«Всем хорошим я обязан книге» , -так говорил Максим Горький. Я с ним полностью согласна. Я считаю, что книги играют очень важную роль в жизни человека. И сейчас я попытаюсь это доказать.
Во - первых, как вы вообще представляете жизнь без книг? Это же скучно и неинтересно! Как иногда противно смотреть на лежебок, которые целыми днями сидят за компьютерами и телевизорами. Какой от них толк? А книга – это ключ к знаниям. Читая, её ты узнаешь много нового и полезного для себя. Даже древние люди говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» .
Во – вторых, книга развивает кругозор. Ведь это так интересно заглянуть в неё и увидеть сражения, царей, рыцарские турниры, походы, войны, географические и научные исследования, узнать об истории своей Родины и познать культуру и религию других народов.
В – третьих, книга развивает мышление и фантазию. Как здорово иногда бывает представить себя греческим героем или ученым, который вот – вот откроет новый закон физики, фараоном или царицей Египта! Мысленно побывать в других странах и городах, представить и очутиться в католическом храме, в протестантской церкви или в православном соборе.
В – четвёртых, книги нам принимать правильные решения. Иногда, смотря на героев книги, мы узнаём самих себя или своих друзей, мы учимся на чужих ошибках и стараемся их не допускать.
В – пятых, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. Мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком.
Но нельзя забывать о том, что книги нужно читать предназначенные для своего возраста. Согласитесь глупо, если в шестнадцать лет человек читает сказки «Колобок» и «Курочка ряба» , а пятилетнему малышу мама на ночь читает «Войну и мир» Толстого.
Я считаю, что смогла убедить вас в том, что книги – это ценные вещи, они необходимы людям и играют важную роль в жизни человека, так как они нас учат, дают советы, с книг мы взрослеем и познаём и мир.
и еще много сочиненинй на www.litra.ru
О необходимости чтения и роли книги в жизни человека.
«Любите книгу – источник знаний,
только знание только
оно может сделать вас духовно сильными,
чистыми, радушными людьми, которые искренне любить человека,
уважать его труд и сердечно любоваться
плодами его непрерывного великого труда» .
М. Горький.
Большинство людей не умеют читать, и многие не знают толком, зачем читают. Один смотрит на чтение как на преимущественно трудный, но неизбежный путь к образованию «великое чтение» их только «образовывает» . Для других же чтение лёгкое удовольствие убить время, и им, в сущности, совершенно безразлично, что читать, только было бы не скучно.
Читатель, ищущий отдыха и время препровождения, и читатель, заботящийся о своём образовании, чувствуют в книгах некую освежающую и духовно возвышающую силу, которая, однако, точно им не известна и которую они не могут оценить. С чтением дело обстоит точно так же, как со всяким другим наслаждением: оно всегда тем глубже и устойчивее, чем искреннее мы ему предаёмся. С книгами надо поступать как со своими друзьями и любимцами. Книги следует читать, ни где попало, не в любое время, не слишком быстро каждую и не одну за другой, а лишь в часы наиболее благоприятные для восприятия – на досуге, в уюте. Любимые книги, язык которых звучит для меня особенно нежно и притягательно.
⇒ УХОДЯ, НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ СОВЕСТИ
Буквально этот совет растолковывать нельзя. В любых жизненных ситуациях все мы должны оставаться людьми. Никто из нас не должен заставлять свою совесть молчать, то есть "отключаться". Ведь совесть - это то, что позволяет нам поступать достойно, честно, чувствовать ответственность за поступки перед другими людьми. Все мы должны критически оценивать свои деяния, мысли и даже желания. "Включенная" совесть позволит нам оставаться человечными, добрыми, ответственными. А такие люди, как известно, заслуживают уважения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расположите цитаты из рассказа «Фотография, на которой меня нет» в хронологическом порядке в соответствии с сюжетом. Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово учитель. Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался. Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое. Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа. Ребят и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе! Разбудился от голосов. Санька препирался или ругался с бабушкой в кути. Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке – лечит она меня. У меня заболели ноги. По окну, еще не заходя в дом, можно определить, какая здесь живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе. Люблю я смотреть на оживающие цветы. Еще и подумать никто ничего не успел, как учитель оттолкнул нас, схватил палку и принялся молотить по змее, по подснежникам. Всем хотелось угодить фотографу, чтобы оценил он заботу о нем и снимал бы ребят как полагается, хорошо снимал.
1.Всем хотелось угодить фотографу, чтобы оценил он заботу о нем и снимал бы ребят как полагается, хорошо снимал.
2.Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался.
3.У меня заболели ноги.
4.Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке – лечит она меня
5.Разбудился от голосов. Санька препирался или ругался с бабушкой в кути.
6.По окну, еще не заходя в дом, можно определить, какая здесь живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе.
7.Люблю я смотреть на оживающие цветы.
8.Ребят и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе!
9.Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее,
молчаливое.
10.Еще и подумать никто ничего не успел, как учитель оттолкнул нас, схватил палку и принялся молотить по змее, по подснежникам.
11.Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово учитель.
12.Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа.
Объяснение: