Рассказ Курпина "Белый Пудель"
1.Сколько артистов в труппе?
2.С каким героем связаны все важные события, происходящие в рассказе?
3.В чем заключалась работа пуделя-артиста?
4.Почему его так ценил дедушка Лодыжкин?
5.Что мы узнаем о жизни Сережи и дедушки до того, как они объединились в труппу?
6.Какие отношения сложились между ними? Почему?
7.Кто такой Трилли?
8.Как к нему относятся Сережа и старик?
9.Из-за чего возник конфликт?
10.Какова роль матери Трилли в этой ситуации?
11.Какое предложение сделала дедушке красивая дама?
12.Почему дедушка отказался? Процитируйте и объясните его слова.
13.Оправдывают ли обитатели дачи ее название?
14.За что сердился Сергей на старика, когда пропал Арто?
15.Почему перестал злиться и Какие чувства испытывал мальчик, оказавшись ночью в саду?
17.Что заставляет Сережу идти собаку?
18.В рассказе изображены 2 мальчика. Чем отличаются они друг от друга?
19.Как воспитывает Трилли его мать?
20.Как приобщает к жизни Сережу старик Лодыжкин нужна до 17:30, потом уже не надо будет
Объяснение:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чого навчився в дитинстві гайавата
Проанализировать стихотворение Жуковского «Жизнь» предлагаю таким образом:
Стихотворение Жуковского «Жизнь» написано в начале 19 столетия, а именно 1819 году. Это одно из тех стихотворений, которое призвано отражать философские взгляды поэта на то, как устроен наш мир.
Литературное направление: романтизм.
Тема: Рассказ о взволнованном состоянии души лирического героя с аллегорических образов.
Лирический герой обеспокоен тем, что в его жизни происходит застой. То есть отсутствует постоянное движение вперед, прогресс. Состояние лирического субъекта подчеркивается пейзажными зарисовками. В стихотворении преобладает холодный пейзаж с недостатком света. С картиной настоящего у него противопоставляется картина было идеально. Эти воспоминания опять же подчеркивает пейзаж: дни были светлые, ясные, озаренные солнцем, наполненные не тишиной, как дни настоящего, а звуками природы. Для того, чтобы передать настроение произведения, поэт использует художественные образы. Например, яркие эпитеты: "жизнь унылая", "сумрак глубокий", "холодное небо" подчеркивают грусть настоящего. А эпитеты "пышны берега", "зелены луга", "светлокрылые друзья" отражают радость и счастье Но затем в жизни появляется надежда, которая рассеять туман. В конце автор обращается к высшим силами, которые наполняют жизнь каждого человека смыслом.