kraevaea
?>

Ооочень надо. КРАТКАЯ характеристика героя-рассказчика, из стихотворения В. В. Маяковского "Необычайное приключение". Именно лирического героя. ​

Литература

Ответы

gen218

Внутреннее состoяние лирического герoя меняется по мере развития сюжета приведенного фрагмента. С одной стороны, в стихотворении образ солнца олицетворен: “заговорило басом”. Оно пугает лирического героя, который сoжалеет o том, что “дерзил” ему: сконфужен, я сел на уголок скамьи, боюсь — не вышло б хуже! Диалог с ним вызывает страх у лирического субъекта, потому что он не знает, как солнце будет себя вести.

Поэтому он относится к нему с недоверием. С другой стoроны, по мере развития сюжетa лирический герой понимает, что боялся зря. На самом деле он чувствует, что пoэт и солнце похожи, потому что их лoзунг: “Светить всегда,/Светить везде..”. Также лирический субъект осознает, что со “светилом” можно общаться как с другом: “про то,\ про это говорю”. Эта анафора усиливает ощущение близости лирического “Я” с солнцем.

Объяснение:

Егоркина
Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу. 
    Родители рано ушли на работу, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец года, меня замучили дела! “Могу я хоть один день отдохнуть? — спрашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: — Конечно!” 
    Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения. Потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура. 
    Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем Я поблагодарил ее за заботу и ответил, что ничего не нужно. Потом она попрощалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:     — С моим папой!
Iprokopova81
Повесть “Детство” — это автобиографическое произведение М. Горького, главный герой которой — Алеша Пешков. После того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. В доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер Алеши. Хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя.
С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. Алеша был не таким. Он понимал Григория, жалел его и никогда не участвовал в этих “свинцовых мерзостях”, он не принимал таких шуток. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив.
Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше.
Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. После смерти отца она заняла в душе Алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. Бабушка всегда рассказывала мальчику разные истории, сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.
Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой.\left[\begin{array}{ccc}1&2&3\\4&5&6\\7&8&9\end{array}\right]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ооочень надо. КРАТКАЯ характеристика героя-рассказчика, из стихотворения В. В. Маяковского "Необычайное приключение". Именно лирического героя. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна1856
Tkachenko1050
Blekjek730
Елена Ирина
Azarenkoff
katdavidova91
yulyazhdan
sirenashop25
stailwomen31
shabaev19542355
иванович Диденко1524
inessa12006
muravlev2702
stairov536
Олимов Протопопова