Алексей424
?>

Напишите план характеристики литературного героя Маттео Фальконе по плану: 1.Место, занимаемое героем произведении 2.Общественное и семейное положение 3.Внешность, одежда, манеры держатся 4.Речь героя 5.Поступки, особенности поведения 6.Основные интересы героя 7.Чувство героя, его отношение к другим действующим лицам 8.Отношение других действующих лиц к герою 9.Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи

Литература

Ответы

Georgievna

Объяснение:

1. Александр Исаевич Солженицин возненавидел Сталина, счел, что он искажает ленинскую идеологию. И не постеснялся написать об этом в письмах приятелю и собственных записях, в которых вполне ясно говорилось о революционном заговоре.

2Писатель затрагивает эту тему для того, чтобы показать во всей красе 60-е годы 20 века – время насилия и деспотизма. Народ угнетен и работает, не разгибая спины. Александр Солженицын раскрывает нам всю горькую правду тех лихолетий.Человек, который трудится на благо родины, не ценится по достоинству. Его не замечают, а бывает, что просто втаптывают в грязь, заставляют страдать.

Yurevna-Anatolevna
У каждого свой Пушкин .Более того ,у каждого возраста свой взгляд на Пушкина .
Ещё с детства меня веселил портрет кудрявого мальчика на книжке с занимательными сказками про глупую старуху со своим корытом ,покорного деда и терпеливую золотую рыбку.Мне и то было понятно ,что всему есть предел 
Меня удивляла ловкость Балды ,и я понимала ,что это неправда ,никакой он не Балда .
Полной тайн и загадок была для меня поэма "Руслан и Людмила " Да много чего казалось в детстве непонятным .
Удивительно ,что годы я повзрослела,а Пушкин никуда не ушёл .Он шагает со мной по жизни ,и я всё более убеждаюсь в его неисчерпаемости.Судите сами - в среднем возрасте - это Гринёв и Маша .Образец их высоких отношений .И чудо взаимодействия с Пугачёвым .Я понимаю ,что такого не было .Но мне дан образец поведения .нравственный урок .
А "Дубровский"? Какой жестокой может быть человеческая натура .Не могу слышать фамилию Троекурова!   И чудо как хороши вроде бы простенькие "Повести Белкина " .И опять - уроки ,уроки ,уроки жизни и нравственности .И это всё Пушкин .
Нет слов ,чтобы описать моё впечатление от Онегина !Я пол блокнота исписала стихотворными строчками из романа .Они мне по жизни .Например ,"Привычка свыше нам дана ..Замена счастию она " или "Любви все возрасты покорны ..."Я даже оперу Чайковского прослушала .И было потрясение .
Как Пушкин пишет о любви - это вообще особый разговор .Гимн любви "Я помню чудное мгновенье"Но есть ещё масса гениальных стихов ,и среди них - "Я вас любил" Ведь тут формула отношений показана ,которая в принципе чужда человеку -"Как дай вам бог любимой быть другим" .Как бы не так .У людей принято отравить жизнь ,тому ,кто выбрал не тебя.Но если читать Пушкина с детства ,то ,как метко сказал Белинский "можно превосходным образом воспитать в себе человека" 
Такие вот уроки .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите план характеристики литературного героя Маттео Фальконе по плану: 1.Место, занимаемое героем произведении 2.Общественное и семейное положение 3.Внешность, одежда, манеры держатся 4.Речь героя 5.Поступки, особенности поведения 6.Основные интересы героя 7.Чувство героя, его отношение к другим действующим лицам 8.Отношение других действующих лиц к герою 9.Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apetrov13
Nasteona1994
Тоноян
zaretskaya37
bhg50
is0019
rstas
alyans29
dmitryshigin
leeka152522
Иванов1813
oksana77768
vikashop269
olga-bardeeva
ynikolaev2657