НиколаевнаОльга
?>

за картинами природы в повествовании, выпишите в последовательности те фразы и словосочетания, которые несут определенную смысловую нагрузку (определите – какую): . 5. Какие факты понять всю фальшь описанной на пароходе жизни? 6. Найдите в тексте слова, характеризующие отношение господина из С-Ф к другим людям: 7. Найдите в тексте (в изображении внешности, поступков, взглядов героев) неожиданные, яркие метафоры:, эпитеты, другие средства выразительности 8. Приведите примеры описания людей из «высшего» общества и людей: в чем разница? 8. Какие темы вы можете выделить в рассказе? 1) 2) 3) 9. Какие контрасты, противопоставления вы увидели в тексте? Подтвердите примерами из текста:. 10. Рассказ построен по принципу композиции. Приведите примеры из текста, подтверждающие это:.

Литература

Ответы

Shcherbakov_Artur1781

Емельян Иванович!

    Пишу Вам, заочно познакомившись с Вами после прочтения повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».

    В исторических хрониках Вы, в основном, представлены человеком жестким, дерзким и суровым. У Пушкина Ваш образ представлен совсем по-другому, со страниц этого произведения я увидела в Вас человека совсем неоднозначного.

    Уже первое упоминание о Вас в повести, когда Вы встретились с офицером Петром Гриневым, наводит на мысль о Вашей небывалой находчивости и смелости. Не каждый отважится в такую сильную пургу оказаться в степи, а потом благополучно добраться до жилья.

    Спустя некоторое время я вижу Вас уже предводителем крестьянского восстания.

    Именно этот период жизни показал Вашу разностороннюю натуру.

    Вы задумали стать освободителем русского народа от тирании существующей власти, провозгласив себя новым царем.

    Вы сумели объединить разрозненные выступления крестьян различных губерний и организовать свою армию. Но, объявив себя Петром III, вы стали простым самозванцем. На мой взгляд, Вы совершили необдуманный поступок, который вскрыл Ваши худшие качества: тщеславие, стремление к высшей власти, желание управлять и повелевать людьми.

    Во время штурма Белогорской крепости Вы вели себя как очень смелый военачальник, который не прячется от пуль и умеет оказывать влияние на солдат, вдохновляя их на победу.

    Но нет оправдания тому кровопролитию, которое Вы и Ваша армия устроили после взятия крепости. Казнь капитана Миронова, его жены и многих других безвинных людей производит ужасающее впечатление.

    И в то же время видно, что Вы не лишены милосердия и помните людскую доброту. Ведь, несмотря на дерзкие слова офицера Гринева и его отказ служить Вам, Вы сохраняете ему жизнь и разрешаете уехать в Оренбург. У Петра Андреевича даже возникло желание «вырвать Вас из среды злодеев и вашу голову, пока еще было время».

    Вы сыграли главную роль в судьбе Маши Мироновой и Гринева им обрести счастье.

    И в заключение хотелось бы сказать Вам: Вы, осуждая произвол власти, сами учинили ужасные бедствия, погромы и разбои. Жизнь народа по-прежнему осталась очень тяжелой. А ведь Вы, обладали большими военными и организаторскими могли бы принести большую пользу, поступив на воинскую службу, защищая государство от внешних врагов.

    Несмотря ни на что, Вы оставили заметный след в истории России и люди еще долго будут читать книги, написанные о Вас.

agent-ulitka5
Я бы изобразила маленькую,исхудалую собаку.Эта собака представляла бы собой не только таких же собак,которым приходится не легко,а так же некоторых людей,которых считают изгоями,неучами,которых так же беспощадно выкидывают на улицу,как собак. Собаки тоже живые существа,им тоже больно,тоже грустно. Я представляю себе грустную,уставшую от избиений собаку,которая так же, как все живые существа хочет обрести свой дом,хозяев,жить спокойно и чувствовать любовь. Она лежит на сыром асфальте,хочет любви и ласки,нежностей,еды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

за картинами природы в повествовании, выпишите в последовательности те фразы и словосочетания, которые несут определенную смысловую нагрузку (определите – какую): . 5. Какие факты понять всю фальшь описанной на пароходе жизни? 6. Найдите в тексте слова, характеризующие отношение господина из С-Ф к другим людям: 7. Найдите в тексте (в изображении внешности, поступков, взглядов героев) неожиданные, яркие метафоры:, эпитеты, другие средства выразительности 8. Приведите примеры описания людей из «высшего» общества и людей: в чем разница? 8. Какие темы вы можете выделить в рассказе? 1) 2) 3) 9. Какие контрасты, противопоставления вы увидели в тексте? Подтвердите примерами из текста:. 10. Рассказ построен по принципу композиции. Приведите примеры из текста, подтверждающие это:.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sayfullinmr
liza04521160
Ромеовна1527
evge-borisova2
Savelieva24
Кирилл-Анна1023
Yurevna_Kharkchinov1302
Richbro7
mihalewanadia20176987
nsoro937
vikabobkova2010
o-lala88387
frolevgevg6420
Nikolaevich-Svetlana388
Gennadievna bessonov