Задание по произведению Г. Ибсена "Кукольный дом"Задание 4.Охарактеризуйте одним предложением- Фру Линне- Доктора Ранка- КогстрадаСделайте вывод как каждый из них повлиял на становление Норы
Сегодня я предлагаю вам написать сказку под названием "Лапоть, пузырь и соломинка" в официально-деловом стиле. Я объясню, что такой стиль имеет особенности, и дам вам пошаговое решение, чтобы вы могли легко написать эту сказку.
В официально-деловом стиле мы используем формальное выражение, точные и ясные фразы, а также официальный лексикон, чтобы передать основное содержание с большей четкостью и дисциплиной. Однако, не забывайте, что сказка по своей природе является фантастическим произведением, поэтому мы должны сочетать официальный стиль со свободой и воображением.
1. Начните с введения, где вы описываете основные герои сказки и их характеристики в формальном стиле. Например: "На просторе Мироздания проживали три главных героя нашей сказки - Лапоть, Пузырь и Соломинка. Лапоть, символ прочности и надежности, был обувью, предназначенной для защиты человеческой ноги. Пузырь, являющийся воплощением легкости и прозрачности, представлял собой пузырек из мыльного раствора. Соломинка, символизирующая гибкость и способность приспосабливаться, представляла из себя тонкую и гибкую трубочку, которую люди использовали для питья."
2. Продолжите сказку, описав события или приключения, в которые попали герои. Например: "В один прекрасный летний день, герои Лапоть, Пузырь и Соломинка отправились в путешествие по разным местам Мироздания. Возникшая на их пути непогода грозила разбить героев на части. Однако, благодаря прочности и надежности Лапти, они выжили и нашли укрытие под крышей большого дерева."
3. Продолжайте развивать сюжет, использовав формальный стиль и лексикон. Например: "Внезапно, они столкнулись с трудностями, когда увидели мост, соединяющий их с самым важным местом назначения. Но мост был слишком высоким, и пути справиться с этой ситуацией не находилось. Лапоть, Пузырь и Соломинка начали обсуждать возможные решения..."
4. Продолжайте рассказывать о событиях и перипетиях, чередуя формальность с описанием чувств и мыслей героев. Например: "Соломинка, осознавая свои уникальные свойства, предложила использовать свою гибкость и приспособляемость для создания плана спасения. Она предложила Лапти и Пузырю сделать лестницу, используя ее в качестве ступенек. Вслед за этим, герои приступили к созданию нового инструмента..."
5. Заканчивайте вашу сказку с помощью небольшого заключения, подведения итогов и учения, которые можно извлечь из сказки. Например: "Таким образом, Лапоть, Пузырь и Соломинка смогли вместе преодолеть все трудности, благодаря своим уникальным свойствам и сотрудничеству. Эта сказка напоминает нам о важности объединения и использования наших индивидуальных способностей для достижения целей."
Надеюсь, что данный подробный ответ поможет вам написать сказку "Лапоть, пузырь и соломинка" в официально-деловом стиле. Желаю вам удачи и вдохновения в вашем творчестве!
dmtr77
24.12.2020
Вариант 2 I. Для данной задачи нужно соотнести названия литературоведческих терминов романтизм, юмор, ремарка с их определениями, представленными варианту:
1. Пояснение автора к тексту пьесы, в котором сообщается о месте и времени действия, обстановке героев, их психологическом состоянии, темпе речи, жестах, интонации и т. п. - ремарка.
Пояснение автора в тексте пьесы играет роль комментария или объяснения для зрителей или читателей. Этот момент помогает указать на особенности сцены или персонажей, которые могут быть неочевидными или неясными.
2. Вид комического проявления комического в искусстве, заключающийся в добродушной насмешке - юмор.
Юмор представляет собой способ передачи смешных ситуаций или действий с помощью комедии. Он привносит веселье, радость и позитивные эмоции в литературу или искусство.
3. Направление в искусстве и литературе, характеризующееся субъективной позицией писателя по отношению к изображаемому, стремлением показать высокое назначение человека в ярких образах, выдвижением в качестве героя исключительной личности, действующей в исключительных обстоятельствах, показом разлада героя с действительностью, ведущего к трагическому двоемирию - романтизм.
Романтизм - это литературное направление, предлагающее романтическую, субъективную и часто волшебную или фантастическую картину мира. Оно подчеркивает важность чувств, интуиции и эмоций, часто изображает героев, особенных по своим личным качествам, и контрастирует их с обыденной действительностью, что иногда приводит к трагическому исходу.
II. Для данной части нужно выбрать три названия художественных средств и приемов, использованных поэтом в цитате из поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри»:
В данном интересующем нас отрывке поэта М. Ю. Лермонтова были использованы следующие художественные средства и приемы:
1) анафора - повторение одного и того же слова или группы слов в начале нескольких предложений или стихотворных строк (пример: "Она, как червь, во мне жила", "Она мечты мои звала").
2) сравнение - сопоставление двух разных предметов или явлений с помощью слов "как" или "словно", чтобы подчеркнуть их сходство (пример: "Изгрызла душу и сожгла").
3) олицетворение - превращение предмета или абстрактного понятия в образ или персонификацию (пример: "Где люди вольны, как орлы").
III. В данной задаче требуется проанализировать диалог Хлестакова и Осипа из пьесы Гоголя «Ревизор» и сопоставить его с эпизодом разговора Савельича с Гринёвым из повести «Капитанская дочка».
Схожими особенностями его двух фрагментов можно считать:
- наличие комических ситуаций и элементов, которые вызывают смех у читателя или зрителя;
- использование диалога для передачи характера и отношений между героями;
- присутствие языковых особенностей в речи персонажей, которые характеризуют их социальный статус или образ жизни.
Различия между этими фрагментами могут включать:
- разные обстоятельства и ситуации, в которых находятся герои;
- раскрытие разных аспектов человеческой природы или проблематики;
- разные цели или намерения персонажей в этих сценах.
IV. В четвертом вопросе требуется дать письменный ответ на вопрос о двойственности авторского отношения к Акакию Акакиевичу в повести Гоголя «Шинель».
Двойственность авторского отношения к Акакию Акакиевичу в повести "Шинель" заключается в том, что автор одновременно создает негативное представление о герое, подчеркивая его незначительность, почти неразличимость среди других, и одновременно вызывает сочувствие к персонажу и его несчастью. На протяжении повести, автор нередко пользуется иронией, чтобы показать недостатки и слабости Акакия Акакиевича, его застенчивость, неуверенность и незаботливость. Однако, внезапная потеря шинели, с которой герой чувствовал себя более уверенным и уважаемым, приводит к его полному унижению и горе, вызывая сострадание у читателя и раскрывая его чувство одиночества и несостоятельности. Таким образом, автор построил характер Акакия Акакиевича в свете его негативных черт и непопулярности, но вызывает у читателя проникновенность и сопереживания к герою.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание по произведению Г. Ибсена "Кукольный дом"Задание 4.Охарактеризуйте одним предложением- Фру Линне- Доктора Ранка- КогстрадаСделайте вывод как каждый из них повлиял на становление Норы
Сегодня я предлагаю вам написать сказку под названием "Лапоть, пузырь и соломинка" в официально-деловом стиле. Я объясню, что такой стиль имеет особенности, и дам вам пошаговое решение, чтобы вы могли легко написать эту сказку.
В официально-деловом стиле мы используем формальное выражение, точные и ясные фразы, а также официальный лексикон, чтобы передать основное содержание с большей четкостью и дисциплиной. Однако, не забывайте, что сказка по своей природе является фантастическим произведением, поэтому мы должны сочетать официальный стиль со свободой и воображением.
1. Начните с введения, где вы описываете основные герои сказки и их характеристики в формальном стиле. Например: "На просторе Мироздания проживали три главных героя нашей сказки - Лапоть, Пузырь и Соломинка. Лапоть, символ прочности и надежности, был обувью, предназначенной для защиты человеческой ноги. Пузырь, являющийся воплощением легкости и прозрачности, представлял собой пузырек из мыльного раствора. Соломинка, символизирующая гибкость и способность приспосабливаться, представляла из себя тонкую и гибкую трубочку, которую люди использовали для питья."
2. Продолжите сказку, описав события или приключения, в которые попали герои. Например: "В один прекрасный летний день, герои Лапоть, Пузырь и Соломинка отправились в путешествие по разным местам Мироздания. Возникшая на их пути непогода грозила разбить героев на части. Однако, благодаря прочности и надежности Лапти, они выжили и нашли укрытие под крышей большого дерева."
3. Продолжайте развивать сюжет, использовав формальный стиль и лексикон. Например: "Внезапно, они столкнулись с трудностями, когда увидели мост, соединяющий их с самым важным местом назначения. Но мост был слишком высоким, и пути справиться с этой ситуацией не находилось. Лапоть, Пузырь и Соломинка начали обсуждать возможные решения..."
4. Продолжайте рассказывать о событиях и перипетиях, чередуя формальность с описанием чувств и мыслей героев. Например: "Соломинка, осознавая свои уникальные свойства, предложила использовать свою гибкость и приспособляемость для создания плана спасения. Она предложила Лапти и Пузырю сделать лестницу, используя ее в качестве ступенек. Вслед за этим, герои приступили к созданию нового инструмента..."
5. Заканчивайте вашу сказку с помощью небольшого заключения, подведения итогов и учения, которые можно извлечь из сказки. Например: "Таким образом, Лапоть, Пузырь и Соломинка смогли вместе преодолеть все трудности, благодаря своим уникальным свойствам и сотрудничеству. Эта сказка напоминает нам о важности объединения и использования наших индивидуальных способностей для достижения целей."
Надеюсь, что данный подробный ответ поможет вам написать сказку "Лапоть, пузырь и соломинка" в официально-деловом стиле. Желаю вам удачи и вдохновения в вашем творчестве!