Хорошо, что солдаты через топи, а вдруг не бы?! — Дерзкий так дерзкий, — усмехался Суворов. — Дерзость войскам не помеха. Прежде чем пустить войска через болота, Суворов отправил туда бывалых солдат. Они нашли надёжный путь для своих товарищей. Суворов берёг солдат и действовал наверняка. Источник: https://uroky.kz/sor-literaturnoe-chtenie-3-klass-metodicheskie-rekomendatsii-po-summativnomu-otsenivaniyu/сьмо герою рассказа (3-4 предложенияСуворов

Литература

Ответы

kobzev-e
1. Аллегория - иносказательное изображение явления с целью показать его главные черты
2. Аллитерация - Повторение согласных звуков, придающее высказыванию особую выразительность
3. Антитеза это фигура речи, заключающаяся в противопоставлении явлений , предметов и т.д
4. Драма - произведение, в котором изображается обыкновенная жизнь людей.
5. Лирика - Произведения одного из трех родов словестности, наряду с драммой и эпосом. Главное в лирике - выражение мыслей, чувств поэта, вызванных различными явлениями жизни.
6.Ассонанс - повторение гласных звуков в поэтическом тексте
7. Гипербола  - троп заключающийся в преувеличении размеро, силы, красоты описываемого.
8.Жанр разновидность вида произведения, в которых есть общие свойства: тема, особенности идейно - эмоциональной оценки, художественной формы
9.Завязка - событие, с которого начинается действие в эпическом или драматическом произведении
10. Инверсия - фигура речи, заключающаяся в необычном порядке слов в предложении
11. Ирония - один из видов эмоциональной окраски слова: насмешка в скрытой форме.
12. Композиция  - построение художественного произведения
13. Кульминация - самый напряженный момент в развитии сюжета эпического или драматического произведении
14. Олицетворение - троп, заключающийся в наделении неодушевленных предметов качествами человека.
15.  Развязка - последний этап развития сюжета эпического или драматического произведения: разрешение противоречий, исход событий
16. Сравнение - троп, заключающийся в сопоставлении одного предмета с другим с целью художественного описания первого.
17. Эпитет- троп заключающийся в образном представлении предмета ит.д
Все остальные дрегие может быть остальные я не знаю
Titeeva-Vladimirovich283
"вязанки хворосту не даст утащить; в какую бы ни было пору, хоть в самую полночь, нагрянет, как снег на голову, и ты не думай сопротивляться, - силен, дескать, и ловок как и ничем его взять нельзя: ни вином, ни деньгами; ни на какую приманку не идет. уж не раз добрые люди его сжить со свету собирались, да нет - не дается". так думали соседние мужики о бирюке мы вышли вместе. дождик перестал. в отдалении еще толпились тяжелые громады туч, изредка вспыхивали длинные молнии; но над нашими головами уже виднелось кое-где темно-синее небо, звездочки мерцали сквозь жидкие, быстро летевшие облака. очерки деревьев, обрызганных дождем и взволнованных ветром, начинали выступать из мрака. мы стали прислушиваться. лесник снял шапку и потупился. " вот, - проговорил он вдруг и протянул руку, - вишь какую ночку выбрал". я ничего не слышал, кроме шума листьев. бирюк вывел лошадь из-под навеса. "а этак я, , - прибавил он вслух, - и прозеваю его". - "я с тобой хочешь? " - "ладно, - отвечал он и попятил лошадь назад, - мы его духом поймаем, а там я вас провожу. пойдемте". мы пошли: бирюк впереди, я за ним. бог его знает, как он узнавал дорогу, но он останавливался только изредка, и то для того чтобы прислушиваться к стуку топора. "вишь, - бормотал он сквозь зубы, - слышите? слышите? " - "да где? " бирюк пожимал плечами. мы спустились в овраг, ветер затих на мгновенье - мерные удары ясно достигли до моего слуха. бирюк глянул на меня и качнул головой. мы пошли далее по мокрому папоротнику и крапиве. глухой и продолжительный гул раздался. - - пробормотал бирюк. между тем небо продолжало расчищаться; в лесу чуть-чуть светлело. мы выбрались наконец из оврага. подождите здесь", - шепнул мне лесник, нагнулся и, подняв ружье кверху, исчез между кустами. я стал прислушиваться с напряжением. сквозь постоянный шум ветра чудились мне невдалеке слабые звуки: топор осторожно стучал по сучьям, колеса скрыпели, лошадь "куда? стой! " - загремел вдруг железный голос бирюка. другой голос закричал жалобно, по- началась борьба. "вре-ешь, вре-ешь, - твердил, задыхаясь, бирюк, - не " я бросился в направлении шума и прибежал, спотыкаясь на каждом шагу, на место битвы. у срубленного дерева, на земле, копошился лесник; он держал под собою вора и закручивал ему кушаком руки на спину. я подошел. бирюк поднялся и поставил его на ноги. я увидел мужика, мокрого, в лохмотьях, с длинной растрепанной бородой. дрянная лошаденка, до половины закрытая угловатой рогожкой, стояла тут же вместе с тележным ходом. лесник не говорил ни слова; мужик тоже молчал и только головой потряхивал. - отпусти его, - шепнул я на ухо бирюку, - я заплачу за дерево. бирюк молча взял лошадь за холку левой рукой; правой он держал вора за пояс: "ну, поворачивайся, ворона! " - промолвил он сурово. "топорик-то вон возьмите", - пробормотал мужик. "зачем ему пропадать! " - сказал лесник и поднял топор. мы отправились. я шел дождик начал опять накрапывать и скоро полил ручьями. с трудом добрались мы до избы. бирюк бросил пойманную лошаденку посреди двора, ввел мужика в комнату, ослабил узел кушака и посадил его в угол. девочка, которая заснула было возле печки, вскочила и с молчаливым испугом стала глядеть на нас. я сел на лавку. бирюк был холодным человеком , он был хлоднокровным , так можно сказать работа лесника была ему по душе , так как он был ещё и одинаоким

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши письмо герою суворому 3-4 предложения В бою под Фонтанами турки расположили свою артиллерию так, что с тыла, за спиной, у них оказалось болото. Позиция для пушек — лучше не сыщешь; сзади неприятель не подойдёт, с краю не обойдёт. Суворов не побоялся болота. Его богатыри через топи и напали на турецкую артиллерию сзади. Все сочли манёвр Суворова за рискованный, дерзкий. Хорошо, что солдаты через топи, а вдруг не бы?! — Дерзкий так дерзкий, — усмехался Суворов. — Дерзость войскам не помеха. Прежде чем пустить войска через болота, Суворов отправил туда бывалых солдат. Они нашли надёжный путь для своих товарищей. Суворов берёг солдат и действовал наверняка. Источник: https://uroky.kz/sor-literaturnoe-chtenie-3-klass-metodicheskie-rekomendatsii-po-summativnomu-otsenivaniyu/сьмо герою рассказа (3-4 предложенияСуворов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*