Низамов
?>

Письменно ответить на во по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»: 1 Определите, какую роль сыграли уроки французского в жизни главного героя? (Смысл названия рассказа). 2). Почему рассказ посвящён учительнице? Каково, на ваш взгляд, назначение педагога? 3). Поступок Лидии Михайловны (игру в «пристенок») директор школы называет преступлением. Согласны ли вы с этим? (Какие неписаные правила нарушила учительница, а какие – директор?) (Написать 3-5 предложений по каждому во

Литература

Ответы

gdmaslo
Онегин был по мненью многих
(Судей решительных и строгих)
Ученый малый, но педант:
Имел он счастливый талант
Без принужденья в разговоре
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока
Хранить молчанье в важном споре
И возбуждать улыбку дам
Огнем нежданных эпиграмм.

Латынь из моды вышла ныне:
Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы разбирать,
Потолковать об Ювенале,
В конце письма поставить vale,
Да помнил, хоть не без греха,
Из Энеиды два стиха. Вот мой Онегин на свободе;
Острижен по последней моде,
Как dandy 2 лондонский одет —
И наконец увидел свет.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно;
3. Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить,
Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,

4. Как рано мог он лицемерить,
Таить надежду, ревновать,
Разуверять, заставить верить,
Казаться мрачным, изнывать,
Являться гордым и послушным,
Внимательным иль равнодушным!
Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен!

5. Как он умел казаться новым,
Шутя невинность изумлять,
Пугать отчаяньем готовым,
Приятной лестью забавлять,
Ловить минуту умиленья,
Невинных лет предубежденья
Умом и страстью побеждать,
Невольной ласки ожидать,
Молить и требовать признанья,
Подслушать сердца первый звук,
Преследовать любовь, и вдруг
Добиться тайного свиданья.. .

6. Как рано мог уж он тревожить
Сердца кокеток записных!
Когда ж хотелось уничтожить
Ему соперников своих,
Как он язвительно злословил!
Какие сети им готовил!

7. Онегин входит,
Идет меж кресел по ногам,
Двойной лорнет скосясь наводит
На ложи незнакомых дам;
Все ярусы окинул взором,
Всё видел: лицами, убором
Ужасно недоволен он;
С мужчинами со всех сторон
Раскланялся, потом на сцену
В большом рассеянье взглянул,
Отворотился — и зевнул,

8. Второй Чадаев, мой Евгений,
Боясь ревнивых осуждений,
В своей одежде был педант
И то, что мы назвали франт.
Он три часа по крайней мере
Пред зеркалами проводил
И из уборной выходил
Подобный ветреной Венере,
Когда, надев мужской наряд,
Богиня едет в маскарад.

9. Нет: рано чувства в нем остыли;
Ему наскучил света шум;
Красавицы не долго были
Предмет его привычных дум;
Измены утомить успели;
Друзья и дружба надоели,
Затем, что не всегда же мог
Beef-steaks и страсбургский пирог
Шампанской обливать бутылкой
И сыпать острые слова,
Когда болела голова;
И хоть он был повеса пылкой,
Но разлюбил он наконец
И брань, и саблю, и свинец.

10. Два дня ему казались новы
Уединенные поля,
Прохлада сумрачной дубровы,
Журчанье тихого ручья;
На третий роща, холм и поле
Его не занимали боле;
Потом уж наводили сон;
Потом увидел ясно он,
Что и в деревне скука та же,
Хоть нет ни улиц, ни дворцов,
Ни карт, ни балов, ни стихов.
Хандра ждала его на страже,
Иванович-Васильевна1153

Васютка отправляется за кедровыми орешками, по привычке взяв с собой ружье, краюшку хлеба, нож и спички. Зайдя довольно глубоко в лес, мальчик с удилением замечает глухаря – редкую добычу. Когда Васютка, погнавшись за глухарем, окончательно понимает, что заблудился, его охватывают паника и отчаяние. Тем не менее, он не позволяем этим чувствам взять над собой верх, и усилием воли заставляет себя действовать. Он понимает, что если расслабится, то неминуемо погибнет. Для тринадцатилетнего мальчишки приключение в тайге становится испытанием на прочность, уроком мужества. Именно сила воли ему собраться с мыслями и начать что-то предпринимать.Одинокого мальчишку посреди бесконечной холодной тайги согревают мысли о доме. Благодаря заботе матери у него в сумке оказалась краюшка хлеба, которую принято брать с собой в дорогу по давнему обычаю. Не послушайся Васютка матери, неизвестно, не потерял ли бы он сознания от истощения. Васютка часто вспоминает и мать, и отца, и деда… Мысли о родных, чувство ответственности не позволяют ему расслабиться и предаться унынию.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Письменно ответить на во по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»: 1 Определите, какую роль сыграли уроки французского в жизни главного героя? (Смысл названия рассказа). 2). Почему рассказ посвящён учительнице? Каково, на ваш взгляд, назначение педагога? 3). Поступок Лидии Михайловны (игру в «пристенок») директор школы называет преступлением. Согласны ли вы с этим? (Какие неписаные правила нарушила учительница, а какие – директор?) (Написать 3-5 предложений по каждому во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igor51766771
aobuhta4
mikek0906
kostavaani
julianikaleksandrova
art-03857
kristi-a-90
Kochinev4
lepekhov4011
lovel24
oskon008
cheshirsky-kot
kulagin777
Nataliyaof
vallzh8328