NarekAlekseevich779
?>

Як жив Акакій Акакійович у «період капота»? Опишіть б його життя, уподобання. 2. Які психологічні зміни відбулися з героєм у той час, коли в нього з’‎явилася мета — нова шинель? 3. Назвіть засоби психологізму, які використані для зображення Башмачкіна. 4. Розкрийте динаміку ставлення чиновників до Башмачкіна в різні періоди його життя. Поясніть. 5. Визначте чинники, які обумовили поведінку високопосадовця. Чому він не захотів до героєві? 6. Охарактеризуйте образ розповідача та його позицію.

Литература

Ответы

VSArsentev
В плаче Дуни на могиле отца — глубокая, сильная и искренняя жалость к отцу и, конечно, понимание того, что не могла повлиять на душу и сердце его, дать ему немного «разумности» , терпения и надежды; понимание того, что так или иначе оказалась причиной гибели отца.
Это сострадание есть чувство, выражающее позицию и рассказчика, и автора, и читателя. Но автор со своей героиней выходит и на другой, высший уровень понимания, к глубокой печали за смотрителя («Царство ему Небесное» — скажет о нем мальчик) , погибшего из-за «довольного самолюбия» , родительского эгоизма и отчасти гордыни, не смирившегося с потерей дочки как своего достояния, не поверившего в возможность для нее иной жизни, иного счастья. Все-таки главная причина беды у Пушкина заключается не в устройстве мира, не во всесилии судьбы, а в самом человеке. Самсон Вырин погибает от своего «несчастья» и «горя» , подобно тому как сами жители села виноваты в том, что у них такое заброшенное кладбище: «Мы пришли на кладбище, голое место, ничем не огражденное, усеянное деревянными крестами, не осененными ни единым деревцом. Отроду не видал я такого печального кладбища» .
Соединение Дуни и Самсона Вырина в жизни было невозможно и произошло только на могиле отца, после завершения его земного пути. Такое соединение имеет христианскую природу. Только в финале повести эгоистический, казалось бы, поступок Дуни — бегство из родного дома — осмысляется в качестве освященного, ибо мы узнаем о семейном счастье Дуни и о нравственном ее души в плаче-покаянии на могиле отца.
Но автор не судит, не обвиняет «бедного смотрителя» . Автор занимает позицию отца из евангельской притчи, позицию199
высокого и мудрого смирения перед жизнью. Повесть Пушкина пробуждает в читателе искреннее сострадание к слабому, бес бедному» , и дает понимание истинной любви и истинной мудрости, благодаря которым возможно разрешение жизненных противоречий и преодоление любых препятствий, разъединяющих людей.
В финале повести звучат две ноты: трагическая, связанная с гибелью смотрителя, и светлая, связанная с образом Дуни («прекрасная.. .добрая.. .славная») . Это сочетание «трагизма с духовным покоем, мудрым смирением и просветленностью» , это чувство «тихой, примиренной скорби, светлой печали» (С. Франк) характерно для позднего Пушкина.
inikonovich
Сегодня утром со мной приключилось новогоднее приключение. Мы всем классом отправились посмотреть на рассвет. Я очень страшно боялся высоты. Нам нужно было пройти мост, над рекой. Я не пошёл, мой друг остался со мной. И мы отошли к скале. Началось землетрясение, мой друг в опасности, он ели держится за угол скалы, вот-вот и упадеш. Меня преодолевает страх и заносит в стену. Я оказался в Там было очень много снега. Я спросил у прохожего, каков день! Он ответил Новый Год. Но, мне показалось что у их очень странная одежда. И оружие средневековья. Спросил я каков год. ответ меня обеспокоил. Был 1283 год. Сначала я пошел к богатырям. Они мне найти вохата(Бог) . Потом вохат сказал мне найти камень который вернет меня обратно. Здесь меня научили многому и я преодолел свои страхи. И вернулся домой, как только нашел камень. Я вернулся и сразу же друга. Остальные друзья видели это и воссхищались мной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Як жив Акакій Акакійович у «період капота»? Опишіть б його життя, уподобання. 2. Які психологічні зміни відбулися з героєм у той час, коли в нього з’‎явилася мета — нова шинель? 3. Назвіть засоби психологізму, які використані для зображення Башмачкіна. 4. Розкрийте динаміку ставлення чиновників до Башмачкіна в різні періоди його життя. Поясніть. 5. Визначте чинники, які обумовили поведінку високопосадовця. Чому він не захотів до героєві? 6. Охарактеризуйте образ розповідача та його позицію.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elena-novikova-1992
shuttse
vaskravchuck
AntonovaAvi1716
sastakhova
asvavdeeva
volchek01112240
emaykova785
Iselickaya1890
angelinaugan119
nikitamihailov22095010
Равиль_Евгеньевич1808
Сочинение на тему подарок своими руками
alina-bas
Светлана-Тигран
olkay