nordwokintos4
?>

Обдумаем прочитанное судьба человека 1. Рассмотрите композицию рассказа. В чём её сходство с компо- зициями таких произведений, как «После бала» Л. Толстого, «Свер- чок» И. Бунина? Известно, что с самого начала работы над рассказом от первого лица писатель неизбежно сталкивается с трудностями, описывая события, при которых герой не присутствует. Кроме того, ему приходится вести повествование в соответствии с лексикой, ин- теллектуальным и культурным уровнем и характером героя, а иногда ограничивать себя в применении «Литературных сравнений, метафор, развёрнутых описаний, пейзажей, то есть всё время следить за тем, чтобы герой не заговорил языком автора» (С. Антонов. Письма о рассказе. 1964 169

Литература

Ответы

yaudo47
Наконец наступили осенние каникулы! Я была очень счастлива!  Я не должна была вставать рано утром ни свет ни заря и бежать в школу. Я могла  оставаться в постели до полудня. Но спать, как всегда в каникулы, совершенно не хотелось.  Погода была хорошая, так что поначалу мы с друзьями  ходили в парк почти каждый день. Это было весело! Я так мечтала провести неделю в деревне, где  живут мои дедушка и бабушка . Это было здорово. Я пила парное молоко и ела много вкусностей, которые моя бабушка всегда готовит для меня, когда я приезжаю к ней в гости. У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы. Но у мамы с папой что-то не сложилось, и меня оставили дома. Погода испортилась. Откуда-то налетел ветер, дождь, было сыро, и не хотелось высовывать нос из теплого гнездышка.  Конечно, было немножко грустно, сидеть в городской квартире, заниматься вечными домашними делами, но что делать маме тоже нужно. Каникулы пролетели очень быстро, я даже не успела соскучиться по одноклассникам и учителям. Снова в школу.  
Sergei1805
Наконец наступили осенние каникулы! Я была очень счастлива!  Я не должна была вставать рано утром ни свет ни заря и бежать в школу. Я могла  оставаться в постели до полудня. Но спать, как всегда в каникулы, совершенно не хотелось.  Погода была хорошая, так что поначалу мы с друзьями  ходили в парк почти каждый день. Это было весело! Я так мечтала провести неделю в деревне, где  живут мои дедушка и бабушка . Это было здорово. Я пила парное молоко и ела много вкусностей, которые моя бабушка всегда готовит для меня, когда я приезжаю к ней в гости. У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы. Но у мамы с папой что-то не сложилось, и меня оставили дома. Погода испортилась. Откуда-то налетел ветер, дождь, было сыро, и не хотелось высовывать нос из теплого гнездышка.  Конечно, было немножко грустно, сидеть в городской квартире, заниматься вечными домашними делами, но что делать маме тоже нужно. Каникулы пролетели очень быстро, я даже не успела соскучиться по одноклассникам и учителям. Снова в школу.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обдумаем прочитанное судьба человека 1. Рассмотрите композицию рассказа. В чём её сходство с компо- зициями таких произведений, как «После бала» Л. Толстого, «Свер- чок» И. Бунина? Известно, что с самого начала работы над рассказом от первого лица писатель неизбежно сталкивается с трудностями, описывая события, при которых герой не присутствует. Кроме того, ему приходится вести повествование в соответствии с лексикой, ин- теллектуальным и культурным уровнем и характером героя, а иногда ограничивать себя в применении «Литературных сравнений, метафор, развёрнутых описаний, пейзажей, то есть всё время следить за тем, чтобы герой не заговорил языком автора» (С. Антонов. Письма о рассказе. 1964 169
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a580028r
priemni451
llmell6
Aksinya1036
serzhs869
Bulanova
Shpunt-86
mariavayda88734
innavinogradova1385
gbfedak220
barkhatl-2p7
Maksimova-Shorokhov303
Руслан Руденко1262
Pervosha
Yurevna-Anatolevna