Aksinya1036
?>

3. Как вы себе представляете героев данного рассказа? Охарактеризуйте двух героев на выбор. 4. Объясните, почему родители Наташеньки прибегают к крайним мерам стараясь выдать дочь замуж. 5. Обоснуйте своё мнение: почему рассказ называется «Неудача»? Неудача Илья Сергеич Пеплов и жена его Клеопатра Петровна стояли у двери и жадно подслушивали. За дверью, в маленькой зале, происходило, по- видимому, объяснение в любви; объяснялись их дочь Наташенька и учитель уездного училища Щупкин. - Клюет! - шептал Пеплов, дрожа от нетерпения и потирая руки. - Смотри же, Петровна, как только заговорят о чувствах, тотчас же снимай со стены образ и идем благословлять... Накроем... Благословение образом свято и ненарушимо... Не отвертится тогда, пусть хоть в суд подает. А за дверью происходил такой разговор: - Оставьте ваш характер! - говорил Щупкин, зажигая спичку о свои клетчатые брюки. - Вовсе я не писал вам писем! - Ну да! Будто я не знаю вашего почерка! - хохотала девица, манерно взвизгивая и то и дело поглядывая на себя в зеркало. - Я сразу узнала! И какие вы странные! Учитель чистописания, а почерк как у курицы! Как же вы учите писать, если сами плохо пишете? - Гм!.. Это ничего не значит-с. В чистописании главное не почерк, главное, чтоб ученики не забывались. Кого линейкой по голове ударишь, кого на колени... Да что почерк! Пустое дело! Некрасов писатель был, а совестно глядеть, как он писал. В собрании сочинений показан его почерк. - То Некрасов, а то вы... (вздох Я за писателя с удовольствием бы пошла. Он постоянно бы мне стихи на память писал! - Стихи и я могу написать вам, ежели желаете. - О чем же вы писать можете? - О любви... о чувствах... о ваших глазах... Прочтете - очумеете... Слеза А ежели я напишу вам поэтические стихи, то дадите тогда ручку поцеловать? - Велика важность!.. Да хоть сейчас целуйте! Щупкин вскочил и, выпучив глаза, припал к пухлой, пахнущей яичным мылом, ручке. - Снимай образ! - заторопился Пеплов, толкнув локтем свою жену, бледнея от волнения и застегиваясь. - Идем! Ну! И, не медля ни секунды, Пеплов распахнул дверь. - Дети... - забормотал он, воздевая руки и слезливо мигая глазами. - Господь вас благословит, дети мои... Живите... плодитесь... размножайтесь... - И... и я благословляю... - проговорила мамаша, плача от счастья. - Будьте счастливы, дорогие! О, вы отнимаете у меня единственное сокровище! - обратилась она к Щупкину. Любите же мою дочь, жалейте ее... Щупкин разинул рот от изумления и испуга. Приступ родителей был так внезапен и смел, что он не мог выговорить ни одного слова. "Попался! Окрутили! подумал он, млея от ужаса. - Крышка теперь тебе, брат! Не выскочишь!" И он покорно подставил свою голову, как бы желая сказать: "Берите, я побежден!" - Бла... благословляю... - продолжал папаша и тоже заплакал. - Наташенька, дочь моя... становись рядом... Петровна, давай образ... Но тут родитель вдруг перестал плакать, и лицо у него перекосило от гнева. - Тумба! - сердито сказал он жене. Голова твоя глупая! Да нешто это образ? - Ах, батюшки-светы! Что случилось? Учитель чистописания несмело поднял глаза и увидел, что он мамаша впопыхах сняла со стены вместо образа портрет писателя Лажечникова. Старик Пеплов и его супруга Клеопатра Петровна, с портретом в руках, стояли сконфуженные, не зная, что им делать и что говорить. Учитель чистописания воспользовался смятением и бежал.

Литература

Ответы

dailyan539
Первое Там лес и дол видений полны там о заре прихлынут волны на брег Песчаный и пустой и 30 витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных и с ними дядька их морской там королевич мимоходом пленяет Грозного царя там в облаках перед народом через леса через моря Колдун несет богатыря в темнице там царевна тужит а бурый волк ей верно служит там ступа с бабою Ягой идет бредет сама собой там царь Кощей над златом чахнет там русский дух там Русью пахнет и там я был и мед Я пил у моря видел дуб зеленый под ним сидел и кот ученый свои мне сказки говорил одну Я помню сказку эту поведаю теперь я Свету
Gera8061
Природа сотворила человека гармоничным, заложив основательный фундамент для физического здоровья и психологического благополучия. Однако, как правило, в сегодняшние дни мы встречаем людей с двумя крайностями в отношении к своему телу и душе. Некоторые, заботясь об энергии, красоте, бодрости тела, отвергают влияние психических процессов, переживаний, эмоций, мыслей на самочувствие и здоровье. Заболев каким-то недугом, они слепо следуют канонам ортодоксальной медицины, не пытаясь понять причин их недуга. Другие, гонясь за душевным комфортом, окружают себя материальным изобилием, забывая, что человек выходец из природы. А в природе всему живому необходимо движение, физическая нагрузка, пусть даже в виде имитации борьбы за выживание.

Но ведь существующая формула здоровья: равновесие физической и духовной активности. Грубо ошибаются думающее, что следовать Природе - это повиноваться своим желаниям, ни в чем себе не отказывая. Каждому человеку необходимо ежедневно двигаться, проводя на свежем воздухе минимум 2-3 часа. Огромную пользу приносят занятия плаванием, аэробикой, танцами, велосипедные прогулки. Да и модная сейчас йоговская гимнастика - прекрасный погружения в океан здоровья, пробуждающая взаимную любовь тела и духа.

Особое внимание следует уделять режиму и качеству питания. Не насиловать организм, поглощая пищу без аппетита, не переедать. Принимать пищу лучше часто и понемногу, разнообразить свой рацион. Помнить о таинственной лечебной силе воды - хороши все водные процедуры. Надо научиться расслабляться, сбрасывая мышечные «зажимы».

Человеку все физические упражнения, все виды оздоровительных процедур, если он будет искать красоту внутреннюю, добиваться гармонии тела и духа, и обязательно понимать и принимать мудрость Природы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Как вы себе представляете героев данного рассказа? Охарактеризуйте двух героев на выбор. 4. Объясните, почему родители Наташеньки прибегают к крайним мерам стараясь выдать дочь замуж. 5. Обоснуйте своё мнение: почему рассказ называется «Неудача»? Неудача Илья Сергеич Пеплов и жена его Клеопатра Петровна стояли у двери и жадно подслушивали. За дверью, в маленькой зале, происходило, по- видимому, объяснение в любви; объяснялись их дочь Наташенька и учитель уездного училища Щупкин. - Клюет! - шептал Пеплов, дрожа от нетерпения и потирая руки. - Смотри же, Петровна, как только заговорят о чувствах, тотчас же снимай со стены образ и идем благословлять... Накроем... Благословение образом свято и ненарушимо... Не отвертится тогда, пусть хоть в суд подает. А за дверью происходил такой разговор: - Оставьте ваш характер! - говорил Щупкин, зажигая спичку о свои клетчатые брюки. - Вовсе я не писал вам писем! - Ну да! Будто я не знаю вашего почерка! - хохотала девица, манерно взвизгивая и то и дело поглядывая на себя в зеркало. - Я сразу узнала! И какие вы странные! Учитель чистописания, а почерк как у курицы! Как же вы учите писать, если сами плохо пишете? - Гм!.. Это ничего не значит-с. В чистописании главное не почерк, главное, чтоб ученики не забывались. Кого линейкой по голове ударишь, кого на колени... Да что почерк! Пустое дело! Некрасов писатель был, а совестно глядеть, как он писал. В собрании сочинений показан его почерк. - То Некрасов, а то вы... (вздох Я за писателя с удовольствием бы пошла. Он постоянно бы мне стихи на память писал! - Стихи и я могу написать вам, ежели желаете. - О чем же вы писать можете? - О любви... о чувствах... о ваших глазах... Прочтете - очумеете... Слеза А ежели я напишу вам поэтические стихи, то дадите тогда ручку поцеловать? - Велика важность!.. Да хоть сейчас целуйте! Щупкин вскочил и, выпучив глаза, припал к пухлой, пахнущей яичным мылом, ручке. - Снимай образ! - заторопился Пеплов, толкнув локтем свою жену, бледнея от волнения и застегиваясь. - Идем! Ну! И, не медля ни секунды, Пеплов распахнул дверь. - Дети... - забормотал он, воздевая руки и слезливо мигая глазами. - Господь вас благословит, дети мои... Живите... плодитесь... размножайтесь... - И... и я благословляю... - проговорила мамаша, плача от счастья. - Будьте счастливы, дорогие! О, вы отнимаете у меня единственное сокровище! - обратилась она к Щупкину. Любите же мою дочь, жалейте ее... Щупкин разинул рот от изумления и испуга. Приступ родителей был так внезапен и смел, что он не мог выговорить ни одного слова. "Попался! Окрутили! подумал он, млея от ужаса. - Крышка теперь тебе, брат! Не выскочишь!" И он покорно подставил свою голову, как бы желая сказать: "Берите, я побежден!" - Бла... благословляю... - продолжал папаша и тоже заплакал. - Наташенька, дочь моя... становись рядом... Петровна, давай образ... Но тут родитель вдруг перестал плакать, и лицо у него перекосило от гнева. - Тумба! - сердито сказал он жене. Голова твоя глупая! Да нешто это образ? - Ах, батюшки-светы! Что случилось? Учитель чистописания несмело поднял глаза и увидел, что он мамаша впопыхах сняла со стены вместо образа портрет писателя Лажечникова. Старик Пеплов и его супруга Клеопатра Петровна, с портретом в руках, стояли сконфуженные, не зная, что им делать и что говорить. Учитель чистописания воспользовался смятением и бежал.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arnaut-anna
milanparipovic864
luksorsps20096124
andreanikin
Norov
okasnab
Vladimirovna
Равиль_Евгеньевич1808
Vladimirovna Dmitrieva
necit12
lubavarif83
Mariya dmitrievna
Рамиль211
sv-opt0076
alesia1986