1.Мать Пришвина вставала очень рано, до рассвета.
Однажды и он сам встал так же рано. А мать в то раннее утро угостила его чаем, да не чаем, а с молоком из печи. Этот чай с молоком побудил писателя вставать рано каждый день, чтобы не только испить этого вкусного напитка, но и наблюдать за пробуждением природы.
Это и есть та привычка, которую передала ему мать и та, что изменила его жизнь.
2.не загрязняла бы водоёмы,реки,озёра,моря,океаны,лес и т. п.
Не разоряла бы гнёзда,не ломала ветки, не разоряла муравейники,не рвала цветы, не убивала животных и т.д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из каких двух крупных композиционных элементов состоит это произ-ведение? Как можно назвать такое построение повествования (рассказв рассказе, рамочная композиция, сказка в сказке и т. д.)? Составьтекомпозиционную схему этого произведения. Что общего между двумякомпозиционными частями этого текста?Сколько поколений семьи описано в произведении Г. Черноголовиной?Составьте схемы взаимодействия персонажей в рассказе и в сказке.Заполните схемы:РассказСказкасказка об зернышке
ответ:я сама не знаю кто знает скажите Объяснение: