elegiy
?>

- Найдите и зачитайте эпизод, когда звенит звонок с последнего урока, куда только девается заспанный, равнодушный мальчик? Как он меняется? Куда же он мчится?

Литература

Ответы

Елена-Олег
План
1. Детство и отрочество Петруши Гринева в родительском семействе.
2. Отец решает отправить сына на государственную службу. Путь и прибытие Гринева в Белогорскую крепость.
3. Жизнь Гринева в крепости. Конфликт со Швабриным. Любовь к Маше Мироновой.
4. События, связанные с восстанием Пугачева. Штурм крепости. Гибель капитана Миронова и его жены.
5. Помилование Гринева Пугачевым. Главар
ь мятежников посылает офицера в Оренбург в качестве парламентера.
6. Прибытие Гринева в Оренбург и военный совет.
7. Маша просит о
8. Возвращение Гринева в Белогорскую крепость и вызволение Маши.
9. Маша Миронова и Петр Гринев покидают крепость — Пугачев их отпустил.
10. Арест Гринева. Маша отправлена в деревню к родителям своего жениха. Гринева судят в Казани. Навет Швабрина.
11.Маша Миронова едет в Петербург в царице с о помиловании Гринева.
12.Царица просительнице.
13. Эпилог. Несколько слов от автора
oslopovavera
Место Гринева и Пугачева в повести. (Гринев и Пугачев — главные герой повести, хотя один из них — вымышленный персонаж, а второй — историческое лицо. Читатель видит Пугачева глазами Гринева при различных, иногда необычных обстоятельствах. Взгляд Гринева, честного, непредвзятого, искреннего человека увидеть в Пугачеве не «злодея» , а сложную, незаурядную личность, позволяет понять и по достоинству оценить руководителя восстания. )
История необычной дружбы.
1. Кто такой Гринев. Его детство и юность. (Петр Андреевич Гринев — обычный дворянский недоросль, воспитанный доброй, любящей матерью и строгим отцом. Детство и юность его в деревне. Француз-гувернер ничему не научил своего воспитанника, а преданный Савельич мог позаботиться только о его физическом здоровье. Главные нравственные качества юноши сформировались под влиянием отца: тот наказывал сыну быть честным, не угодничать, хранить свое человеческое достоинство, беречь честь смолоду. Однако службу юный Гринев начал, как и все дворянские недоросли, офицером. Но по воле отца не в гвардии, а в одной из отдаленных крепостей. )
2. Первая встреча Гринева с Пугачевым. (В «кружении метели» произошла первая встреча «барского дитяти» и будущего руководителя крестьянского восстания. Гринев наивен, доверчив, добр. Пугачев уверен в себе, загадочен, ничего «злодейского» ни в его внешности, ни в поведении нет. Случайная встреча, благодарность Гринева своему пожертвованный ему заячий тулупчик впоследствии сыграют большую роль в судьбе юного офицера, покажут, что Пугачев тоже умеет быть благодарным и помнит добро. )
3. Чудесное Гринева. Сложность его отношения к Пугачеву. (После кровавых событий в Белогорской крепости чудом Гринев заячий тулупчик! ) испытывает к Пугачеву сложное, противоречивое чувство. Беспощадный к своим врагам, Пугачев понять переживания молодого офицера, оценить его достойное поведение. )
4. Отказ Гринева служить Пугачеву. Помилование. (Гринев отказался служить Пугачеву, потому что остался верным присяге, да и его убеждения не позволили бы ему служить восставшим. Пугачев сумел понять чувства юноши, оценил его верность, не стать предателем. Он понять чувства другого человека, даже противника, и далеко не всегда жесток. )
5. Отношение Пугачева к Гриневу и Маше. (Пугачев едет с Гриневым Машу. Он прощает молодому офицеру его обман, не мстит дочери погибшего капитана. «Злодей оценить их преданность друг другу, стойкость и мужество девушки, смелость ее жениха. Ему (Пугачеву) доступны простые человеческие чувства, и это вызывает ответный отклик в душе Гринева. )

Пушкинская оценка главных героев повести. (Пушкин не характеризует главных героев повести от себя, но ставит их в такие ситуации, которые позволяют и Гриневу, и Пугачеву проявить свои лучшие качества: человечность испытывать благодарность даже к противнику, великодушие, доброту. Таким образом, автор повести выступает против официально принятого мнения о Пугачеве как об «изверге» , «кровопийце» , «злодее» и т. д.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

- Найдите и зачитайте эпизод, когда звенит звонок с последнего урока, куда только девается заспанный, равнодушный мальчик? Как он меняется? Куда же он мчится?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Татьяна Марина1287
Yurevich1344
Федор_Рауф1592
АлександрАлина
ank9809
Карева Даниил1537
Yuliya_Viktoriya316
AndreevManaeva
Федоровна-Васильева
Natysya7777
funny-furiya
aistenok-28
sov0606332
nsmirnova