СЛова оканчивающиеся на -рог-творог;
Прыгающие орешки
Необходимо: грецкие орехи, лист картона или плотной бумаги (желательно ватман), карандаш.
Картон кладется на пол и на нем рисуется круг диаметром примерно 20 см. Круг заполнятся орехами (орехи укладываются плотно друг к другу). Вокруг картонки становятся дети. Каждый ребенок получает 5 орехов. По очереди каждый кидает (не сильно!) один орех в круг. Все орехи, которые выпрыгнули от удара за линию круга забираются кидающим. Выигрывает тот, у кого окажется больше всего орехов*
Кто больше наберет снежков
Играют по двое детей. На пол рассыпают снежки из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.
Детские новогодние загадки:
1.Не рыба, и не зверь.
В сказке он живет, поверь.
Весь в чешуйках до хвоста,
И тройная голова. (Дракон)
2. Едет “тройка” с бубенцами,
Тянет за собою сани.
В них подарков – целый воз.
Кто везет их? (Дед Мороз)
3. Этой ночью на окне
Кто-то перья вывел мне.
Расписные кружева
И снежинок – просто тьма. (Мороз)
4. Подарили Мишке мед
На его зимовку.
Для Снегурки – сладкий лед,
А кому морковку? (Зайчику)
5. Эх, не надо мне машину, -
Есть две палки у меня.
Я на ноги их надену -
Побегу быстрей коня. (Лыжи)
6. Нет страшнее королевы
И прекрасней на земле.
У нее дворец весь белый,
В снеге весь и весь во льде. (Снежная Королева)
7. Знают все – зима сурова,
Ты в кроссовках не ходи.
И на ножках своих снова
Эту обувь ты носи. (Валенки)
8. Снежный ком – один, другой…
Нос – морковка – золотой.
Во дворе стоит без толка,
А в руке его метелка! (Снеговик)
9. Это лакомство зимой
Вряд ли нам дадут с тобой.
Ведь десерт этот холодный,
Съешь – и все: простудишь горло. (Мороженое)
10. Наряжается Дракон ,
В гости к нам прибудет он.
Будет добрым, словно мышка
И спокойным, словно… (Слон)
11.Огнедышащий дракон ,
По лесам гуляет он.
Как в лесу он очутился?
Он от молнии родился?
Или, может, от костра ему жара!
Где дубы, березы, ели?
Целый лес драконы съели!
Но пролился дождь на лес -
И дракон тотчас исчез! (Огонь, пожар)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема урока: А.Н. Островский «Снегурочка». Снегурочка и КупаваЦель :-уметь делать сравнительную характеристику героев с использованием цитат из текста-уметь составлять «тонкие» и «толстые» во Чтение монолога 2.Задания для учащихся.1)Начерти и заполни диаграмму Венна ( Купава и Снегурочка)2) Составить «тонкие» и «толстые» во Задания для учащихся.1) Опиши мир берендеева царства. По каким законам они живут?2) Достоин ли Мизгирь сочувствия и оправдания?(напиши аргументированный ответ на этот во
Как влияет на молодёшь компьтер-вопрос очень актуальный в наше время. Его обсуждение идёт среди всех слоёв нашего общества...
Положительно на эту тему, в большинстве своём, откликается молодое поколение. Они утверждают, что во время проведения за кмпьютерной техникой,в интеренете, они получают огромное количество нужной и полезной информации. В будущем этот навок пользования новейшими устройствами им. Возможно это так и есть,но часть взрослых опасаются за здоровье глаз и даже психики у детей. Компьютерное излечение не очень хорошо действует на сетчатку ,особенно молодых глаз. Родители часто отстроняют или же ограничивают время проведению их детей за техникой. А за психику ребёнка волнуются так же не меньше,особенно у мальчиков. В интеренете огромное множество игр в которые парни и даже мужчины любят поиграть. Таким образом они отвлекают себя от реальности, но не замечая сами того, что в них пораждается жестокость(если игра с уклоном на жестокость,коварство и т.д.). Для молоцых людей это не самый лучший опыт для будущей жизни.
Каждый слой общества говорит по своему и каждый из них по своему прав,но стоит все же ограничивать себя и окружающих от этого влияния компьтера.