Babushkina27
?>

Проанализировать стихотворение «Хорошее отношение к лошадям»; План анализа: 1. Автор и название стихотворения. 2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/. 3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы. 4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения: 1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов. 2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, сравнения; аллитерации, ассонанс; лексика (бытовая, повседневная, книжная, неологизмы, слова, созданные автором 3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. Слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. 4) Композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 5) Образ лирического героя, как он соотносится с образом автора: 5. Какое настроение преобладает в стихотворении? Меняется ли оно? Ваше восприятие стихотворения (согласны ли с основной мыслью, какие чувства вызвало стихотворение,

Литература

Ответы

polusik120796

Відповідь:

Максим Рильський

Займався самоосвітою, вивченням мов, музикою. З 1919 по 1929 рік вчителював у селі, зокрема й у Романівці, а також у київській залізничній школі, на робітфаці Київського університету та в Українському інституті лінгвістичної освіти. Перша збірка його поезій "На білих островах" вийшла 1910 року. У 1920-х роках

Неперевершений перекладач і глибокий теоретик перекладацької справи.

Рильський переклав українською мовою понад двісті тисяч поетичних рядків. Також у його доробку є повісті, романи, п’єси.

Поет мав чітке переконання, що переклади є важливою політичною та культурною справою: «Це знаряддя спілкування між народами, знаряддя поширення передових ідей і обміну культурними цінностями, знаряддя зміцнення і зросту інтернаціональної свідомості».

Пояснення:

Rakitin

Солнце, такое горячее и чистое, вышло против них над болотными ёлочками. Но случилось на небе в это время одно облако. Оно явилось, как холодная синяя стрелка, и пересекло собой пополам восходящее солнце. В то же время вдруг ветер рванул, ёлка нажала на сосну, и сосна простонала. Ветер рванул ещё раз, и тогда нажала сосна, и ель зарычала.)

ЗНАЧЕНИЕ выделенных слов-

Загляделась в пруд - отражение в пруду

Сонные берёзы - берёзы недавно расцвели

Косы - листья на ветвях

Природа кладовая солнца - это такое выражение как будто лучи солнца попадают на разные растения в общем на природу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализировать стихотворение «Хорошее отношение к лошадям»; План анализа: 1. Автор и название стихотворения. 2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/. 3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы. 4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения: 1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов. 2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, сравнения; аллитерации, ассонанс; лексика (бытовая, повседневная, книжная, неологизмы, слова, созданные автором 3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. Слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. 4) Композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 5) Образ лирического героя, как он соотносится с образом автора: 5. Какое настроение преобладает в стихотворении? Меняется ли оно? Ваше восприятие стихотворения (согласны ли с основной мыслью, какие чувства вызвало стихотворение,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*