yulyatmb
?>

1.Какие черты характера чичикова показывают сцены купли продажи мертвых душ?2.Как чичиков объясняет свое желание совершить сделку.?3. За какую цену он покупает мертвые души у каждого помещика и как это характеризует героев​

Литература

Ответы

Narine natalya

Характерной чертой Чичикова является невероятная

многогранность его натуры. Гоголь подчеркивает,

что таких людей, как Чичиков, разгадать нелегко.

Появившись в губернском городе под видом помещика,

Чичиков очень быстро завоевывает всеобщие симпатии.

Он умеет показать себя человеком светским,

всесторонне развитым и порядочным.

Он может поддержать любой разговор и при этом говорит

“ни громко, ни тихо, а совершенно так, как следует. ”

К каждому лицу, в котором Чичиков заинтересован,

он умеет найти свой особый подход.

Выставляя напоказ свою доброжелательность к людям,

он заинтересован лишь в том, чтобы выгодно использовать

их расположение.

Чичиков очень легко “перевоплощается”, меняет манеры

поведения, но при этом никогда не забывает о своих целях.

В беседе с Маниловым он выглядит почти совсем,

как сам Манилов: он так же обходителен и чувствителен.

Чичиков отлично знает, как произвести сильное впечатление

на Манилова, а потому не скупится на всевозможные

душевные излияния.

Однако, разговаривая с Коробочкой, Чичиков не проявляет

ни особой галантности, ни душевной мягкости.

Он быстро разгадывает сущность ее характера и потому

ведет себя развязно и бесцеремонно.

Коробочку деликатностью не проймешь, и Чичиков после

долгих попыток вразумить ее “вышел совершенно из

границ всякого терпения, хватил в сердцах стулом об пол

и посулил ей черта”.

При встрече с Ноздревым Чичиков гибко при

к его разнузданной манере поведения. Ноздрёв признает

только “дружеские” отношения, разговаривает с Чичиковым

на "ты", и тот ведет себя так, словно они старые закадычные

приятели.

Когда Ноздрёв хвастается, Чичиков помалкивает,

будто не сомневаясь в правдивости услышанного.

Он не похож на толпу, он активен, деятелен и предприимчив.

Чичикову чужды мечтательность Манилова и простодушие К

оробочки.

Он не жадничает, как Плюшкин, но и не склонен к

беспечному разгулу, как Ноздрёв.

Его предприимчивость не похожа на грубую деловитость

Собакевича.

Все это говорит о явном его превосходстве.

Korobeinikov-Yulich23
Считалось, что 12 главных богов Древней Греции живут на горе Олимп. Поэтому их именовали олимпийскими. В царстве олимпийских богов Греции властитель и царь – Зевс (у римлян Юпитер). Он – главное божество эллинов, поклонение которому распространилось из Додоны в Эпире, где находился древнейший и самый уважаемый оракул Зевса, в Фессалию и оттуда по всей Древней Греции. По первоначальному существу своему, Зевс есть олицетворение природы, властитель неба и высшей атмосферы (эфир), движением которой он создаёт дни, годы и времена года, возбуждает ветры и дожди, посылает снег и лучи солнца. Оттого он – отец Ор, которые вследствие такого происхождения представляют течение года и перемену времен года, и в то же время, как дочери Фемиды (Дика, Эвномия, Кирена), – стройное течение человеческой жизни. Как верховный олимпийский бог Зевс – патриарх и охраняет справедливость между людьми: он защитник домашних и семейных прав, дружбы, гостеприимства, международных и государственных отношений, он дает царей, внимает клятвам и наказывает клятвопреступников, он благословляет и умножает собственность. Подчиняясь вечно властвующей судьбе и неизменным законам природы, Зевс, тем не менее, властелин и правитель мира, источник всякого разоблачающего будущее предсказания.упругою и сестрою Зевса (которую особенно чтили древние греки в Аргосе и на острове Самосе) была «волоокая» богиня Гера (у римлян – Юнона), женственное божество небесного пространства, атмосфера. Как покровительница брака, она строго наказывает всякое нарушение этого священного учреждения и потому считается ревнивою и сварливою спутницей своего, замешанного во многие любовные похождения, мужа. Эта олимпийская богиня в мифах Древней Греции преследует всех возлюбленных Зевса, между прочим свою аргосскую жрицу Ио, превращенную Зевсом в белую корову, и сначала велит наблюдать за нею стоглазому, всевидящему бессонному великану Аргусу, а потом, когда Аргуса усыпляет и убивает бог Гермес, посланный Герою овод гонит Ио по всем странам, пока наконец она находит успокоение в Египте. Глаза Аргуса Гера перенесла в хвост павлина, посвященного ей точно так же, как молниеносный орел посвящен Зевсу. Миф об Ио имеет связь с воззрениями древних на природу. Ио – рогатая луна. Месяц, которым любуется бог неба, принадлежит земле, и за это Гера наказывает его постоянным странствованием; он уподобляется белой корове в черную ночь. Ио превращена в корову, потому что богиню месяца считают рогатой. Стоглазый Аргус – не что иное как усеянное звездами небо, стерегущее месяц. – У Геры две дочери – девственная Геба, которая подавала олимпийским богам их пищу – нектар, пока место её не занял красивый, похищенный с земли орлом Зевса, Ганимед, и Эйлейтия, покровительница женщин, страждущих родами.Богиней-покровительницей Афин, которые были обязаны ей масличным деревом, была ещё одна жительница Олимпа «совоокая»Паллада Афина (у римлян – Минерва), возникшая вооруженной из головы Зевса, когда он проглотил океаниду Метиду (дух, разум). В честь её были установлены в древних Афинах четырехлетние – большие, и ежегодные – малые Панафинеи, главный праздник афинский. Будучи первоначально богиней светлого голубого неба, великолепно сияющего в Аттике, она впоследствии слилась со всей духовною и гражданскою жизнью афинян. У древних греков Афина считалась изобретательницей и покровительницей всех искусств и духовных занятий. Изобретением плуга она оживила земледелие; она защитница городов и гражданских учреждений, и потому в большей части греческих городов выставлено было изображение её (палладион), как покровительницы города. Эта олимпийская богиня – изобретательница военного искусства и военной науки, и оттого является прикрытая шлемом и щитом. На этом щите (эгиде) изображена превращающая все живое в камень голова Медузы, убитой героем солнца и света Персеем. Афина – изобретательница врачебного искусства, флейты, ткачества и других плодов умственной деятельности.К этому мифу примыкает миф о ещё одном олимпийском боге – Гефесте (у римлян – Вулкан), сброшенном с неба на остров Лемнос и потому охромевшем сыне Зевса и Геры. Гефест – представитель земного, служащего на пользу людям, огня. В Древней Греции Гефест – изобретатель металлических работ, следовательно, двигатель образованности; гора Этна и другие вулканы служат ему мастерскими его в работах были великаны-циклопы, кователи молний.Одним из важнейших божеств Древней Греции был Аполлон, принадлежавший преимущественно дорийским племенам и первоначально вышедший из Темпейской долины в Фессалии (по другим из Ликии, в Малой Азии). Позднейшее сказание называет его и Артемиду детьми-близнецами Зевса и Латоны, родившимися на острове Делосе. Аполлон – лучезарный бог света (Феб), впоследствии сливающийся с богом-солнцем (Гелиосом) в одно божество. 
gunel1988alieva
Ты в какой школе учишься? Любой человек, с невероятными знаниями во всех областях не понять алкоголика Есенина, если русский язык для него него не родной. 
Под венком лесной ромашки 
Я строгал, чинил челны, 
Уронил кольцо милашки 
В струи пенистой волны. 
Причем тут его "чинил челны"? Да ни при чем, просто показать, что фигурант умеет работать руками. Но вот "Уронил кольцо милашки 
В струи пенистой волны" говорит о нем как о специалисте - он забыл о любимой, потому что встретил задачу, которая бросила вызов его умениям.  Он решил проблему, но проиграл жизни: 
Лиходейная разлука, 
Как коварная свекровь. 
Унесла колечко щука, 
С ним - милашкину любовь. 
Почему свекровь и почему коварная? Да потому что и то и другое неоднозначно, как и жизнь вообще.Крестьянин Есенин решает проблему по- крестьянски - или есть , или нет. Не замечаете, слово милашка несет негативный оттенок? Во времена Есенина немногие это понимали - сейчас всем доступно понимание этого слова. 
"Не пойду я к хороводу, там смеются надо мной".. Боже, комплексы во всей красоте. Есенин действительно мастерски выражал комплексы кормильца России - крестьянина, но, что бы его понять, надо было знать суть крестьянина.  То, что я сказал - совершенно поверхностное понимание, если иметь ввиду второй и третий и тд слой понимания, тема - неисчерпаема. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Какие черты характера чичикова показывают сцены купли продажи мертвых душ?2.Как чичиков объясняет свое желание совершить сделку.?3. За какую цену он покупает мертвые души у каждого помещика и как это характеризует героев​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*