marat-dzhanibekov
?>

Прочитайте стихотворение. Используя материал, полученный ранее на уроках литературы, найдите различные художественные средства выразительности (не менее 6) ипроиллюстрируйте их примерами из текста.Маяковский В. В. - Товарищу подростку​

Литература

Ответы

travkinadjey31
жил был на свете один маленький цветок. никто и не знал что он есть на земле. как то раз я пошла к бабушке отнести пирожки. я по ней очень соскучилась. и увидела этот замечательный маленький цветок. цветок рос сам по себе никто за ним не ухаживал . я спросила у него от чего ты такой? не знаю ответил он. от чего ты на других не похожий? он не знал что ответить и не хотел обидеть меня .поэтому сказал оттого что мне трудно. как тебя зовут? - спросила я. меня никто не как не зовёт, я тут один живу.я осмотрелась и увидела камень и глину. как же ты один тут живёшь среди глины , как ты вырос такой маленький? не знаю - ответил он. я склонилась к нему и поцеловала его светящеюся головку. на другой день я позвала к этому маленькому цветочку всех пионеров. пионеры долго стояли и любовались цветком как героем. пионеры решили удобрить землю , поэтому они трудились четыре дня. ну вот мне пора было уезжать и только я пришла проститься с маленьким цветочком. на другое лето я опять приехала в этот лагерь. я целую зиму думала только об этом маленьком цветочке. я пришла и увидела что пустырь стал другой он зарос травами и цветами, над ними летали птицы и бабочки. однако я не нашла того самого цветка жившего между камня и глины. ну  вот мне стало грустно и я пошла назад. и я увидела меж друх камней цветок - точно такой же как и тот старый цвет , только этот был немного прекраснее . он рос также терпеливо как и его отец. мне на секундочку показалась он тянется ко мне и зовёт меня безмолвным голоском своего благоухания.
Николаевич-Золотая832
Поэма “Кому на Руси жить хорошо” — итог многолетних раздумий автора о судьбах страны и народа. 
Итак, кому же на Руси жить хорошо? Именно таким образом ставит вопрос поэт и пытается на него ответить. 
Сюжет поэмы, подобно сюжету народных сказок, построен как путешествие крестьян-стариков в поисках счастливого человека. Странники ищут его среди всех сословий тогдашней Руси, но главная цель их — найти “счастье мужицкое”. 
В поэме решается самый главный вопрос современности: “Народ освобожден, но счастлив ли народ? ” Здесь возникает и другой вопрос: а каковы пути, ведущие к народному счастью? 
С глубокой симпатией автор относится к тем крестьянам, которые не смиряются со своим рабским положением. Это и Савелий, и Матрена Тимофеевна, и Гриша Добросклонов, и Ермил Гирин. 
Чтобы ответить на вопрос, кому на Руси жить хорошо, Некрасов оглядывает всю Русь и вначале не находит положительного ответа на этот вопрос, потому что поэма была начата в 1863 году, сразу после отмены крепостного права. Но позже, уже в 70-х годах, когда передовая молодежь шла “в народ”, обретая счастье в служении ему, поэт пришел к выводу, служить народу и есть счастье. Образом “народного заступника” Гриши Добросклонова поэт отвечает на поставленный в поэме вопрос. 
О Грише Добросклонове рассказывается в последней части поэмы, названной “Пир на весь мир”. 
Тяжел жизненный путь семинариста Гриши. Сын полунищего дьячка и “батрачки безответной”, он прожил голодное детство и суровую юность. ..
А у Григория Лицо худое, бледное 
И волос тонкий, вьющийся, 
С оттенком красноты. 

В семинарии семинаристов “недокармливал хапуга-эконом”, а во время каникул Гриша батрачил в своем родном селе Вахлачино. 
Он был отзывчивым и любящим сыном, и “в сердце мальчика с любовью к бедной матери, любовь ко всей вахлачине слилась”. 
И Гриша Добросклонов твердо решил посвятить свою жизнь борьбе за освобождение народа: 

...и лет пятнадцати 
Григорий твердо знал уже, 
Что будет жить для счастия 
Убогого и темного 
Родного уголка. 

Сильный духом, свободолюбивый, чуждый личным интересам, Гриша Добросклонов идет не по проторенной дороге, а выбирает трудный путь борьбы за права угнетенных. Народ, видя в нем своего посланца, благословляет его на праведную борьбу. 

Иди к униженным, 
Иди к обиженным 
-Будь первый там! 

Ему судьба готовила 
Путь славный, имя громкое 
Народного заступника, 
Чахотку и Сибирь. 

Гриша — поэт, создавший песню “Русь”. 

Ты и убогая, 
Ты и обильная, 
Ты и могучая, 
Ты и бессильная, 
Матушка Русь! 

Сила с неправдою 
Не уживается, 
Жертва неправдою 
Не вызывается.. . 

Рать подымается - 
Нейсчислимая! 
Сила в ней скажется 
Несокрушимая! 
Итак, именно с образом Гриши Добросклонова Николай Алексеевич Некрасов связывает свое представление о совершенном человеке, в нем видит эстетический и нравственный идеал. Поднимая своих читателей к наиболее полному его воплощению, поэт отвечает на вопрос поэмы — кому на руси жить 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте стихотворение. Используя материал, полученный ранее на уроках литературы, найдите различные художественные средства выразительности (не менее 6) ипроиллюстрируйте их примерами из текста.Маяковский В. В. - Товарищу подростку​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e-s-i-k
Тоноян
nalich8524
uuks2012
rstas
asyaurkova
Kuzminastia20038
Boyaris
Antonov-Elena
margarita25061961
postbox
jagerlayf
mrFuz
Эвелина
golovins3