household193
?>

По праву памяти " 1)произведение "По праву памяти" было написано в 1969 году и А)было издано в 1969 и сразу стало популярным Б)было опубликовано в 2001 г В)было опубликовано в 1987 г 2) укажите порядок глав в произведении А)на сеновале.Сын за отца .О памяти Б)О памяти.На сеновале . Сын за отца В)Сын за отца .На сеновале . О памяти 3) о чем мечтали два друга перед отъездом из родного села 4)чем отец автора поэмы , названный кулаком и сосланный , объяснял, оправдывал случивееся с ним 5)кем и в какой исторической ситуации были сказаны слова : "Сын за отца не отвечает " 6)в чем заключалась мораль нового общества 7)чья тень всегда находится рядом с "отцом народов" , кого тот смиренно именовал "учителем своим " 8)что хотел бы ещё успеть сделать автор поэмы /т.к "не те уже годочки"/

Литература

Ответы

mbudilina

1.В

2.В

3.

Не лгать -Не трусить -Любить родину

Чего хотели добиться в жизни?

Двое друзей, деревенские юноши, собираются в путь,

они полны надежд, мечтаний.

Их духовный облик раскрывают высота помыслов, юношеский

максимализм, романтическая мечта.

Мы жили замыслом заветным,

Дорваться вдруг

До всех наук --

Со всем запасом их несметным --

И уж не выпустить из рук..

5."Сын за отца не отвечает- слова вождя:"

Очень сложно понять смысл этих слов, не зная их

исторической основы.

Именно во времена Сталина появилось понятие

"враг народа", а позднее - и "дети врага народа".

Клеймо "враг народа" полностью вычеркивало

человека из жизни, делая его никчемным и ненужным.

А самое ужасное в том, что очень часто дети стремились

скрывать свое и старались забыть родителей,

вошедших в категорию "врагов народа".

Можно проследить, как слова "сын за отца не отвечает",

повторяясь, получают новое смысловое и эмоциональное

наполнение:

неожиданное счастье, милостивое избавление от

"несмываемой отметки" ("кулацкое отродье","сын врага народа");

«вошло в права»: слова бесчеловечны, глубоко аморальны,

побуждали к пренебрежению нравственными обязательствами

перед близкими, к беспредельной вседозволенности:

Предай в пути родного брата

И друга лучшего тайком.

И душу чувствами людскими

Не отягчай, себя щадя.

Объяснение:

elena-ppk
Иногда, я думаю - что бы я сделал, если бы меня выбросили на улицу? Честно говоря, я бы уже умер со страху в течении первой же недели. Я вижу как ты страдаешь, но ничего не могу поделать, даже забрать к себе домой, ведь живу с родителями. Мне хотелось бы, чтобы все бездомные животные обрели свой дом и счастье. Когда идет дождь, я понимаю как тебе тяжело. Интересно, как ты выживаешь? Ведь на улице есть много опасностей да и я говорю не только о хулиганах, а и о нехорошей погоде. Я знаю, что ты сильный, как и многие другие твои собратья по несчастью. Иногда, я могу расстроится только из-за того, что дома нет какой-то очень вкусной пищи, а потом вспоминаю, что ты можешь пробыть без обыкновенного куска хлеба днями. Мне очень хотелось бы, чтобы ты нашел свой дом. Когда я стану взрослым, я открою свой приют для собак, возможно ты тогда уже не будешь в живых, но зато, я смогу многим, таким как ты сейчас. Искренне надеюсь, что ты найдешь свой дом.
С любовью,
Доброжелатель
menametov

Харлампий Диогенович – учитель математики. Он не отчитывает учеников, не читает им нотаций, не выгоняет из класса. Вместо этого преподаватель использует беспроигрышный вариант – поднимает провинившихся учеников на смех перед всем классом. А выглядеть смешным никому не хочется. Ученик, нарушивший дисциплину, понимает, насколько он смешон, и дальше уже старается не попадаться на «ловушку». Свой метод учитель применил и к герою, от лица которого ведётся повествование. Мальчик не сумел решить домашнее задание, а, придя в школу за час до начала занятий, играл в футбол, вместо того чтобы с у отличников, как решается задача. Когда начался урок, в класс по ошибке заглянули доктор и медсестра. Ученик решил воспользоваться случаем, и убедил врача, что сначала прививку надо делать именно их классу. После того, как все были привиты, Харлампий Диогенович, как обычно делал перед звонком, начал рассказ о древнегреческом герое. Но оказалось, что учитель повествует о том, как один молодой человек попытался совершить тринадцатый подвиг Геракла, да не от храбрости, а от трусости. Вскоре стало ясно, что речь идёт о рассказчике. Учитель вызвал его к доске. Над мальчиком смеялся весь класс. И с тех пор он стал серьёзно относиться к выполнению домашних заданий.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По праву памяти " 1)произведение "По праву памяти" было написано в 1969 году и А)было издано в 1969 и сразу стало популярным Б)было опубликовано в 2001 г В)было опубликовано в 1987 г 2) укажите порядок глав в произведении А)на сеновале.Сын за отца .О памяти Б)О памяти.На сеновале . Сын за отца В)Сын за отца .На сеновале . О памяти 3) о чем мечтали два друга перед отъездом из родного села 4)чем отец автора поэмы , названный кулаком и сосланный , объяснял, оправдывал случивееся с ним 5)кем и в какой исторической ситуации были сказаны слова : "Сын за отца не отвечает " 6)в чем заключалась мораль нового общества 7)чья тень всегда находится рядом с "отцом народов" , кого тот смиренно именовал "учителем своим " 8)что хотел бы ещё успеть сделать автор поэмы /т.к "не те уже годочки"/
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*