kit036
?>

Какие иллюстрации вы нарисовали к 1-й и 2-й частям рассказа? Дайте их словесное описание? Рассказ "Старый повар"​

Литература

Ответы

marinakovyakhova

ответ: 1. Он сказал незнакомцу о том что работал всю жизнь пока не ослеп. Как его жена заболела и ему нужно было купить дорогие лекарства, о том что ради неё украл золотое блюдо, разбил его на куски и продал.

2. Болезнь чахотка. Сейчас её называют Туберкулёз.

3. Подвиг любви.

4. "Я хочу, чтобы кто-нибудь позаботился о Марии.Я хотел бы ещё раз увидеть Марту такой, какой я встретил её в молодости. Увидеть солнце и этот старый сад, когда он зацветет весной. Но это невозможно, сударь. Не сердитесь на меня за глупые слова. Болезнь, должно быть, совсем сбила меня с толку."- такими были

ganorussia
Внимательно изучив этот превосходный роман  "Евгений Онегин" А. Пушкина,  стоит обратить внимание что автор долго не мог подобрать какой же типаж подходит к его главному герою .Роман писался более семи лет. В романе  много противоречий, но Пушкин намеренно не захотел их убирать. Оставил их, чтобы мы -читатели поразмыслили над той действительностью и характерами главных героев. В них нет только положительных сторон, или только отрицательных. Как и все люди-они сочетают в себе все качества  и хорошие, и плохие. Он дал нам возможность переосмыслить современную  российскую действительность через изображение трех социально-психологических типов - "русского европейца" Евгения Онегина, идеалиста-романтика Ленского и  почти идеальный женский характер - Татьяну Ларину. Особенно выделяя образ Евгения, в  нем Пушкин запечатлел тип "лишнего человека", отличительными   признаками     которого являются    высокий      духовно-интеллектуальный    уровень   и конечно, оппозиционность   обществу.  Он  - по характеру-бунтарь, выскочка-одиночка, не желающий мириться с порядками мира. Этот литературный тип восходит к романтическому   герою-бунтарю, к которому  сам  Пушкин питает особую   привязанность. Онегин  - русский европеец, Пушкин   в   романе неоднократно подчеркивает странность своего героя, говорит о ней и косвенно и прямо: поэту нравятся черты Онегина, его странность; Онегин для него «спутник странный» . В повести мотив странности героя также выделен: лицо его «имело странное выражение», на устах его «странная улыбка». Пушкин хотел подчернуть европеизм Онегина, и этот его роман был    первым    таким национально-художественным произведением. В этой решимости молодого поэта представить нравственную физиономию наиболее оевропеившегося в России сословия нельзя не видеть доказательства, что он был и глубоко сознавал себя национальным поэтом. Поэт  понял, что время эпических поэм давным-давно и что для изображения современного общества, в котором проза жизни так глубоко проникла в самую поэзию жизни, нужен роман, а не эпическая поэма. Он взял эту жизнь, как она есть, без прекрас, и внес туда то, что по его мнению ,было важным,   взял ее со всем холодом, со всею ее прозою и пошлостью.Несмотря на то, что роман носит на себе имя своего героя, — в романе  не один, а два героя: Онегин и Татьяна. В обоих их должно видеть представителей обоих полов русского общества в ту эпоху. Онегин - отнюдь не вельможа. Онегин - светский человек .Высший круг общества в то время до того был отделен от всех других кругов.  Онегину      было       дико      в       обществе  Лариных.  Вследствие этого Онегин с первых же строк романа был принят за безнравственного человека.  Большая часть публики совершенно отрицала в Онегине душу и сердце, видела в нем человека холодного, сухого и эгоиста
 по натуре. Да и сам поэт не хотел изобразить своего любимого героя холодным эгоистом.  Светская жизнь не убила в Онегине чувства, а только охладила к бесплодным страстям и мелочным  развлечениям. В душе его жила поэзия и что вообще он был не из числа обыкновенных, дюжинных людей. Невольная преданность мечтам, чувствительность и беспечность при созерцании красот природы и при воспоминании о романах и любви прежних лет — все это говорит больше о  чувстве и поэзии, нежели о холодности и сухости. Дело только в том, что Онегин  не любил расплываться  в  мечтах, больше чувствовал, нежели говорил, и не всякому человеку он открывался. Озлобленный ум   есть  тоже признак высшей натуры, потому что человек с озлобленным   умом   бывает недоволен не только людьми, но и самим собою.   Дюжинные   люди   всегда  довольны собою, а если им везет, то и всеми.  Разочарование в жизни, в людях, в самих себе ,если только оно истинно и просто, без фраз и щегольства
 нарядною печалью, свойственно только людям, которые, желая «многого», не удовлетворяются  «ничем». Таков был наш герой - русский европеец, с мятежным  характером.В двадцать шесть лет так много пережить, не вкусив жизни, так изнемочь, устать, ничего не сделав, дойти до такого безусловного отрицания, не перейдя ни через какие убеждения: это смерть Но Онегину не суждено было умереть, не отведав из чаши жизни; страсть сильная и глубокая не замедлила возбудить дремавшие в тоске силы его духа. А вот другая натура - Ленский. Прямо противоположная Евгению. В Ленском Пушкин изобразил характер, совершенно    противоположный   характеру    Онегина, характер совершенно отвлеченный, совершенно чуждый действительности.    Тогда  это было совершенно новое явление, и люди такого рода   тогда   действительно начали появляться в русском обществе.  А Онегин же был совсем иной, поэтому он не походил на всех в обществе, он выделялся из толпы. Онегин — характер действительный, в том смысле, что  в  нем  нет  ничего  мечтательного, фантастического, что он мог быть счастлив или несчастлив только в действительности  и  через действительность.   Поэтому он и назван русским европейцем того времени.
Vladimirovna1370

Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с , потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее Маленький Филька - самый натуральный пофигист. На все в жизни у него один ответ"Ну его". Он не хочет, чтобы его лишний раз побеспокоили, или поучили, он даже старенькой бабуле говорит: "Ну тебя, надоела! " Вот эта позиция и привела Фильку к тому, что сердце у него огрубело, сам он сделался равнодушным к чужой беде, а равнодушие, как известно, страшная вещь, вот оно и привело героя ко злу. Ударив раненого коня и, кинув хлеб в снег, Филька подписался под тем, что он стоит на стороне самых темных сил, которые потащили его, Фильку, и всех односельчан в страну холода и смерти. И только оказавшись на краю гибели, понял Филька, что натворил и принялся исправлять свои ошибки. Оттаяло его сердце, понял он, что чужой беды не бывает и что в мире действует закон бумеранга: как аукнется, так откликнется" .Урок этот Филька запомнит на всю жизнь, а поэтому в будущем он вырастет добрым и отзывчивым человеком

Объяснение:

.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие иллюстрации вы нарисовали к 1-й и 2-й частям рассказа? Дайте их словесное описание? Рассказ "Старый повар"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

admin8808
Natalya1070
yana799707
Никитина580
Pochkun-Oleg
nadnuriewa8110
usmanovayanq2626
oaved2018
Максим_Нина
galinab1111326
sdy19576216
kristinmk
optikaleks7
Anton-Yurevich222
Aleksandr72