hamelleon43
?>

решить проверочную работу по литературе Проверочная работа. А.Т.Твардовский. «Василий Теркин». 8 класс Вы уже прочитали главы из поэмы в учебнике. Дополнительно прочитал главы Проверочная работа. «Василий Теркин». Письменно ответить на во Найти ответы на некоторые во в дополнительных источниках 1.Когда и где у автора возникла идея создать образ удачливого бойца? 2.Какова основная цель изначально задуманного Теркина? 3.Жанр произведения (пояснить Как автор называет свое творение? 4. «Василий Теркин» имеет так называемый «свободный сюжет». Что это значит? Для чего это нужно? Поясните слова автора: «Эта книга про бойца / Без начала и конца…» (Вспомните, что солдаты никогда не расставались с книгой) 5. Определите, каким стихотворным размером написано произведение? 6. Почему после войны Твардовский не пишет новые главы «Василия Теркина»? 7. Какие качества героя позволили автору сказать: «Теркин дорог на войне»? 8. Какая рифмовка в конце главы «Два солдата» указывает, что за героем – вся Россия? 9. В чем смысл соотнесения мира природы и картин войны в главе «Кто стрелял»? Почему рассуждения автора о смерти в разное время года наполнены оптимизмом? 10. Как показывает автор в главе «Гармонь» трудную дорогу солдата и те немногие радости, которые выпадают на его долю в военные будни? Какие черты русского солдата открываются по мере преодоления фронтовой дороги? 11. В чем смысл главы «Два солдата»?

Литература

Ответы

lazarevaavrora

Я не знаю

medvik
В рассказе Грина "Алые паруса" рассказывается о девочке Ассоль, которая верила в свою мечту о принце, который приплывет на корабле с алыми парусами и заберет ее с собой. Ассоль была дочерью Лонгрена, бывшего моряка. Лонгрена не особо любили в поселке, где он жил. Мать Ассоль умерла, когда она была маленькой. Роды у матери Ассоль тяжело и она потратила много денег на свое лечение, а муж пока что был в море. Поэтому она пошла просить денег взаймы у лавочника Мэннерса. Тот отказал, сказав, что он даст ей денег только, если она перестанет быть недотрогой. Женщине ничего не оставалось, как только пойти в город и заложить кольцо. Пока она шла в город, она попала под дождь, простудилась и умерла. Так Лонгрен остался один с ребенком на руках. Он больше не мог ходить в море и стал зарабатывать на жизнь продажей моделей парусников. Позднее Лонгрен отомстил Мэннерсу. Увидев, что лавочника на лодке унесло далеко в море, он просто стоял и ничего не делал. Когда же он понял, что лавочнику уже не он прокричал ему, что его жена так же умоляла когда-то о Позже далеко в море лавочника подобрал пароход и перед смертью он рассказал о том, кто виноват в его гибели. После этого односельчане стали открыто ненавидеть Лонгрена. Эта ненависть постепенно перешла и на Ассоль. Но девочка ничего не замечала. Она жила в своих мечтах. Старый Лонгрен заменял ей и друзей, и мать. Когда Ассоль было 8 лет, Лонгрен отправил ее в город с новыми игрушками. Среди них была яхта с алыми парусами. Девочка спустила кораблик в ручей. Поток понес его к устью, где она увидела незнакомца, который держал в руках ее кораблик. Это был Эгль, собиратель сказок. Именно он рассказал Ассоль о том, что однажды за ней приплывет принц на таком же корабле и увезет с собой. Девочка рассказала об этом отцу. Но это услышал нищий и всем растрепал о принце. После этого Ассоль прослыла полоумной. Артур Грэй же рос в родовом замке. Вся его жизнь уже была предопределена. Грэй был мальчиком с очень живой душой, он был умен, отзывчив и решителен. Однажды в библиотеке замка Грэй увидел картину мариниста. После этого он решил стать моряком. Он сбежал из дома и поступил на шхуну "Ансельм". Капитан шхуны, оценив характер Грэя, научил его всем морским премудростям. В 20 лет Грэй уже купил свой корабль. Однажды он приплыл в Лисс, который был недалеко от Каперны, где жила Ассоль. Там, прогуливаясь по берегу, он увидел в зарослях спящую Ассоль. Она поразила его, поэтому, уходя, он надел ей на палец свое старинное кольцо. После этого. несмотря на слухи о том, что Ассоль полоумна, Грэй покупает в Лиссе алый шелк и нанимает оркестр. На следующий день его корабль под алыми парусами берет курс на Каперну.  Ассоль была поражена, когда увидела корабль из своей мечты. Через некоторое время Ассоль уже была в каюте. Все случилось так, как ей и предсказывали.
Борисовна_Дмитриевич1003
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить проверочную работу по литературе Проверочная работа. А.Т.Твардовский. «Василий Теркин». 8 класс Вы уже прочитали главы из поэмы в учебнике. Дополнительно прочитал главы Проверочная работа. «Василий Теркин». Письменно ответить на во Найти ответы на некоторые во в дополнительных источниках 1.Когда и где у автора возникла идея создать образ удачливого бойца? 2.Какова основная цель изначально задуманного Теркина? 3.Жанр произведения (пояснить Как автор называет свое творение? 4. «Василий Теркин» имеет так называемый «свободный сюжет». Что это значит? Для чего это нужно? Поясните слова автора: «Эта книга про бойца / Без начала и конца…» (Вспомните, что солдаты никогда не расставались с книгой) 5. Определите, каким стихотворным размером написано произведение? 6. Почему после войны Твардовский не пишет новые главы «Василия Теркина»? 7. Какие качества героя позволили автору сказать: «Теркин дорог на войне»? 8. Какая рифмовка в конце главы «Два солдата» указывает, что за героем – вся Россия? 9. В чем смысл соотнесения мира природы и картин войны в главе «Кто стрелял»? Почему рассуждения автора о смерти в разное время года наполнены оптимизмом? 10. Как показывает автор в главе «Гармонь» трудную дорогу солдата и те немногие радости, которые выпадают на его долю в военные будни? Какие черты русского солдата открываются по мере преодоления фронтовой дороги? 11. В чем смысл главы «Два солдата»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*