ooo-krasa
?>

1. Восстановите последовательность событий второй песни поэмы. Событие номер 1 Людмила в плену у Черномора. 2 Погоня Рогдая за Фарлафом. 3 Бой и победа Руслана над Рогдаем. 4 Встреча Руслана и Рогдая. 5 Совет старухи Фарлафу: «ступай тихохонько» домой. 2. Заполните таблицу о героях второй песни. У вас есть подсказки, в каких строфах искать. Они тебе если ты их правильно пронумеровал. Критерий Фарлаф Рогдай Руслан Ратмир Описание физической силы 10, 21, 22 строфы 21 строфа Поведение, поступки 6, 3 строфы 2, 3, 21 строфы 21 строфа Отношение и чувства к Людмиле 8 строфы 2, 22 строфы 9 строфа Характер героя 3, 8 строфы 2, 21 строфы 21 строфа Вывод (Кто из героев по-настоящему любил Людмилу?): 3. Составьте рассказ(4-6 предложений), как себя вела и чувствовала в плену Людмила, используя какие-либо слова и словосочетания из 11, 12, 14, 15, 18, 19, 20-ой строф. 4. Выпишите короткие цитаты или фрагменты цитат, описывающие Черномора. (20 строфа)

Литература

Ответы

jstepanova

а.с. пушкин написал повесть «дубровский». в ней главный герой – владимир дубровский.  

дубровский был высоким, красивым, храбрым. он носил чин офицера. любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.  

владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у дубровского – старшего переходит троекурову, и решается приехать к отцу. но когда он к нему приезжает, дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.  

вскоре после смерти отца к дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к троекурову. жители кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.  

чтобы прокормить свой народ, дубровский становится разбойником. ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.  

дубровский хочет отомстить троекурову. и вдруг дубровскому везет: поддельному паспорту, перехваченному у дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.  

дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с машей, дочкой троекурова, и влюбился в нее. из-за любви к маше он не смог отомстить троекурову. но любовь дубровского к маше оказалась неудачной, потому что маша вышла поневоле замуж за соседа. дубровский хотел ее спасти, но безуспешно.  

я считаю, что дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.

elyashatdinova

сочинение,моя профессия,сама не определилась еще(девочки)

моя будущая профессия. bud_prof о кончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности. есть интересное высказывание: «найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. что я хочу от своей будущей профессии? конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. в-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. и, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «опять на работу, когда же будет » я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. мне нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте. еще одно важное преимущество этого вида деятельности – полезность и значимость для общества. буквально своими руками повлиять на внешний вид города, в котором живешь, сделать свой двор, улицу, район такими, какими хотелось бы – все это может дать профессия архитектора. а что может быть лучше, чем дарить радость людям, которые впервые заходят в новое здание или квартиру? я смогу делать здания удобными и практичными и, в то же время, красивыми и радующими глаз. но до воплощения этих планов мне предстоит несколько лет учиться в институте, испортить горы бумаги для чертежей и килограммы картона для макетов. если же по каким-то причинам профессия архитектора так и останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах. например, в . от зависит успешная работа предприятия или всего города. есть еще много разных интересных профессий, но, какая я бы работа ни была, начинать придется с самого начала, постигая все с самых мелочей. главное – творчески подходить к поставленной и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.

не знаю ли прости если ошибся

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Восстановите последовательность событий второй песни поэмы. Событие номер 1 Людмила в плену у Черномора. 2 Погоня Рогдая за Фарлафом. 3 Бой и победа Руслана над Рогдаем. 4 Встреча Руслана и Рогдая. 5 Совет старухи Фарлафу: «ступай тихохонько» домой. 2. Заполните таблицу о героях второй песни. У вас есть подсказки, в каких строфах искать. Они тебе если ты их правильно пронумеровал. Критерий Фарлаф Рогдай Руслан Ратмир Описание физической силы 10, 21, 22 строфы 21 строфа Поведение, поступки 6, 3 строфы 2, 3, 21 строфы 21 строфа Отношение и чувства к Людмиле 8 строфы 2, 22 строфы 9 строфа Характер героя 3, 8 строфы 2, 21 строфы 21 строфа Вывод (Кто из героев по-настоящему любил Людмилу?): 3. Составьте рассказ(4-6 предложений), как себя вела и чувствовала в плену Людмила, используя какие-либо слова и словосочетания из 11, 12, 14, 15, 18, 19, 20-ой строф. 4. Выпишите короткие цитаты или фрагменты цитат, описывающие Черномора. (20 строфа)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inj-anastasia8
Tipan77
len22
yulyazhdan
moskwa999
Роман_Гречина
melissa-80
tatianaavoronina66
Ромеовна1527
larson96
katarinacorvus825
av52nazarov
Yurevich1243
ddobrov32133
pravovoimeridian