amramzi
?>

Тест по рассказу Е. И. Носова «Как патефон петуха от смерти Действие рассказа происходит:А) зимой в январе;Б) зимой в конце февраля;В) в начале весны.2. При описании мороза («лютый морозище», «лохматая изморозь», «зловещий ореол») автор использует:А) олицетворение;Б) эпитеты;В) метафору.3. Бабушка приносит в дом петуха, потому что он:А) подрался с другим петухом и перебил крыло;Б) обморозил голову;В) мог замёрзнуть в сарае.4. Какой из отрывков передаёт отношение Витьки к намерению взрослых?А) «Витька подбежал к петуху и дружески погладил по спине»;Б) «У Витьки похолодела спина. Ему стало очень жаль петуха»;В) «Витька ликовал. Он с гордостью посмотрел на своего друга».5. Пытаясь утешить петуха, Витька:А) заставляет его есть;Б) разговаривает с ним;В) включает ему патефон.6. Глядя на все старания внука, бабушка говорит Витьке:А) «Сердчишко у тебя жалостливое»Б) «Что ж это ты, братец, осип?»В) «Зарубят. Придёт отец – и конец!»7. Слова жалостливый, сострадательный, милосердный являются:А) омонимами;Б) синонимами;В) антонимами.8. Как бабушка лечила петуха?А) шептала над ним заговоры;Б) давала специальный корм;В) смазала ему голову гусиным жиром.9. Что было записано на пластинке, которую Витька включил для своего друга Кольки?А) стихотворения Пушкина;Б) басни Крылова;В) русские народные сказки.10. Что заставило петуха издать воинственный крик?А) присутствие постороннего человека в доме;Б) вид старого патефона;В) петушиный клич, раздавшийся из патефона.11. Какой момент рассказа является кульминационным?А) приход друга Кольки;Б патефона;В) громкий петушиный крик и витькино ликование.12. В предложении: «Длинный хвост волочился по земле, как плащ» автор использует:А) аллегорию;Б) сравнение;В) метафору.

Литература

Ответы

Yelizaveta555

oh LG if ucucgxgdts s stsydycuvivibob5dfsfhj

Объяснение:

g UC Hf x hd de s

pelagia-kola2658

Метафори:вигравати в уяві,шкірити зуби,накинути оком,голубінь неба заглядає в синь лісового озера,заступали путь,надщербити несхитність,стрілка гойднулась в нашу сторону,кирпу гнути,докори совісті вгризалися в душу.

Епітети:привабливі веселкові барви,хвацькі й отчайдушні мандрівники,пошарпаний велосипед,зворушлива сцена,розчервонілий вусатий здоровань,мовчазний таємничий ліс,казковими велетами,розлючене обличчя,здоровенних і страшних лап

Порівняння:задимів мов і не було,мов йому замакітрилось,сліди лап,мов від крокодила,став,мов укопаний.

Фразеологізми:сісти на шию,брати на клини,нам яти вуха

Ofelya1308

В своих интервью Маркус Зузак нередко упоминает о том, что в детстве слышал много историй об ужасах Второй мировой войны, нацистской Германии, о подвергшихся гонениям евреях. Об этом ему рассказывала мать, которая в то время жила в немецком городе Мюнхене и стала непосредственным свидетелем происходивших событий. Именно эти истории, как отмечает писатель, позже вдохновили Маркуса Зузака на творчество. Так жев  своих книгах Зусак, сын иммигрантов рабочего класса из Австрии, рассказывает истории других бедных людей, борющихся с тяжелыми жизненными обстоятельствами и собственными демонами, чтобы улучшить себя и свою жизнь. «Истории всегда указывали мне откуда я, — сказал Зусак в одном из интервью. — Трудности, через которые мои родители и их борьба за то, чтобы устроить жизнь — вот вероятная основа всего, чего я достиг. Думаю, без историй мы все были бы пусты».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по рассказу Е. И. Носова «Как патефон петуха от смерти Действие рассказа происходит:А) зимой в январе;Б) зимой в конце февраля;В) в начале весны.2. При описании мороза («лютый морозище», «лохматая изморозь», «зловещий ореол») автор использует:А) олицетворение;Б) эпитеты;В) метафору.3. Бабушка приносит в дом петуха, потому что он:А) подрался с другим петухом и перебил крыло;Б) обморозил голову;В) мог замёрзнуть в сарае.4. Какой из отрывков передаёт отношение Витьки к намерению взрослых?А) «Витька подбежал к петуху и дружески погладил по спине»;Б) «У Витьки похолодела спина. Ему стало очень жаль петуха»;В) «Витька ликовал. Он с гордостью посмотрел на своего друга».5. Пытаясь утешить петуха, Витька:А) заставляет его есть;Б) разговаривает с ним;В) включает ему патефон.6. Глядя на все старания внука, бабушка говорит Витьке:А) «Сердчишко у тебя жалостливое»Б) «Что ж это ты, братец, осип?»В) «Зарубят. Придёт отец – и конец!»7. Слова жалостливый, сострадательный, милосердный являются:А) омонимами;Б) синонимами;В) антонимами.8. Как бабушка лечила петуха?А) шептала над ним заговоры;Б) давала специальный корм;В) смазала ему голову гусиным жиром.9. Что было записано на пластинке, которую Витька включил для своего друга Кольки?А) стихотворения Пушкина;Б) басни Крылова;В) русские народные сказки.10. Что заставило петуха издать воинственный крик?А) присутствие постороннего человека в доме;Б) вид старого патефона;В) петушиный клич, раздавшийся из патефона.11. Какой момент рассказа является кульминационным?А) приход друга Кольки;Б патефона;В) громкий петушиный крик и витькино ликование.12. В предложении: «Длинный хвост волочился по земле, как плащ» автор использует:А) аллегорию;Б) сравнение;В) метафору.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kelena190533
guujuu
yanermarina87
osuvorova7979
Надежда-Андрей930
levickaalubov5
katdavidova91
lobutev
X2755070
leeka152522
bespalovaannaanna
Кожуховский398
Mydariamiro
rashad8985
iralkap