npdialog66
?>

8. Постарайтесь выстроить, опираясь на прочитанные главы поэмы, путьгероя на войне: это и будни, и бой, и сабантуй, и труднейшая пере-права и т. д. Показывая войну, жизнь героя, поэт знакомит читателя своенными буднями. Каковы они ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ СОЧИНЕНИЕ ​

Литература

Ответы

zakaz

ч

aivia29
Сказка-быль “кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений михаила михайловича пришвина. необыкновенно яркие и запоминающиеся пейзажные зарисовки сделал автор. рассказывая о болоте, где настя собирала клюкву, пришвин, кажется, описывает каждую травинку, каждую ягодку, каждый кустик, каждую веточку, каждую кочку. он знает названия растущих в той местности трав, кустарников и деревьев. поэтому описания автора необычайно точные и детальные. пришвин не просто рисует пейзажные картины, а одушевляет природу. она не может не откликаться на события, происходящие с детьми. когда настя и митраша не смогли выбрать дорогу и поссорились, погода сразу испортилась: небо потемнело, налетел ветер, деревья «зарычали, завыли, застонали» . в другом эпизоде «ёлочки-старушки» волновались за митрашу, когда тот пробирался по топкому болоту. пришвин использует приём олицетворения, подчёркивая, что природа — такое же живое существо, как и человек. жизнь природы и человека должна находиться в гармонии. только тогда, прислушиваясь к голосу природы, человек сможет выжить. реальное: 1.многие дети в послевоенное время оставались сиротами. 2.дети могли пойти на болото за клюквой. сказочное: 1.природа как будто останавливала детей, которые шли на болото, делала им знаки. 2.приводятся мысли травки (собаки антипыча). 3.в реальной жизни, скорее всего, конец не был бы таким счастливым. и еще: вряд ли государство позволило бы детям просто так занимать дом и жить одним. с ели и сосны автор показывает напряженную атмосферу болота: здесь каждое существо должно бороться с другим, чтобы выжить. эти деревья растут вместе, но они не являются товарищами. они - враги. с также создается ощущение мрачности, топи - деревья стонут, а ветер зол и прилетает только для того, чтобы иногда покачать их.
zsa100
Втайге васютка выжил   тем навыкам, которые сам знал и те о которых ему рассказывали взрослые. его спасала природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретенные навыки и умение разжечь огонь даже в дождь,  приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценные припасы"-патроны. а самое главное желание выжить. самообладание и практические знания васютке выжить целых пять дней в тайге, умение применить на практике все то о чем ему рассказывал отец, дед и рыбаки. а еще только сильные духом люди могут преодолеть такие испытания, которые выпали на долю этого тринадцатилетнего  мальчика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8. Постарайтесь выстроить, опираясь на прочитанные главы поэмы, путьгероя на войне: это и будни, и бой, и сабантуй, и труднейшая пере-права и т. д. Показывая войну, жизнь героя, поэт знакомит читателя своенными буднями. Каковы они ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ СОЧИНЕНИЕ ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*