asviridova07194
?>

Тест по рассказу В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой».Часть 1. Выбери букву правильного ответа.1. Как называется цикл рассказов В. Астафьева о детстве, о селе и его обитателях? а. «Конь с розовой гривой»; б. «Страницы детства»; в. «Монах в новых штанах».2. К какому роду литературы относится рассказ В.П. Астахова «Конь с розовой гривой»?а. к эпосу; б. к лирике; в. к драме.3. Когда происходит действие рассказа «Конь с розовой гривой»?а. после Первой мировой войны; б. после Гражданской войны; в. после Великой Отечественной войны.4. Кто из героев рассказа «Конь с розовой гривой» «плавал когда-то по морям, любил море»?а. дядя Ваня; б. дядя Левонтий; в. дедушка.5. Кто из героев рассказа «Конь с розовой гривой» говаривал: «…главное … в ягодах – закрыть дно посудины»?а. тётя Феня; б. тётя Васеня (Левонтьиха); в. бабушка Катерина Петровна.6. На берегу какой реки находилось село, в котором жил герой рассказа «Конь с розовой гривой»?а. Ангара; б. Иртыш; в. Енисей.7. Почему герой рассказа «Конь с розовой гривой» не смог наполнить туесок ягодами? а. он испугался змеи; б. он ел ягоды; в. он увлёкся игрой с соседскими ребятами.8. Что украл у бабушки герой рассказа «Конь с розовой гривой» для Саньки, чтобы тот не рассказал об обмане?а. калач; б. шаньгу; в. пирог.9. Какое чувство овладело юным героем рассказа «Конь с розовой гривой», когда он узнал в лодке бабушку?а. испуг; б. радость; в. печаль.10. Какую роль в жизни юного героя рассказа «Конь с розовой гривой» сыграл обман, в который мальчик был втянут?а. мальчик приобрёл авторитет у сверстников; б. мальчик раскаялся в содеянном и был благодарен бабушке за понимание;в. бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением.11. Как поступила бабушка, купив пряник внуку, несмотря на его обман?а. проявила жалость; б. проявила бесхарактерность; в. проявила доброту и мудрость.12. Употребление каких слов характеризует язык рассказа «Конь с розовой гривой»? а. диалектных и б. общеупотребительных; в. иноязычных.Часть 2. Сформулируй и запиши краткий ответ на во Какую ягоду собирал юный герой рассказа «Конь с розовой гривой», чтобы «трудом своим заработать пряник?2.Почему все жалели героя рассказа и уделяли ему редкостное внимание?3. Какой пряник пообещала купить бабушка внуку за полный туесок ягод?4. Узнай персонаж по описанию: «Исцарапанный, с шишками на голове…, с красными окровенелыми глазами, … был вреднее и злее всех левонтьевских ребят». ЭтоСледуещие 40 тот кто ответит

Литература

Ответы

qwqwweqw3
Ты ш
Elenazhukovafashion7

ответ:«Онегин, добрый мой приятель... » - говорит Пушкин о своем герое в начале романа. Благожелательность, искренняя симпатия и в дальнейшем - на протяжении всего повествования будут доминировать в отношении автора к Онегину. Пушкин вводит Евгения в круг своих друзей (в романе упоминаются Чаадаев, Катенин) , комментирует его поступки, предостерегает читателя от поспешных оценок. Вместе с тем автор в первой же главе решительно дистанцируется от своего героя:

Всегда я рад заметить разность

Между Онегиным и мной…

Эта глава, повествующая о детстве и юности Онегина, о его воспитании, образовании, о праздной жизни столичного dandy, которую тот ведет в Петербурге пронизана интонацией авторской иронии: «с ученым видом знатока» , «был глубокий эконом» , «кабинет философа в осьмнaдцать лет» .

Скучающему, потерявшему интерес к жизни Евгению (таким герой предстает в первой главе) противопоставлен в повествовании образ его современника - автора романа. Глазами этого жизнерадостного, страстного и умного лирического героя показана в романе картина современной Пушкину русской культуры.

Театр для поэта - «волшебный край» , мир высокого искусства. Здесь, вспоминает автор, блистали Фонвизин, «сатиры смелый властелин» , Катенин, воскресивший на русской сцене «Корнеля гений величавый» , великая актриса Семенова и знаменитый балетмейстер Дидло. Онегин же в театре зевает, интересуясь разве что закулисной жизнью «очаровательных актрис» . Балы привлекательны для Пушкина своей красочностью, атмосферой праздника («Люблю я бешеную младость...») . Онегину же «наскучил света шум» , его жизнь, не наполненная трудом, не имеющая цели, «однообразна и пестра» .

Красота мира открывается рассказчику и в любви («Я помню морс пред грозою...») , и в природе («Я был рожден для жизни мирной...») , и в общении с друзьями: в конце четвертой главы Пушкин вспоминает беззаботную и творческую атмосферу дружеских пирушек и произносит шутливый гимн дружбе. Онегин же воспринимает жизнь иначе: «...рано чувства в нем остыли...» , «...друзья и дружба надоели...» , «...увидел ясно он, что и в деревне скука та же..» .

Автор не похож на своего героя, но в его отношении к Евгению нет высокомерия. Напротив, поэт стремится быть к нему справедливым. Так, изобразив кабинет Онегина в шутливо-ироничном тоне, он примирительно замечает:

Быть можно дельным человеком

И думать о красе ногтей.. .

Стремление выглядеть безупречно не прихоть Онегина- таковы требования света. Онегин горд; как и упоминаемый автором Чаадаев, он боится «ревнивых осуждений» светских сплет бледной нищеты» и лаже гробы «с размытого кладбища» . Образ неукротимых природных сил предстает здесь как символ «бессмысленного и беспощадного» народного бунта. Среди тех, чью жизнь разрушило наводнение, оказывается и Евгений, о мирных заботах которого автор говорит в начале первой части поэмы. Евгений - «человек обыкновенный» : он не имеет ни денег, ни чинов, «где-то служит» и мечтает устроить себе «приют смиренный и простой» , чтобы жениться на любимой девушке и пройти с ней жизненный путь:

И станем жить - и так до гроба,

Рука с рукой дойдем мы оба.. .

В поэме не указаны ни фамилия героя, ни его возраст, ничего не говорится о Евгения, его внешности, чертах характера. Лишив Евгения индивидуальных примет, автор превращает его в заурядного, безликого человека из толпы. Однако в экстремальной, критической ситуации Евгений словно пробуждается ото сна и сбрасывает с себя личину «ничтожества» .

В мире бушующих стихий идиллия невозможна. Параша гибнет в наводнении, и герой оказывается перед лицом страшных вопросов: что есть жизнь человека? не пустой ли она сон - «насмешка неба нал землей» ?

«Смятенный ум» Евгения не выдерживает «ужасных потрясений» . Он сходит с ума, покидает свой дом и бродит по городу в истрепанной и ветхой одежде, безразличный ко всему, кроме наполняющего его «шума внутренней тревоги» . Словно древний пророк, постигший неправедность мира, Евг

всё что удалось найти

Объяснение:Отношение Пушкина к Ольге Одна из главных героинь романа - Ольга Ларина. В произведении Пушкина она является воплощением так называемого книжного типа «северной девы» Её портрет - типичный портрет героини сентиментальных романов, столь популярных в то время: Глаза, как небо, голубые, Улыбка, локоны льняные, Движенья, голос, легкий стан... Ольга мила и прелестна, однако автор сам замечает, что её портрет можно найти в любом романе. Это образ писаной красавицы со всеми традиционными атрибутами, нарисованный без малейшего изъяна. Её внутренний мир так же безупречен и бесконфликтен, как и внешний облик. Однако Ольга не на глубокое и сильное чувство.

Я не знаю то это или нет, писала не я, просто поискала и нашла чей то ответ, надеюсь я тебе :)

igor8809337

Кульминация в «Гранатовом браслете» — разговор Николая Николаевича и Василия Львовича с Желтковым. Впервые брат и муж Веры видят тайного поклонника Веры: худощавый, бледный, с нежным девичьим лицом. Тихий и вежливый Желтков справляется с волнением и рассказывает о своей любви Шеину, видя в нём понимания. Кульминационный момент — Желтков заявляет о готовности принять смерть, а потом звонит Вере и узнаёт её отношении к его любви.Приезд Веры к покойному Желткову и прощание с ним — развязка и в то же время психологическая кульминация. В душе героини происходит переворот, она понимает, что мимо неё любовь, о которой можно только мечтать. Она чувствует вину за свою прежнюю самоуспокоенность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по рассказу В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой».Часть 1. Выбери букву правильного ответа.1. Как называется цикл рассказов В. Астафьева о детстве, о селе и его обитателях? а. «Конь с розовой гривой»; б. «Страницы детства»; в. «Монах в новых штанах».2. К какому роду литературы относится рассказ В.П. Астахова «Конь с розовой гривой»?а. к эпосу; б. к лирике; в. к драме.3. Когда происходит действие рассказа «Конь с розовой гривой»?а. после Первой мировой войны; б. после Гражданской войны; в. после Великой Отечественной войны.4. Кто из героев рассказа «Конь с розовой гривой» «плавал когда-то по морям, любил море»?а. дядя Ваня; б. дядя Левонтий; в. дедушка.5. Кто из героев рассказа «Конь с розовой гривой» говаривал: «…главное … в ягодах – закрыть дно посудины»?а. тётя Феня; б. тётя Васеня (Левонтьиха); в. бабушка Катерина Петровна.6. На берегу какой реки находилось село, в котором жил герой рассказа «Конь с розовой гривой»?а. Ангара; б. Иртыш; в. Енисей.7. Почему герой рассказа «Конь с розовой гривой» не смог наполнить туесок ягодами? а. он испугался змеи; б. он ел ягоды; в. он увлёкся игрой с соседскими ребятами.8. Что украл у бабушки герой рассказа «Конь с розовой гривой» для Саньки, чтобы тот не рассказал об обмане?а. калач; б. шаньгу; в. пирог.9. Какое чувство овладело юным героем рассказа «Конь с розовой гривой», когда он узнал в лодке бабушку?а. испуг; б. радость; в. печаль.10. Какую роль в жизни юного героя рассказа «Конь с розовой гривой» сыграл обман, в который мальчик был втянут?а. мальчик приобрёл авторитет у сверстников; б. мальчик раскаялся в содеянном и был благодарен бабушке за понимание;в. бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением.11. Как поступила бабушка, купив пряник внуку, несмотря на его обман?а. проявила жалость; б. проявила бесхарактерность; в. проявила доброту и мудрость.12. Употребление каких слов характеризует язык рассказа «Конь с розовой гривой»? а. диалектных и б. общеупотребительных; в. иноязычных.Часть 2. Сформулируй и запиши краткий ответ на во Какую ягоду собирал юный герой рассказа «Конь с розовой гривой», чтобы «трудом своим заработать пряник?2.Почему все жалели героя рассказа и уделяли ему редкостное внимание?3. Какой пряник пообещала купить бабушка внуку за полный туесок ягод?4. Узнай персонаж по описанию: «Исцарапанный, с шишками на голове…, с красными окровенелыми глазами, … был вреднее и злее всех левонтьевских ребят». ЭтоСледуещие 40 тот кто ответит
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krasa28vostok65
Gennadievna bessonov
vlsvergun59
ruslanchikagadzhanov
Aleksei1968
moisalexx7
boykovandrew6663
ren7869
cheberyako2013
znaberd786
Ярослав
ASRodichev
Шавкат кызы
Илья Владимировна
Станиславовна196