Любовь к родному краю и родной культуре, и родному селу или городу начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе! Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит к своей стране - к ее и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
Д.С.Лихачев
И прекрасна моя родина - Алтай: как бываю там, так вроде поднимаюсь несколько к небесам. Горы, горы, а такой, что душу ломит. Какая-то редкая, первозданная красота. Описывать ее бесполезно, ею и надышаться-то нельзя: все мало, все смотрел бы и дышал бы этим В.Шукшин. Рассказ "Рыжий"
Родина:Что-то остается у нас от родины такой, что живет в нас всю жизнь, то радуя, то мучая, и всегда кажется, что мы ее, родину, когда-нибудь еще увидим. А живет в нас от всей родины или косогор какой-нибудь, или дом, или отсыревшее бревно у крыльца, где сидел когда-то глухой весенней ночи и слушал ночь:
В.Шукшин. "Любавины"
":Мое ли это - моя родина, где я родился и вырос? Мое. Говорю это с чувством глубокой правоты, ибо всю жизнь несу родину в душе, люблю ее, жив ею, она придает мне силы, когда случается трудно и горько:
Родина.:И почему же живет в сердце мысль, что когда-то я останусь там навсегда? Когда? Ведь не похоже по жизни-то... Отчего ж? Может, потому, что она и живет постоянно в сердце, и образ ее, труд и разум человеческий! Будь счастлива! Будешь ты счастлива, и я буду счастлив". В.М.Шукшин. "Слово о малой родине"
Объяснение:
1.1) Жизнь человека очень изменилась, потому что железные кони (трактора) пришли а смену живым. Этот процесс является неизбежным, но при этом страдают лошади, потому что человек перестает о них заботиться, а они веками служили ему и в труде, и в ратных делах. Человек виноват перед лошадью, именно поэтому лошади вызвали такое острое чувство жалости у автора.
Описание лошади говорит о том, что писатель делает лошадь главным героем своего произведения, он наделяет лошадь человеческими качествами, показывает тем самым, что и страдает она как человек.
1.2) Название рассказа начинается с во слова. Но это не во автор будет рассказывать, из-за чего плачут лошади. Название рассказа отражает его тему.
3.1) Рассказчик говорит: «В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег». Он искал останки своего верного коня, который погиб в войну. И не нашел. Чувство благодарности к коню толкнуло его на этот поступок.
Рассказчик обманул Рыжуху в том, что не сумел честно ответить на её во не захотел углубляться в них, испугался ответственности. Именно поэтому он себя ощутил «существом той же лошадиной породы», то есть кто-то так же ответит и на его во Этот рассказ заставляет задуматься о месте человека в этом мире. Именно он, как существо разумное, несет ответственность за тех, кого он приручил. Рассказ обращен ко всем людям, поскольку именно по вине человека происходят самые страшные вещи на Земле, и человек при этом становится заложником своей собственной безответственности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему «конфликты, как их решать?»
В современном мире менеджмент занимает одно из лидирующих положений, раскрывающих проблематику конфликтов. Тем не менее, в менеджменте сложилась определенная неравномерность в изучении различных видов конфликтов в образовательной организации. Конфликты в системе руководства - неизбежное явление общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы. В результате научно-технического и социального прогресса – происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе совместной деятельности. Вместе с этим неизмеримо возрастает и роль психологического фактора, человеческих отношений и общения в трудовых педагогических коллективах. Личность преподавателя, руководителя педагогического коллектива – вот что определяет благоприятный климат в образовательном учреждении. Однако руководителю приходится разрешать конфликты не только в деловой форме, но и в личностно-эмоциональной сфере. При их разрешении применяются иные методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствует столкновение интересов. Как же себя вести руководителю с «конфликтной личностью»? Существует единственное средство - «подобрать ключик». Для этого попытайтесь увидеть в нем друга и лучшие черты (качества) его личности, поскольку вы уже не сможете изменить ни систему его взглядов и ценностей, ни его психологические особенности и особенности нервной системы. Если же не смогли «подобрать к нему ключ», то остается одно-единственное средство - перевести такого человека в разряд стихийного действия. Таким образом, в конфликтной ситуации следует использовать такой подход, который в большей степени соответствовал бы конкретным обстоятельствам и при котором вы могли бы чувствовать себя наиболее комфортно. Наилучшими советчиками в выборе оптимального подхода разрешения конфликта являются жизненный опыт и желание не осложнять ситуацию и не доводить человека до стресса. Можно, например, добиться компромисса, при к нуждам другого человека; настойчиво добиваться осуществления своих истинных интересов в другом аспекте; уклониться от обсуждения конфликтного во если он не очень важен для вас; использовать стиль сотрудничества для удовлетворения наиболее важных интересов обеих сторон. Наиболее лучшим разрешения конфликтной ситуации является сознательный выбор оптимальной стратегии поведения. Многие считают, что работа руководителя в значительной степени состоит из разрешения постоянно возникающих противоречий. Однако далеко не все они доходят до конфликтов, многие из них руководитель успевает своевременно разрешить.
«Мы привыкли думать, что, возражая кому-то, мы неминуемо вступаем с этим человеком в конфликт, который обязательно должен выявить победителя и побежденного или ущемить чье-то самолюбие. Но давайте не будем воспринимать все в таком свете. Давайте всегда искать между нами что-то общее. Секрет успеха заключается в том, чтобы с самого начала проявить заинтересованность в точке зрения собеседника.