sergey
?>

Как пьеса была принята в Европе в 1941 г.?

Литература

Ответы

Tatarnikova1507

Объяснение:

Как Европа воевала против нас в 1941-1945 гг.

***

Это европейские страны: Австрия (в перечне австрийских дивизий германского вермахта и 45-я пехотная, бравшая Брест), Болгария (фактически военных действий против СССР не вела), Бельгия (дивизии СС «Лангемарк» , «Валлония» и ряд более мелких подразделений), Дания (фактически военных действий против СССР не вела), Венгрия (все национальные вооруженные силы), Норвегия (11-я  добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд»), Нидерланды (добровольцы в составе германского вермахта и войск СС), Румыния (все национальные вооруженные силы с июня 1941 г. по август 1944 г.), Польша (официально в состоянии войны с СССР в период с ноября 1940 г. по июль 1941 г., неофициально большое количество поляков в составе германского вермахта на стороне Германии до весны 1945 г.), Италия (все национальные вооруженные силы до середины 1943 г.), Испания (добровольческая дивизия с 1941 по 1943 гг.), Чехословакия (военное производство), Словакия (ряд частей и дивизий из национальных вооруженных сил до осени 1944 г.), Франция (дивизия СС «Шарлемань» - «Карл Великий» до мая 1945 г.), Финляндия (все национальные вооруженные силы с июня 1941 г. до осени 1944 г.), Хорватия и Словения (против Народно-освободительной армии Югославии и РККА до 12 мая 1945 г.), Швеция (добровольцы в составе армии Финляндии).

Ниже приведён количественный состав военнослужащих из этих стран, захваченных в плен  Красной Армией во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

**

Национальность военнопленных / Общее кол-во человек

1 Немцы                238 9560

2 Венгры                513 767

3 Румыны                18 7370

4 Австрийцы                156 682

5 Чехословаки                69 977

6 Поляки                60 280

7 Итальянцы                48 957

8 Французы                23 136

9 Югославы (хорваты, словенцы)       21 822

10 Молдоване                14 129

11 Евреи                10 173

12 Голландцы                4 729

13 Финны                2 377

14 Бельгийцы                2 010

15 Люксембуржцы                1 652

16 Датчане                457

17 Испанцы                452

18 Норвежцы                101

19 Шведы                72

Итого:                3 507 703

Sashagleb19
7)
Илья Муромец — это реальный, а не выдуманный,
человек, что отличает былину от сказки. По преданию, родился он в
небольшом селе Карачарове, под городом Муромом. Илья был единственным
сыном у немолодых родителей — простых крестьян. Он тридцать три года
просидел не выходя из дому, не в силах подняться с места. Сидел бы он
сиднем и дальше, но судьба приготовила для Ильи другой путь.. .
Проходили через село Карачарово старцы, калики перехожие, благодаря
которым и стал Илья защитником Руси. Напившись заговоренной воды и
сделав первый шаг, Илья, можно сказать совершил первый свой подвиг —
победив самого себя, свои страхи и сомнения. На пути к «стольному
Киеву-граду» , ко дворцу Владимира Красна Солнышка, Илья в одиночку
побеждает целое войско, осадившее Чернигов. Вопреки уговорам жителей
города стать черниговским воеводой, Илья решает продолжить свой путь в
Киев. Он разгромил врагов не ради награды, а из сострадания к осажденным
людям. Оказав черниговцам, Илья продолжает свой путь, следуя
своему предназначению: сражаться со злом. Любой герой не был бы
таковым, если б ему не пришлось на своем пути совершать героические
поступки, наказывая разных злодеев. Первый из них, с которым пришлось
вступить в поединок Илье Муромцу — Соловей-Разбойник. Если образ Ильи
олицетворяет добрую силу, то Соловей-Разбойник — концентрация силы злой.
В отличие от героя-богатыря, образ Соловья — полностью вымышленный,
сказочный. Он вобрал в себя заботы русского народа, которому в конце X —
начале XI веков, приходилось противостоять набегам степных
кочевников. «Свищет злодей по-соловьему, кричит по-звериному, и от
посвиста соловьего да от крику звериного трава мурава пожухла вся,
лазоревы цветы осыпаются, темные леса к земле клонятся, а люди замертво
лежат! » — в этих словах словно слышется дыхание степного ветра-суховея,
несущего смерть и разруху.
Победив Соловья-Разбойника, Илья
привозит плененного злодея в Киев. Мне очень нравится эпизод, когда по
настоянию князя Владимира, Илья приказывает Соловью-Разбойнику «свиснуть
в пол-свиста» и все бояре, да и сам князь начинают прятаться со страху.
По-моему, в этом эпизоде русские люди, передававшие былину из уст в
уста, отразили свое отношение к власти и мнение о том, что никакой
правитель не сможет защитить свое государство без поддержки народа. Илья
Муромец совершает свои подвиги не ради княжеской награды, а ради
Руси-матушки. В служении русскому народу он находит свое призвание.
Потому-то, очутившись на перекрестке трех дорог, он едет в ту сторону,
которая пророчит погибель. Но могучему богатырю «смерть в бою не
писана» . «Повернул коня старый казак Илья Муромец и поехал в стольный
Киев-град нести службу ратную, биться с ворогами, стоять за Русь Великую
да за русский народ! » Этими словами заканчивается один из пересказов
былины об Илье Муромце и Соловье-Разбойнике. Но на самом деле, это не
конец, а только начало ратного пути легендарного богатыря, удел которого
— вечно сражается со злом, воплощенным в разных обличьях.
выбери что-нибудь из этого...
xeniagolovitinskaya4546
Каким народ представляет себе Пугачева и Ермака. 

В фольклорном образе Пугачева легко обнаруживается его историческая основа. В преданиях исторически правдиво зафиксированы основное направление борьбы — против бар-помещиков, дворян-заводчиков, царских чиновников, и социальный смысл ее — за трудовой народ и его интересы. Определяющей чертой образа является тесная связь с народом. Если «вольные люди» в своей одиночной борьбе против эксплуататоров пользуются, главным образом, моральной поддержкой трудового народа, если Ермак (и даже Степан Разин) народных преданий опираются на сравнительно небольшую количественно «вольницу» , «дружину» , то Пугачев в своих действиях опирается на значительно более широкие народные массы, которые не только морально поддерживают его, но и активно действуют сами. Пугачев — предводитель восставшего народа. 

По тесной связи с народом, по силе выражения народных интересов Пугачев в уральском дореволюционном фольклоре выделяется из образов борцов за социальное освобождение. Подобное изображение Пугачева свидетельствует о выросшем народном самосознании, о сильной стороне его в попытке разрешить вопрос о взаимоотношениях восставшего народа и вождя. 
Образ Ермака — воина-завоевателя складывается в уральском фольклоре в ту пору, когда была жива традиция ранних, в значительной степени, мифологических преданий. Естественно поэтому, что Ермак борется с волшебными людьми, загоняя их в гору. Место волшебных людей в варианте сюжета занимает легендарная Чудь. Но функция образа везде одна и та же: герой борется против врагов. 

В фольклорной биографии Ермака имеются контакты с фольклорной биографией других героев. Так, о Чингизхане в татарских преданиях рассказывалось, будто он произошел от незнатной породы, начало известности его приписывают разбойничеству, определяют его профессию 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как пьеса была принята в Европе в 1941 г.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Оксана
info2471
Magnolia200872
natapetrova20017
Николаевна
toprussianevent
Anton-Yurevich222
mamaevmvv3
helenavalenti2846
Chitaia
alenkadon6
Макаров1887
olegtarasov1965
la-ronde737
serzhs869