household193
?>

Рассказ Саши Черного "Игорь-Робинзон" Составим схему: 1. Кто главный герой рассказа? 2. Почему он решил идти на пруд? Как это его характеризует? 3. В какую игру он играет? 4. Какие детали на это указывают? 5. Как вы думаете, откуда он знает, что должно быть у адмирала? 6. Чем закончилась эта игра? 7. Как ведёт себя Игорь? 8. Что делает Игорь на острове? 9. Когда осматривает владения, что он себе представляет? 10. Когда зовёт на что при этом слышит? 11. Когда задумывается о ночлеге, на что при этом обращает внимание? 12. Когда придумывает варианты реальны ли они или игровые? 13. Кто Игоря? 14. Как заканчивается рассказ?

Литература

Ответы

Нескажу25

ответ:Папа по делам улетел во Францию, а мама с экономкой ушла за покупками. ответ - 2.Из теста, которое мальчик вы у кухарки, он создал бюст Гоголя. ответ - 1.Герой играл в лодке в адмирала и не увидел, что цепочка оборвалась. ответ - 1.

Мальчик нашёл там кроликов. ответ - 3.Она уплыла, так как герой не подумал о том, чтобы как-то закрепить ее. ответ - 3.

Мальчик увидел, как к нему плыла крыса, но не растерялся и кинул камень. ответ - 1.Когда ребенок уснул в будке, он увидел во сне, что из воды вылез крокодил и собрался его съесть в честь своих именин. ответ - 1.Игорь увидел пуделя Цезаря. ответ - 2.

Мальчик написал на французском языке записку для садовника с о и привязал ее к ошейнику Цезаря. ответ - 2.

Когда миссия по мальчика была успешно завершена, то он решил сделать игрушечную медаль с почётной надписью:ответ - 3.В названии скрыто содержание рассказа. Мальчик Игорь решил быть на острове Робинзоном, поэтому автор соединил два имени, так как приключения на острове происходят именно с Игорем Робинзоном.У пуделя садовника была кличка Цезарь.Пока мальчик играл в адмирала на лодке, цепь оборвалась и лодку унесло на середину пруда.Пока мальчик играл в адмирала на лодке, цепь оборвалась и лодку унесло на середину пруда.Мальчику стало скучно и он хотел себя развлечь. Тем более плавать на лодке один он и не собирался, а хотел посидеть в ней. А это не запрещалось.

На лодке, которая отцепилась, пока мальчик играл в ней.Идти было долго, целых 3 км в одну сторону, к тому же на улице было жарко.

Объяснение:

tshelokova
Внешности Андрея Дубровского: "...вошел, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке..." (отец Дубровский во время болезни) Отставной поручик: "...Дубровский, отставной поручик гвардии..." (согласно "Табели о рангах" - офицер 9-ого класса) Участвовал в русско-турецкой войне 1787—1791 гг.: "...письма моей жены [...] они писаны были во время турецкого похода и были адресованы в армию из Кистеневки..." Из старинного дворянского рода: "...старинный дворянин..." Небогатый, мелкопоместный помещик: "...владел семидесятью душами..." "...У меня сосед есть, – сказал Троекуров, – мелкопоместный грубиян..." (*мелкопоместный, так как владеет 70 душам крестьян) Бедный дворянин: "...Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку и поселиться в остальной своей деревне..." "...остался беден и независим..." 
Tatgri
Стихотворение Некрасова рассказывает о трудной доле русской женщины, матери, крестьянки.С детства Некрасов видел страдания любимых женщин, матери и сестры, брак которой, кстати, тоже не принёс ей счастья. Поэт тяжело переживал смерть матери и винил в ней отца, а через год умерла его сестра.. .

Тема материнства звучит в таких стихотворениях Некрасова, как “Родина”, “Внимая ужасам войны... ”, “Орина, мать солдатская”, “Мать”; теме страдания женщины посвящены стихотворения “Тройка”, “Крестьянка”, “Еду ли ночью по улице тёмной... ”, поэма “Мороз, Красный нос” и другие произведения Некрасова.

Стихотворение Некрасова “В полном разгаре страда деревенская... ” названо по первой строчке. Интересно, что поэт представляет женщину-крестьянку, женщину-мать именно на фоне страды, сбора урожая, самой горячей поры в деревне. В это время крестьянам приходится особенно много трудиться (так много, что из одного значения слова “страдать” – убирать урожай – для них сразу же следует другое – испытывать физическую или нравственную боль, мучение) ;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ Саши Черного "Игорь-Робинзон" Составим схему: 1. Кто главный герой рассказа? 2. Почему он решил идти на пруд? Как это его характеризует? 3. В какую игру он играет? 4. Какие детали на это указывают? 5. Как вы думаете, откуда он знает, что должно быть у адмирала? 6. Чем закончилась эта игра? 7. Как ведёт себя Игорь? 8. Что делает Игорь на острове? 9. Когда осматривает владения, что он себе представляет? 10. Когда зовёт на что при этом слышит? 11. Когда задумывается о ночлеге, на что при этом обращает внимание? 12. Когда придумывает варианты реальны ли они или игровые? 13. Кто Игоря? 14. Как заканчивается рассказ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgavbaranova
iskypka
kseniyavaganova
mishanay301csfp
banketvoshod
alekseysokolov29816
kenni19868
whiskyandcola
Olegmgu11986
Giurievna1977
contact
u-bhank
Vorotko814
gon4arovanat6
VladimirovnaKashintsev1151