Бескрайние просторы, синяя размытая линия горизонта, куда ни взгляни купол голубого безкрайнего неба, и облака зависшие так низко, что кажется до них допрыгнуть можно.
А еще звуки степи. Это гул ветра заглушающего собственный голос, топот копыт пробегающего лошадиного табуна, свист крыльев пролетающего низко над землей беркута.
А еще запахи степи. Запах свежего ветра, терпкий запах полыни с примесью запаха степной пыли.
А самое главное, это огромное, в полнеба солнце. Медный диск которого движется паралельно движению путешевственника вечером, озаряющего розовым светом горизонт рано утром. И главное четко очерченные диагонали лучей солнца, пробивающихся из за облаков до самой земли.
И нет более реального ощущения свободы, как то, что чувствуешь стоя вечером посреди Великой степи, наблюдая как огромный диск медного солнца медленно опускается за кромку бескрайнего горизонта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему героев рассказов «Человек в футляре» и «О любви» можно назвать футлярными людьми?
Теме "футлярной" жизни и "футлярных людей" посвящены
рассказы "Человек в футляре", "О любви" и т.п.
Рассказы имеют много общего, как в содержании, так и в
повествовательной структуре.
Чехов с иронией описывает, как человек старается отгородиться
от всего мира, “надеть” на себя “защищающий”его футляр.