ElenaEgorova1988576
?>

Анализ твору запах думки (експозиция, кульминация, завязка, розвьязка, розвиьок дии заранее​

Литература

Ответы

makarov021106

ответ:Тема. Про небезпеки, які чатували на космічного поштаря на незнайомій планеті; як Людина, залишившись сам на сам із дикою природою, виходить переможцем без сторонньої до як людина може змінити світ силою власної уяви Ідея. Уславлення необмежених можливостей людського розуму, сили духу, волі, творчої уяви, неординарного мислення людини, яка здатна здолати всі перешкоди на своєму шляху. Ніколи не можна втрачати самовладання, слід боротися за своє життя та здоров’я. Конфлікт. Протистояння головного героя Кліві та позаземної фауни; внутрішня боротьба героя зі своїми страхами. Головні герої: космічний поштар Лерой Кліві, звірі без вух та очей: білка з темно-зеленим хутром, жовто-бура пантера, вовки зеленого кольору, дятел, стерв’ятники Місце та час дії. Зоряне скупчення Сергон, киснева планета З-М-22 (три дні) Сюжет. Головний герой Лерой Кліві через космічну аварію опинився на незнайомій планеті без засобів до порятунку. Героя здивувало, що тварини на планеті сліпі та глухі, вони спілкуються завдяки телепатії. Він робить спробу керувати своїми думками та придумує різн порятунку. Силою думки він бореться з пантерою, вовками, стерв’ятником, уявляє себе самицею пантери, змією, пташкою, кущем, трупом. Останнім зусиллям волі він змушує хижаків відступити, уявивши себе вогнем. Він став телепатом, який переміг інопланетних тварин і здивував рятувальників, що прибули йому на до х здивувало те, що на тілі Лероя Кліві не було жодного опіку, хоча він перебував в епіцентрі пожежі. Гуманістичний зміст оповідання. Людина — не вбивця всього живого, бути сильним не означає знищувати тих, хто слабший. Людина майбутнього — господар не тільки своєї планети, а й далекого Космосу. Оскільки світ змінюється, Роберт Шеклі показує нам, якою має бути людина майбутнього, щоб могла вижити у боротьбі із невідомим.

Natysya7777
Особым произведением, поднявшим проблему психологии личности во время войны на новую высоту, является знаменитый рассказ м. а. шолохова “судьба человека”. перед читателем предстает не просто жизни солдата, а судьба человека, воплотившего в себе типические черты национального характера. скромный труженик, отец семейства жил и по-своему был счастлив. и вдруг война.. соколов ушел на фронт защищать родину. как и тысячи других таких же, андрей столкнулся с неотвратимыми и неизбежными ужасами войны. она оторвала его от родного дома, от семьи, от труда. и вся жизнь а. соколова как бы опрокинулась: на него обручилось чудовище военных злодеяний, жизнь вдруг ни за что начала бить и хлестать его изо всех сил. за что же этот человек так наказан? страдания соколова — это не эпизод, связанный с частной судьбой человека. человеку были навязаны ужасы i мировой войны, и ценой громадных жертв и личных утрат, трагических потрясений и лишений он отстоял свою родину. в этом и заключается смысл рассказа “судьба человека”. подвиг человека предстал в рассказе шолохова в основном не на поле боя и не на трудовом фронте, а в условиях фашистского плена, за колючей проволокой концлагеря. в духовном единоборстве с фашизмом раскрывается характер андрея соколова, его мужество. вдали от родины андрей соколов пережил все тяготы войны, бесчеловечные издевательства фашистского плена. и не раз смерть смотрела ему в глаза, но каждый раз находил в себе титаническое мужество и до конца оставался человеком. не только в столкновении с врагом видит шолохов проявление героического в натуре человека. не менее серьезным испытанием становятся для героя его утраты, страшное горе солдата, лишенного близких и крова, его одиночество. ведь андрей соколов из войны вышел победителем, вернул миру мир, а сам в войне потерял все, что имел в жизни “для себя”: семью, любовь, счастье. безжалостная и бессердечная судьба не оставила солдату даже пристанища на земле. на месте, где стоял его домик, им же самим построенный, темнела воронка от авиабомбы. не может предъявить андрею соколову счета. он выполнил перед нею все человеческие обязательства. но вот она перед ним за его личную жизнь — в долгу, и соколов осознает это. он говорит своему случайному собеседнику: “иной раз не спишь ночью, глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь: "а за что же ты, жизнь, меня так покалечила? " нету мне ответа ни в темноте, ни при ясном солнышке.. нету и не дождусь! ” андрей соколов после всего того, что пережил, казалось бы, мог назвать жизнь чумою. но он не ропщет на мир, не замыкается в своем горе, а идет к людям. оставшись один на белом свете, этот человек всю сохранившуюся в сердце теплоту отдал сиротке ванюше, заменив ему отца. он усыновил сиротскую душу и именно потому сам стал понемногу возвращаться к жизни. всей логикой своего рассказа м. а. шолохов доказал, что его герой ни в коей мере не сломлен своей непростой жизнью, он верит в свои силы. я считаю, что смысл названия произведения в том, что человек, несмотря на все тяготы и невзгоды, все-таки сумел найти в себе силы продолжать жить дальше и радоваться своей жизни! андрею соколову органически присуще “золотое правило” нравственности: не делай боли другому. он добр и доверчив к людям, по-настоящему любит свой дом, жену и детей, он заботлив, с товарищами, внимателен к человеку, попавшему в беду. он справедлив и ни при каких обстоятельствах не теряет высокого человеческого достоинства, совести и чести. нравственные связи с людьми у него так крепки, что даже тяжелейшие перипетии войны не смогли их оборвать. и еще на одну интересную черту обращает внимание писатель. его герой, прежде всего, думает о собственных обязанностях перед близкими и товарищами, родиной, народом, человечеством. вот почему судьба соколова — судьба человеческая, судьба народная.
dianabuchkina
Врассказе валентина распутина учительница французского языка совершила необычный поступок по отношению к своему ученику, который жил далеко от дома.учительнице    пришлось пожертвовать работой ради мальчика, его могли бы выгнать из школы или наказать на линейке перед всей школой за то, что он играет в «чику» на деньги. для мальчика было бы большим позором, если бы его выгнали из школы. он не смог бы выучиться, хотя учился на отлично.  мальчику надо было заниматься французским: у него хромало произношение. и учительница пригласила его к себе домой на дополнительные занятия. вскоре она предложила поиграть с ней на деньги в «замеряшки». мальчик не понимал, как учительница с ним может играть на деньги, но согласился. учительница объяснила правила, и они стали играть. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ твору запах думки (експозиция, кульминация, завязка, розвьязка, розвиьок дии заранее​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Роман_Гречина
Pavlovna897
donertime8
aaazovcev
sport2293032
plio67380
len4ik1986
Lapushkin1988
Volochaev
sanina611
maria
ekasatkina
elozinskaya
VladimirovnaSimonov
kap393