avto3132
?>

Согласны ли вы что история жизни флягина - драмокомедия?

Литература

Ответы

sergei-komissar8475
В учебниках «Русская словесность. От слова к словесности» Р.И. Альбетковой разговор об эпитете начинается в 5-м классе и продолжается до 9-го. Ведь это языковое средство не так просто, как кажется на первый взгляд. В 5-м классе, рассматривая стихотворение Пушкина «Зимняя дорога», мы видим эпитеты: волнистые туманы; печальные поляны; льет печально свет; по дороге зимней, скучной; тройка борзая; колокольчик однозвучный; утомительно гремит. При этом замечаем, что эпитетами могут служить не только прилагательные, но и наречия. Предложим школьникам высказать свое мнение о том, для чего поэт использует эпитеты, и запишем их слова на доске: «показывают, как выглядит предмет», «мы видим предмет», «передает настроение». Учитель обобщит: поэт запечатлел в словах картину и свое отношение к ней, и мы представили себя среди зимних бескрайних равнин, нам передалась грусть поэта. Значит это художественный образ. Теперь прочитаем определение эпитета в учебнике: «Эпитет – это художественное определение предмета или явления. В художественном произведении эпитет живо представить себе предмет, почувствоватьотношение автора к нему». Осмыслим, что написано в учебнике дальше: «Эпитетами могут служить слова как в прямом, так и в переносном значении». Слова печальные, печально употреблены в переносном значении, состояние человека перенесено на неодушевленные предметы. Остальные эпитеты – слова в прямом значении: дорога скучная, то есть вызывающая скуку, тройка борзая, то есть быстрая, резвая, колокольчик однозвучный, то есть издающий один и тот же звук, гремит утомительно, то есть вызывает утомление.
topshopnails
1)Публицистический стиль речи используется в книге «Родная земля».
2)Автор обращается к молодежи, к юному поколения и к тем,кто воспитывает и обучает  детей– родителям и учителям.
3)"Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость, не разделенная с задушевными друзьями, - не радость."
4)Автор доказывает, что друзья молодости – самые лучшие на примере своих родителей.
5)Приём художественной выразительности:антитеза (  "радость" –не радость" ),эпитет -задушевными друзьями (выделено в вопросе).
6)Наша молодость – это наша старость.
7)Антитеза,противопоставление-"молодость" – "старость".
8)Синтаксический параллелизм в сочетании с анафорой ( повтор слов в начале фразы или предложения)-Храните...,Храните...,Храните.
9)Метафора -"радость- душевное богатство".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Согласны ли вы что история жизни флягина - драмокомедия?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dima-pashkovec
Yurevna-Anatolevna
achernakov
uvarovig
terma-msk1
smakejkina
ashantik
leonidbaryshev19623
gameover98
dilovarnazarov1986
Aleksandrovich1669
slava-m-apt
alicia179
rs90603607904
demon8608