mixtabak2
?>

Анализ стихотворения " Мы встретились случайно на углу...""Мы встретились случайно на углу..." * * * Мы встретились случайно на углу. Я быстро шел — и вдруг как свет зарницы Вечернюю прорезал полутьму Сквозь черные лучистые ресницы. На ней был креп, — прозрачный легкий газ Весенний ветер взвеял на мгновенье, Но на лице и в ярком блеске глаз Я уловил былое оживленье. И ласково кивнула мне она, Слегка лицо от ветра наклонила И скрылась за углом... Была весна... Она меня и забыла. по плану:1) Кем и когда написано стихотворение? 2) Какие жизненные события легли в его основу. Центральная тема стихотворения. Многоплановость. 3) Жанровые особенности стихотворения (элегия, , исповедь, размышление, обращение к … и т д. Тематическое разнообразие лирики (пейзажная, философская, любовная, вольнолюбивая и др.) 4) Главные образы или картины, созданные в стихотворении. 5) Внутреннее построение стихотворения, его лирический герой. (Лирический герой хоть и отражает личные переживания и ощущения автора, но это не вполне поэт. Это внутренний образ – переживание, в котором отражается духовный мир человека, характерные черты людей определенного времени, класса, их идеалы). 6) Основные интонации стихотворения, чувства поэта и лирического героя. 7) Особенности построения: единое целое, деление на части, главки, строфы; соединение образов, картин стержневой линией, мотивом, лейтмотивом, чувством поэта или лирического героя. 8) Средства поэтического языка (изобразительные средства языка, особенности лексики). Звуковая и ритмическая организация лирического текста, с которых создаются картины, образы, передаются мысли и чувства поэта или его лирического героя. Художественные средства: аллегория, метафора, гипербола, гротеск, сравнение, эпитет, оценочная лексика, антитеза, символ, деталь. Особенности лексики: бытовая, народная, разговорная, приподнятая, торжественная, высокая и т. д.). Некоторые композиционные приемы: пейзаж, деталь портрета, бытовая деталь, образ-символ, диалог, монолог, звуки, звукопись, цветовая гамма, свет, музыкальность, традиционные элементы композиции и т. д. Синтаксис: многоточие, восклицания, риторические во стихосложения. 9) Смысл названия стихотворения. Адресат поэтического послания. Если возможно – идея стихотворения. 10) Значение стихотворения для его современников, для сегодняшнего читателя. Общечеловеческая значимость стихотворения.​

Литература

Ответы

АнтонАртем

о

Kondratchik Vladimir

Сюжет встречи и разлуки влюбленной пары – сквозной для бунинской лирики. Первое событие почти неизбежно влечет за собой другое: любовь восхитительна, но кратко Она уходит, подчиняясь неведомой воле высших сил, и оставляет лишь воспоминания – светлые, волнующие, но печальные.

“Мы встретились случайно…” не содержит внешнего активного и напряженного действия. Сюжет неуловим: создается иллюзия, что ничего не произошло. Лирический герой, стремительно шагавший по весенней вечерней улице, вдруг встретил даму, которую когда-то любил.

Узнав его, она кивнула в знак приветствия, затем завернула за угол и скрылась из вида.

Бедность сюжета идет в контраст с богатством душевных переживаний и воспоминаний героя. Серую гамму сумерек неожиданно “прорезал” знакомый взгляд, который метафорически уподобляется “свету зарницы” Этот свет прерывает быстрый шаг героя: память о любимой настолько жива, что воспоминания пронзают душу одновременно со случайным взглядом.

Показательны сравнения и эпитеты, которые отбирает автор для характеристики взгляда любимой женщины. Кроме упомянутого “света зарницы” встречаются

Объяснение:

Irinagarmonshikova

Л. Н. Толстой называет период отрочества «пустыней». В это время поведение ребенка становится особенным

Объяснение:

Отрочество в жизни человека — это самый сложный период. Невольно задаешь во Почему?» В детстве жизнь человеку представляется в ее внешнем радужном виде.

Радости кажутся ребенку нормой жизни, а горести — отклонением от нормы. В юности же характер человека, его взгляды на жизнь уже почти сформированы, человек не боится трудностей, предстоящих ему, он начинает нащупывать свой путь в жизни. А отрочество — это период становления характера человека, когда он уже не ребенок, но еще и не взрослый.

Это период мучительных исканий подростка, начинающего осмысливать жизнь, свои поступки и поступки окружающих его людей, пытающегося задавать себе во И действительно, прочитав трилогию Л. Н. Толстого, видишь это. Многие писатели обращались к этой теме. Но, как мне кажется, Л. Н. Толстой лучше, чем другие, понимает и показывает процесс становления личности. Н. Г. Чернышевский отмечал: «В ранних произведениях Л. Н. Толстого глубокое знание тайных движений психологической жизни, умение выявить психический процесс, его формы, его законы, изображение диалектики души посредством внутреннего монолога».

ak74-81

Мальчик из хорошей семьи сталкивается с жестокостью и несправед­ливостью мира по отношению к нищим. Несмотря на трудности, он проявляет сострадание, доброту и благородство обездоленным.

«Моя мать умерла, когда мне было шесть лет» — так герой повести мальчик Вася начинает рассказ. Его отец-судья горевал по жене, уделяя внимание лишь дочери Соне, так как она походила на мать. А сын «рос, как дикое деревце в поле», предоставленный самому себе, без любви и заботы.

Местечко Княж-Городок, где живет Вася — «вонь, грязь, кучи ребят, ползающих в уличной пыли» — окружали пруды. На одном из них был остров, на острове — старый замок, ужас от которого «царил над всем городом».

В развалинах замка жили нищие и другие «тёмные личности». Между ними происходили раздоры, и часть «несчастных сожителей» изгнали из замка. Они остались без крова, и у Васи «сжималось сердце» от жалости к ним.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ стихотворения " Мы встретились случайно на углу...""Мы встретились случайно на углу..." * * * Мы встретились случайно на углу. Я быстро шел — и вдруг как свет зарницы Вечернюю прорезал полутьму Сквозь черные лучистые ресницы. На ней был креп, — прозрачный легкий газ Весенний ветер взвеял на мгновенье, Но на лице и в ярком блеске глаз Я уловил былое оживленье. И ласково кивнула мне она, Слегка лицо от ветра наклонила И скрылась за углом... Была весна... Она меня и забыла. по плану:1) Кем и когда написано стихотворение? 2) Какие жизненные события легли в его основу. Центральная тема стихотворения. Многоплановость. 3) Жанровые особенности стихотворения (элегия, , исповедь, размышление, обращение к … и т д. Тематическое разнообразие лирики (пейзажная, философская, любовная, вольнолюбивая и др.) 4) Главные образы или картины, созданные в стихотворении. 5) Внутреннее построение стихотворения, его лирический герой. (Лирический герой хоть и отражает личные переживания и ощущения автора, но это не вполне поэт. Это внутренний образ – переживание, в котором отражается духовный мир человека, характерные черты людей определенного времени, класса, их идеалы). 6) Основные интонации стихотворения, чувства поэта и лирического героя. 7) Особенности построения: единое целое, деление на части, главки, строфы; соединение образов, картин стержневой линией, мотивом, лейтмотивом, чувством поэта или лирического героя. 8) Средства поэтического языка (изобразительные средства языка, особенности лексики). Звуковая и ритмическая организация лирического текста, с которых создаются картины, образы, передаются мысли и чувства поэта или его лирического героя. Художественные средства: аллегория, метафора, гипербола, гротеск, сравнение, эпитет, оценочная лексика, антитеза, символ, деталь. Особенности лексики: бытовая, народная, разговорная, приподнятая, торжественная, высокая и т. д.). Некоторые композиционные приемы: пейзаж, деталь портрета, бытовая деталь, образ-символ, диалог, монолог, звуки, звукопись, цветовая гамма, свет, музыкальность, традиционные элементы композиции и т. д. Синтаксис: многоточие, восклицания, риторические во стихосложения. 9) Смысл названия стихотворения. Адресат поэтического послания. Если возможно – идея стихотворения. 10) Значение стихотворения для его современников, для сегодняшнего читателя. Общечеловеческая значимость стихотворения.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sokolova-Shcherbakov
troian07
Nevstrueva_Vasilevna
Вадим-Рашад323
lshimina65
pisikak999
msburmis
vadim1140
Бондарев-Исаханян
besson89
dima-pashkovec
Artyom
natasham-716
sklad2445
КараханянКусков