tat72220525
?>

1. Каким вы себе представили писателя Максима Горького из рассказа о писателе и статей учебника? Опишите его образ.— Симпатичен ли вам этот человек? Почему? Аргументируйте свой ответ. • Поведение бабушки на корабле. Почему она нравилась многим людям? • Бабушка в доме мужа — старика Каширина: • отношение бабушки к деду; • взаимоотношения с детьми и внуками; • взаимоотношения с окружающими; • поведение бабушки во время жестоких сцен, которые разыгрывались в доме деда; • бабушка в праздничные вечера. • Бабушка во время молитвы и задушевной беседы. • Чем бабушка привлекает Алешу? 2. Как вы думаете, какую роль в жизни Алеши сыграл образ бабушки? Как звали бабушку Алеши? Почему в самом начале повести не дается ее имя? Какой предстает перед читателем бабушка Алеши? Расскажите о ней. 3. Что вспоминает герой-рассказчик о своей матери? Почему мальчик не может понять ее настроение на пароходе, полагая, что она переживает смерть мужа? Почему матери не хотелось возвращаться домой, в дом своего отца? Найдите в тексте слова, характеризующие общее состояние и настроение матери Алеши. 4. Какое впечатление произвели на Алешу его близкие родственники? Почему? Каким предстает перед ребенком его новый дом? Опишите дом и двор деда Каширина. 5. Расскажите, как жилось Алеше в доме деда Каширина.— С чем никак не мог смириться мальчик?— Какие слова находит уже взрослый рассказчик для описания этой жизни? Найдите эти слова в тексте повести. 6. Расскажите, кто такой Цыганок. Почему его редко называют по имени — Иваном? Как он появился в доме Кашириных? — За что ценили Цыганка окружающие?— Составьте план-характеристику образа Цыганка, подберите цитаты к пунктам своего плана. 7. Анализ главы IV. — Чему посвящена глава IV? Какое потрясение свалилось на семейство Кашириных? — С какого описания начинается рассказ о пожаре? Зачитайте его. — Для чего, с вашей точки зрения, рассказчик так подробно описывает красоту ночи и... красоту пожара? — Как вели себя люди во время пожара? — Кто стал главным героем и руководителем на пожаре и почему? — Как проявляются характеры персонажей в критический момент? Приведите примеры. — Что переживает мальчик Алеша во время пожара? Почему ему «жаль пламя»? Как это характеризует внутренний мир ребенка? — Почему дед после пожара вдруг заговорил с Алешей «по-человечески»? — Составьте план главы. Какие части вы в ней выделите? — Как вы думаете, какую роль в произведении играет эта глава?

Литература

Ответы

Буянто1346
Из его же слов можно понять, что он был человеком, который жил скромно, практически ничем не отличаясь от остальных людей. Иван Васильевич учился в университете, как и все молодые люди, любил хорошо отдыхать, кутить с товарищами и кататься с гор с барышнями. Сам себя он характеризует как «веселого и бойкого малого, да еще и богатого». Главный герой в сороковых годах девятнадцатого века не был безобразен, любил танцевать, поэтому не мог пропустить бал, особенно тот, на котором должна была присутствовать девушка, небезразличная Ивану Васильевичу. Он нравственно чист, у него есть совесть, сострадание и человеколюбие.
Yeliseeva Verevkin864
Первое произведение гОстровского, комедия "Свои люди - сочтемся"оявилась в 1849 году, в журнале "Москвитянин"1. Успех ее был огромный, небывалый. Самые робкие и холодные из ценителей открыто сознавались, что молодой московский писатель, до той поры ничего не печатавший, с первого шага обогнал всех в то время трудившихся русских литераторов, за исключением Гоголя. Но и самое исключение это еще ничего не доказывало. Между "Ревизором" Гоголя и новой комедиею не было той непроходимой бездны, которая, например, отделяла "Мертвые души" от лучшего из литературных произведений, написанных на Руси после поэмы Гоголя. Ни один из русских писателейсамых знаменитейших, не начинал своего поприща так, как Островский его начал. <...> С какой стороны ни станем смотреть мы на комедию "Свои люди - сочтемся", она оказывается капитальным, образцовым произведением, лучшим вкладом нашего литературного поколения в сокровищницу отечественного искусства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Каким вы себе представили писателя Максима Горького из рассказа о писателе и статей учебника? Опишите его образ.— Симпатичен ли вам этот человек? Почему? Аргументируйте свой ответ. • Поведение бабушки на корабле. Почему она нравилась многим людям? • Бабушка в доме мужа — старика Каширина: • отношение бабушки к деду; • взаимоотношения с детьми и внуками; • взаимоотношения с окружающими; • поведение бабушки во время жестоких сцен, которые разыгрывались в доме деда; • бабушка в праздничные вечера. • Бабушка во время молитвы и задушевной беседы. • Чем бабушка привлекает Алешу? 2. Как вы думаете, какую роль в жизни Алеши сыграл образ бабушки? Как звали бабушку Алеши? Почему в самом начале повести не дается ее имя? Какой предстает перед читателем бабушка Алеши? Расскажите о ней. 3. Что вспоминает герой-рассказчик о своей матери? Почему мальчик не может понять ее настроение на пароходе, полагая, что она переживает смерть мужа? Почему матери не хотелось возвращаться домой, в дом своего отца? Найдите в тексте слова, характеризующие общее состояние и настроение матери Алеши. 4. Какое впечатление произвели на Алешу его близкие родственники? Почему? Каким предстает перед ребенком его новый дом? Опишите дом и двор деда Каширина. 5. Расскажите, как жилось Алеше в доме деда Каширина.— С чем никак не мог смириться мальчик?— Какие слова находит уже взрослый рассказчик для описания этой жизни? Найдите эти слова в тексте повести. 6. Расскажите, кто такой Цыганок. Почему его редко называют по имени — Иваном? Как он появился в доме Кашириных? — За что ценили Цыганка окружающие?— Составьте план-характеристику образа Цыганка, подберите цитаты к пунктам своего плана. 7. Анализ главы IV. — Чему посвящена глава IV? Какое потрясение свалилось на семейство Кашириных? — С какого описания начинается рассказ о пожаре? Зачитайте его. — Для чего, с вашей точки зрения, рассказчик так подробно описывает красоту ночи и... красоту пожара? — Как вели себя люди во время пожара? — Кто стал главным героем и руководителем на пожаре и почему? — Как проявляются характеры персонажей в критический момент? Приведите примеры. — Что переживает мальчик Алеша во время пожара? Почему ему «жаль пламя»? Как это характеризует внутренний мир ребенка? — Почему дед после пожара вдруг заговорил с Алешей «по-человечески»? — Составьте план главы. Какие части вы в ней выделите? — Как вы думаете, какую роль в произведении играет эта глава?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*