mnogomams47
?>

2. Перечитайте вступительную часть рассказа. В наных сообщений повествователя о времени и месте встроконечном пункте своей поездки, орасстоянии, кпреодолеть до речки, освоем времяпрепровождении на 6значение для развития сокета имеют подробности оствователя, омашине, которую оставил рядом с ним3. Перечитайте описания природы в начале происле рассказа Андрея Соколова огибели семьи. Какона -пительного пейзажа? Как и почему меняется восприавтором-повествователем после услышанных глубоко троАндрея Соколова?4. Отметьте во вступительной части рассказа портретпозволя ЕОщие повествователю сделать первые выводы ообразе жизни мужчины и мальчика.5. Первые годы своей жизни Андрей Соколов считает «обыными». Можно ли принять на веру это утверждение? с.подтвердите ссылками на текст рассказа.)6. Подумайте об отношении Андрея Соколова к жене ичему, по-вашему, рассказ о жизни героя до войны и элдизс Ириной занимают приблизительно одинаковое количество7. Рассказывая о своей фронтовой жизни, Андрей Соколоврит: «На то ты и мужчина, на то ты и солдат, чтобы все вытервсе снести, если к этому нужда позвала». Припомните факт, солдата, подтверждающие эту мысль.8. Ученик 10-го класса после прочтения «Судьбы человека» сказа«Я думаю, что Шолохов немного умаляет своего героя, рассказычто он выпил три стакана водки без закуски. После этого Мюллерсразу заявил ему, что он храбрый солдат. Выть три етакана воки, конечно, не всякий сумеет, но в чем же здесь героизм? Неужелинельзя было поставить Андрея Соколова в другие обстоятельства, чтобы показать силу его характера?»Что бы вы ответили этому ученику? Есть ли у поединка АндреяСоколова с фашистами психологическая подоснова, и если есть. reв чём она?9. Некоторые читатели и критики полагают, что в Мюллере, когдаон признал Андрея Соколова настоящим русским солдатом и отка-зался от намерения расстрелять его, заговоримо человеческое чувствоудивления перед мужеством противника. Так ли это, по-вашему?В чём вы видите причину внезапной перемены в Мюллере?10. Почему Соколов решил усыновить Ванюшу? Как можнооценить этот поступок? Можно лик назвать его героическим, и еслиможно, то почему?11. Историю жизни Андрея Соколова называют трагическойЯвилось ли усыновление Ванюшн полным разрешением его трагедии 12 критик пишет судьбе человека гуманистическая осуждение войны фашизма не только в история Андрея Соколова с меньшей силой Проклятие звучит в историю конюшен творчество м.а. Шолохова 1964 Во сколько закрывается разделить эту массу 13 тонн закрытых отмечал рассказы звучат два голоса ведет Андрей Соколов Она рассказывает свою жизнь автор Служитель случайным собеседником? Скажи слово там где нельзя молчать и где надо прыгать чужую несдержанная горе то вдруг кружатся загореться в полную силу потревоженная волю Сердце его автор повествователь в рассказе Шолохова становится активным действующим воспринимающим перечитайте строки где повествователь говорит о своём имени Какие особенности поведения герои он обращает внимание Как раскрывают свои чувства буду услышанном Представьте себе что в рассказе отсутствие образные комментарии автора повествователя что потерял глаз литературоведы считают что в рассказе Шолохова мысль писателя движется от судьбы человека судить человека как можно понять связи с этим сказаниям смысл названия рассказа Судьба человека который установил устное сообщение или письменное сочинение на эту тему в 1946 году И когда происходит действие рассказа его герои в книжке было 56 лет десятилетия трава астрагал или правда ли по вашему Надежде Шолохова Я тоже его героев как могла бы сложиться за эти козлы вонючие на эту тему можно написать сочинение или подготовить развернутый ответ

Литература

Ответы

sanhimki47
Картина "Тройка" Василия Перова - одна из самых драматичных, печальных и эмоциональных картин русской живописи. Она была написана в 1866 году и посвящена нелегкому детскому труду.  мастеровые везут воду.народ  был беден не имел никакого выбора. Голод, холод, нужда - вот что ожидало большую часть детей. У них не было выбора все трудились и работали,Картина Тройка - не просто произведение искусства, она - суровое свидетельство истории, правдиво рассказывающее о жизни народа. Смотреть на нее грустно, немного страшно, дети вызывают жалость, сострадание.
NIKOLAI

Тарас Бульба главный герой одноимённого произведения Н.В. Гоголя. Тарас Бульба описан автором, как страшно упрямый, храбрый, прямолинейный. «Тарас был один из числа коренных, старых полковников: весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава». Он любил простой казацкую жизнь. Тарас перессорился со всеми своими товарищами, которые перенимали польские обычаи. Он называл их «холопьями польских панов». Тарас описан вечно неугомонным, он считал себя законным защитником православия. Он создал для себя 3 правила, когда следует взяться за саблю, а именно: когда не уважали старших, глумились над православием и считал позволительным поднять оружие во славу христианства на врагов, бусурман и турок. Тарас Бульба гордился своими сыновьями и заранее представлял, как он приедет с ними на Сечь и скажет: «Вот посмотрите, каких молодцов привел к вам». Он поехал с ними в Сечь, чтобы похвастаться своими сыновьями и вспомнить свою молодость. К жене он относился довольно грубо: «Она терпела оскорбления и даже побои». Он называл её не по имени, а «стара», хотя был сам уже не молод. Гоголь описал Тараса Бульбу, как чрезвычайно тяжёлого и толстого. У него был крепкий конь, который был верен своему хозяину.

В начале его выступление: "Но так любить, как русская душа. Никто не может". - патриотизм  

В конце, когда он был привязан к дереву и направлял своих товарищей  

Нахождение в Сечи. Там и вольность, и товарищество.  

Эпизод осады. Когда казаки проигрывали. Он спрашивал про порох в пороховницах, про дух русской. – товарищество.

Объяснение:

Удачи ^_^

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Перечитайте вступительную часть рассказа. В наных сообщений повествователя о времени и месте встроконечном пункте своей поездки, орасстоянии, кпреодолеть до речки, освоем времяпрепровождении на 6значение для развития сокета имеют подробности оствователя, омашине, которую оставил рядом с ним3. Перечитайте описания природы в начале происле рассказа Андрея Соколова огибели семьи. Какона -пительного пейзажа? Как и почему меняется восприавтором-повествователем после услышанных глубоко троАндрея Соколова?4. Отметьте во вступительной части рассказа портретпозволя ЕОщие повествователю сделать первые выводы ообразе жизни мужчины и мальчика.5. Первые годы своей жизни Андрей Соколов считает «обыными». Можно ли принять на веру это утверждение? с.подтвердите ссылками на текст рассказа.)6. Подумайте об отношении Андрея Соколова к жене ичему, по-вашему, рассказ о жизни героя до войны и элдизс Ириной занимают приблизительно одинаковое количество7. Рассказывая о своей фронтовой жизни, Андрей Соколоврит: «На то ты и мужчина, на то ты и солдат, чтобы все вытервсе снести, если к этому нужда позвала». Припомните факт, солдата, подтверждающие эту мысль.8. Ученик 10-го класса после прочтения «Судьбы человека» сказа«Я думаю, что Шолохов немного умаляет своего героя, рассказычто он выпил три стакана водки без закуски. После этого Мюллерсразу заявил ему, что он храбрый солдат. Выть три етакана воки, конечно, не всякий сумеет, но в чем же здесь героизм? Неужелинельзя было поставить Андрея Соколова в другие обстоятельства, чтобы показать силу его характера?»Что бы вы ответили этому ученику? Есть ли у поединка АндреяСоколова с фашистами психологическая подоснова, и если есть. reв чём она?9. Некоторые читатели и критики полагают, что в Мюллере, когдаон признал Андрея Соколова настоящим русским солдатом и отка-зался от намерения расстрелять его, заговоримо человеческое чувствоудивления перед мужеством противника. Так ли это, по-вашему?В чём вы видите причину внезапной перемены в Мюллере?10. Почему Соколов решил усыновить Ванюшу? Как можнооценить этот поступок? Можно лик назвать его героическим, и еслиможно, то почему?11. Историю жизни Андрея Соколова называют трагическойЯвилось ли усыновление Ванюшн полным разрешением его трагедии 12 критик пишет судьбе человека гуманистическая осуждение войны фашизма не только в история Андрея Соколова с меньшей силой Проклятие звучит в историю конюшен творчество м.а. Шолохова 1964 Во сколько закрывается разделить эту массу 13 тонн закрытых отмечал рассказы звучат два голоса ведет Андрей Соколов Она рассказывает свою жизнь автор Служитель случайным собеседником? Скажи слово там где нельзя молчать и где надо прыгать чужую несдержанная горе то вдруг кружатся загореться в полную силу потревоженная волю Сердце его автор повествователь в рассказе Шолохова становится активным действующим воспринимающим перечитайте строки где повествователь говорит о своём имени Какие особенности поведения герои он обращает внимание Как раскрывают свои чувства буду услышанном Представьте себе что в рассказе отсутствие образные комментарии автора повествователя что потерял глаз литературоведы считают что в рассказе Шолохова мысль писателя движется от судьбы человека судить человека как можно понять связи с этим сказаниям смысл названия рассказа Судьба человека который установил устное сообщение или письменное сочинение на эту тему в 1946 году И когда происходит действие рассказа его герои в книжке было 56 лет десятилетия трава астрагал или правда ли по вашему Надежде Шолохова Я тоже его героев как могла бы сложиться за эти козлы вонючие на эту тему можно написать сочинение или подготовить развернутый ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимирович_Роман
lobanosky162
Chervonnaya-Aleksei
Vasilevskii
vvk2008
kyrtlab39
Роман
НиканоровСалиев675
valueva260860
priexali
Лифанов_Ольга
tsatskina857
Svatela37
murza2007
victoriapetrs