eugene869154
?>

Как лидия михайловна предполагала мальчику

Литература

Ответы

Анатольевич447

Лидия Михайловна  понимает, насколько тяжело мальчику.

Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям,

не принимает от учительницы.

Мальчику тяжело бывать у неё в гостях, пить чай,

которым она его угощает.

И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость-

отправляет ему посылку.

Но откуда городской девушке знать, что глухой

деревеньке нет и не может быть таких продуктов,

как макароны и гематоген.

Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Её выход и оригинален.

Она начинает играть с ним на деньги и

старается делать все возможное, чтобы выиграл он.

Справедливо выигранные деньги он согласен

принять. А то, что заработаны они таким образом,

так ведь это была не его идея.

У него снова появились деньги и он может

покупать себе молоко.

Объяснение:

Nataliatkachenko1

Так как мне быть в курсе я в отпуске и всё такое прочее кулинарное я в отпуске до сих я не знаю как я понимаю её так и не хочу чтобы вы смогли с вами в течение не знаю как я понял что вы с ним и не хочу есть ли возможность заказать не знаю почему так происходит в течение не знаю что это не знаю что делать с тобой в Скайпе и в последующие два раза уже сходил к сожалению наш адрес не могу понять как они будут готовы к сотрудничеству с вами по поводу работы с вами в случае если это возможно.

Объяснение:

Можно ли ему не надо покупать гитару и всё такое океан банк не пропускает воду не знаю.

sisychev

О романе А.С.Пушкина "Дубровский"

Замысел романа "Дубровский" возник в конце сентября 1832 года. Пушкин в сентябре 1832 года встретился в Москве с П.В.Нащокиным и услышал от него рассказ о прототипе Дубровского – белорусском дворянине Островском. В это время Пушкин работал над повестью дворянине-пугачевце, которого перипетии его личной судьбы делают соучастником крестьянского бунта, и поэтому история Островского произвела на Пушкина большое впечатление, она легла на почву, подготовленную предшествующими его размышлениями и художественной работой.


Истинное происшествие, случившееся в начале 1830-х годов с небогатым дворянином, "который имел процесс с соседом за землю, был вытеснен из именья и, оставшись с одними крестьянами, стал грабить, сначала подьячих, потом и других", становится основой романа "Дубровский".


Название было дано роману издателями при первой публикации в 1842 году. В пушкинской рукописи вместо названия стоит дата начала работы над произведением: "21 октября 1832 года". Последняя глава датирована 6 февраля 1833 года.


Основой романа "Дубровский" является трагическая мысль о социально-моральном расслоении людей из дворянства и социальной вражде дворянства и народа. Она и порождает внутренний драматизм, который выражается в контрастах композиции романа:

дружба противостоит сцене суда,

встреча Владимира Дубровского с родным домом сопровождается смертью отца, сраженного несчастьями и смертельной болезнью,

тишина похорон нарушается грозным заревом пожара,

праздник в Покровском завершается ограблением,

любовь – бегством,

венчание – сражением.

Вот такие непохожие события соседствуют в романе. Действие романа развивается сначала последовательно, далее автор использует ретроспективу, т.е. прием возвращения в Важную роль играет в романе конфликт.



"Фабула пушкинского романа предельно проста. После тщательно разработанной экспозиции действие концентрируется вокруг одного героя и его судьбы. И тем не менее основная линия повествования складывается в "Дубровском" как бы из нескольких готовых повествовательных блоков, каждый из которых связан с особой литературной традицией. За рассказом о распре отцов следует другой – о превращении гвардейского офицера в разбойника. Далее идет история любви Дубровского к Марье Кириловне, сменяющаяся повестью о вынужденном замужестве дочери Троекурова…"1


Владимир Дубровский, как и его отец, наделен смелостью, благородством, чувством человеческого достоинства, добротой. Но он не добивается успеха, он неумолимо теряет все: в первом томе мы узнаем, что у него отнята вотчина, он лишен родительского дома и привычного общества, того социально-культурного окружения, в котором он жил раньше. Во втором томе мы видим, как Верейский отнимает у него любовь, а государство – разбойничью волю. В романе человеческие чувства вступают в трагический поединок с господствующими законами и нравами.


Герои Пушкина стремятся по-своему устроить свою судьбу, но им это не удается. Владимир Дубровский испытывает три варианта своего жизненного жребия: расточительный и честолюбивый гвардейский офицер, скромный и мужественный Дефорж, грозный и честный разбойник. Но изменить судьбу ему не удается, так как место героя в обществе закреплено навсегда. Он сын старинного дворянина с теми же свойствами, которые были и у его отца, – бедность и честность, достоинство и гордость, благородство и независимость. Сохранить честность при бедности – слишком большая роскошь, бедность обязывает быть покладистым, умерить гордость и забыть о чести. Поэтому все попытки Владимира Дубровского отстоять свое право быть бедным и честным заканчиваются катастрофой: душевные качества героя несовместимы с его общественным и имущественным положением.

Liliya_Ivanova
"Никто не забыт и ничто не забыто"

Великой Победе посвящается!

Автор: Ильгиз Гараев

Я родился и вырос на мирной земле. Я хорошо знаю, как шумят весенние грозы, но никогда не слышал орудийного грома.

Я вижу, как строят новые дома, но не подозревал, как легко разрушаются дома под градом бомб и снарядов. 

Я знаю, как обрываются сны, но мне трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как веселый утренний сон.

22 июня 1941 года мирная жизнь нашего народа была прервана. 

Фашистская Германия, нарушив пакт о ненападении, вторглась на территорию Советского Союза. 

И, чтобы не оказаться в фашистском рабстве, ради Родины народ вступил в схватку, в смертельную схватку с коварным, жестоким и беспощадным врагом. 

Тогда и началась Великая Отечественная война за честь и независимость нашей Родины.

На защиту страны поднялись миллионы людей. 

В войне сражались и побеждали пехотинцы и артиллеристы, танкисты и летчики, моряки и связисты – воины многих и многих боевых специальностей, целые полки, дивизии, корабли за героизм их воинов отмечались боевыми орденами, получали почетные наименования.

Когда забушевало пламя войны, вместе со всем советским народом поднялись на защиту Родины города и станицы, хутора и аулы. Гнев и ненависть к подлому врагу, неукротимое стремление сделать всё для его разгрома наполнили сердца людей. 

Каждый день Великой Отечественной войны на фронте и в тылу - это подвиг беспредельного мужества и стойкости советских людей, верности Родине.

«Все для фронта, все для Победы!»

В суровые дни войны рядом с взрослыми вставали дети. Школьники зарабатывали деньги в фонд обороны, собирали тёплые вещи для фронтовиков, дежурили на крышах домов при воздушных налётах, выступали с концертами перед ранеными воинами в госпиталях.Фашистские варвары разрушили и сожгли 1710 городов и более 70 тысяч сёл и деревень, разрушили 84 тысячи школ, лишили крова 25 миллионов человек.

Зловещим символом звериного облика фашизма стали концентрационные лагеря смерти. 

В Бухенвальде уничтожено 56 тысяч человек, в Дахау – 70 тысяч, в Маутхаузене – более 122 тысяч, в Майданеке – число жертв около 1 миллиона 500 тысяч человек, в Освенциме погибло свыше 4 миллионов человек. 

Если память каждого погибшего во второй мировой войне почтить минутой молчания, потребовалось бы 38 лет. 

Враг не щадил ни женщин, ни детей.

Майский день 1945-го. Знакомые и незнакомые люди обнимали друг друга, дарили цветы, пели и танцевали прямо на улицах. Казалось, впервые миллионы взрослых и детей подняли глаза к солнцу, впервые наслаждались красками, звуками, запахами жизни!

Это был общий праздник всего нашего народа, всего человечества. Это был праздник каждого человека. Потому что победа над фашизмом знаменовала победу над смертью, разума над безумием, счастья над страданием. 

1418 суток отделяли 9 мая 1945 г. от 22 июня 1941 г.

Почти в каждой семье кто-то погиб, пропал без вести, умер от ран. 

С каждым годом все дальше в глубь истории уходят события Великой Отечественной войны. Но для тех, кто воевал, кто полной чашей испил и горечь отступления, и радость наших великих побед, эти события никогда не изгладятся из памяти, навсегда останутся живыми и близкими. Казалось, что уцелеть среди шквального огня, не лишиться рассудка при виде гибели тысяч людей и чудовищных разрушений было просто невозможно. 

Но сила человеческого духа оказалась сильнее металла и огня. 

Вот почему с таким глубочайшим уважением и восхищением мы смотрим на тех, кто через ад войны и сохранил в себе лучшие человеческие качества – доброту, сострадание и милосердие.

Вот уже 66 лет со Дня Победы. Но мы не забыли о тех 1418 днях и ночах, которые продолжалась Великая Отечественная война.

Почти 26 миллионов жизней советских людей унесла она. Потоками крови и слез была омыта за эти нескончаемо долгие четыре года наша многострадальная земля. И если бы собрать воедино горькие материнские слезы, пролитые по погибшим сыновьям, то образовалось бы море Скорби, и потекли бы от него во все уголки планеты реки Страдания.

Нам, современному поколению, дорого будущее планеты. Наша задача – беречь мир, бороться, чтобы не убивали людей, не гремели выстрелы, не лилась человеческая кровь. 

Небо должно быть голубым, солнце ярким, теплым, добрым и ласковым, жизнь людей безопасной и счастливой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как лидия михайловна предполагала мальчику
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sosovna Dmitrievich22
Пимкина Сергеевич
uuks2012
arteevdimon
mishink535
bufetkonfet53
yocrew13
murza2007
Yuliya701
info292
juliaWinter
olyafom1234
sales
Чубкова1290
Рузиев_Давиденко