к сожалению, все чем я могу . это характеристика аси по словам гагина. прибавь еще пару красивых и умных словечек, соедини в один текст и вуаля, сочинение
" у аси страсть знакомиться с людьми круга низшего"
"она у меня порядком , как видите, да что прикажете делать? "
"у ней сердце доброе, но голова бедовая. трудно с нею ладить"
"она была дика, проворна и молчалива, как зверёк"
" мать, пока была жива, держала её строго. у отца же она пользовалась совершенной свободой."
"самолюбие развилось в ней сильно, недоверчивость тоже. дурные привычки укоренялись, простота исчезла."
"она хотела весь мир заставить забыть её происхождение. она и стыдилась своей матери, и стыдилась своего стыда, и гордилась ею."
" ася была чрезвычайно понятлива, училась прекрасно, лучше всех, но никак не хотела подойти под общий уровень, , глядела "
" из всех своих подруг она сошлась только с одной, некрасивой, загнанной и бедной девушкой. осталдьные же, со знатными фамилиями не любили её."
"с нею мне беда. порох она настоящий."
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание: читать (смотреть) пьесу А.Салынского «Барабанщица», ответить на во Какие черты характера героини вы считаете главными и почему? 2.Что вам не нравится в её поступках? Почему? 3.Кто из героев вам симпатичен и почему? 4.Охарактеризуйте одного, двух героев второго плана. Тема: А.Т.Твардовский. Поэма «По праву памяти», стихотворение «Я убит подо Ржевом». Задания: прочитать биографию поэта, обратив внимание на время, в которое жил Твардовский, прочитать произведения, ответить на во Стихотворение «Я убит подо Ржевом»: 1Каковы особенности композиции стихотворения? 2).Как меняется образ главного героя от начала к концу стихотворения? 3).Какова география событий, описанных в произведении? Поэма «По праву памяти». Задания: прочитать поэму и ответить на во Какие основные темы вы выделили в поэме? 2.Каким настроением проникнута первая глава поэмы? 3.Каким изображен во второй главе поэмы «отец народов»? 4.Как рисует поэт судьбу своего отца, всего русского крестьянства? 5.Найдите афоризмы в третьей главе, выпишите их. Какова их роль в поэме? Задание №2 для 39 мл группы. Тема: Жизнь и творчество А.И.Солженицына. Повесть «Один день Ивана Денисовича». Задания:1). Прочитать биографию А.И.Солженицына, составит краткий конспект. 2).Составить сюжетный план «Дела и поступки главного героя». 3).ответить на во Какими чертами характера обладал Шухов? Что герою выстоять, не «сломаться» в таких ужасных условиях ? Кого из героев вы запомнили? Почему?
Крепостно́е пра́во — совокупность юридических норм, закрепляющих запрет крестьянам уходить со своих земельных наделов без разрешения властей (то есть прикрепление крестьян к земле или «крепость» крестьян земле...
Объяснение:
Крестьяне черные (черносошные):
лично не зависели от какого бы то ни было собственника земли, землевладельца;
за ними сохранилась значительная степень личной свободы (среди прочего – право по собственному усмотрению менять место жительства и хозяйствования);
сохраняли за собой право распоряжаться принадлежавшей им землей.