ответ: мне тоже недавно это задали, так-что держи)
Объяснение : Джордж Плейтен - головний герой твору Айзек Азімова " Фах " . Джордж дуже цілеспрямований , завжди прагне здійснити свій задум або мрію . Тож коли він потрапив в інтернат для тих , кому не змогди дати професію , він дуже бунтував , твердив , як і всі в інтернаті , що сталася помилка , що сталася змова проти нього , яку організував лікар . Плейтен не міг ніяк адаптуватися в інтернаті , хоча пройшло не мало часу .
Також Джордж дуже розумний , адже з самого Дня Читання читав книги про прлфесію його мрії .
1)Когда книга Д.Дефо вышла в свет?
2)Кто являлся прототипом Робинзона в жизни?
3)Что Робинзон Крузо рассказывает о своем семействе и укладе жизни, которые вомногом сформировали его личность.
4)Сколько лет Робинзон прожил на острове?
5)Как звали друга Робинзона?
6)Почему Робинзон оказался на необитаемом острове?
7)Где Робинзон раздобыл вещи,которые пригодились ему для первоначального обустройства на острове?
8)Кто из живых существ жил на острове с Робинзоном?
9)Что использовал Робинзон в качестве "календаря"?
10)В каком море/океане находился остров на который попал Робинзон?
11)Каким образом Робинзону удалось покинуть остров и вернуться в цивилизацию?
12)Чем занимался Робинзон живя на острове?
13)Чем занимался Робинзон до заполученого путешествия , которое окончилось катастрофой?(его профессия)
14)Почему Робинзон пытался воссоздать на острове точную копию человеческого быта?(дом,ремесло, огород)
15)Какова дальнейшая судьба Робинзона после с острова?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Евгений Пермяк- русский писатель, автор интересных и поучительных сказок. Прочитайте сказку Березовая роща. 1. Кто герои этих сказок напишите их имена? 2. Найдите в тексте слова, которые описать характер каждого из героев, его поведение, кратко записать напротив каждого имени? 3. Как герои сказок относятся к друг другу? Почему так происходит? Кратко записать напротив каждого имени. 4. По некоторым словам в тексте можно догадаться в тексте, как к каждому из героев относится сам автор. Найди или сформулируй своими словами и кратко запиши напротив каждого имени. 5. Кого осуждает автор этой истории? 6. Чему учат сказки Е.Пермяка? Записать. ответить на все во
1-2
старик- ученый
Репейник-характер: злой, завистливый.
Крапива- ещё один недоброжелатель, характер: злая на всех.
Берёзки- это главные герои сказки. Их характеристику можно сделать так: молодые, смелые, уверенные в себе,целеустремленные. Они не растерялись, не опустили руки и все росли, пока не возвысились над своими обидчикамии.
Гадюка- она была на стороне репейника и крапивы, она думала что главные те кто жалит и кусается. Характер: упрямая и злая
Жаба- она поддерживала всячески змею, желала молодым деревцам, чтобы те засохои. Характер: завистливая, упрямая, злая.
6.
Эти сказки учат не сдаваться и идти к цели никого не слушая!!
Объяснение: