ответ: Я думаю , что включили в 8 класс в содержание . обратились к истории, потому что историю своего отечества должен знать каждый. В курсе 8 класса у нас есть история , но через литературу , те исторические повести и рассказы , нам интереснее. Тяжело через некоторое время вспомнить историю, а назвав кого- то по фамилии можно без труда по литературе . Герои , описанные авторами" врезаются" в голову и мы будем помнить восхитительных героев нашей страны. Образованный человек обязательно должен знать историю. поэтому её включают во многие предмету курса учащегося
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Реальні елементи в казці Аліса в країні див.
Некрасов всю жизнь был связан с ярославским краем, материал для многих сюжетов и образов почерпнут им во время многочисленных охотничьих прогулок, из общения с крестьянами, ярославские впечатления вошли во многие поэтические и прозаические произведения. В 1841, 1845, 1853, 1855, 1858−1862 Некрасов приезжал в Ярославль и Грешнево. В 1861 приобрел бывшую усадьбу князей Голицыных Карабиху под Ярославлем для отдыха летом. Проводил здесь летние месяцы 1862−1867, 1870−1872, 1875. В Грешневе, Ярославле и Карабихе написаны поэма «Саша», стихотворения «Свадьба», «Давно отвергнутый тобою…» (1855); «Деревенские новости» (1860); «Свобода», «Приятно встретиться в столице шумной с другом…», «Похороны», «Тургеневу» («Мы вышли вместе…»), «Крестьянские дети», «Дума», «Слезы и нервы» и наброски, вощедшие в «Три элегии» (1861); стихотворение «"Страда» («В полном разгаре страда деревенская…») (1862); поэма «Мороз, Красный нос», стихотворения «Калистрат» и «Орина, мать солдатская» (1863); «Возвращение» (1864); главы «Счастливые» и «Помещик» поэмы «Кому на Руси жить хорошо» (1865); стихотворения «Зачем меня на части рвете…», «Притча о Киселе» (1867); поэмы «Дедушка» (1870); «Недавнее время» (1871); «Русские женщины» (1871−1872); фрагменты поэмы «Современники» (1875).