gorsimonyan4
?>

Контрольная работа по литературе №3. 9 класс. Анализ самостоятельно прочитанного прозаического произведения (рассказы русских писателей XX века) Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по литературе отводится 45 минут. Контрольная работа проверяет Ваше умение анализировать прозаическое произведение. Приступая к выполнению контрольной работы, ответственно отнеситесь к выбору произведения. Рекомендуем обратиться к тому тексту, который произвел на Вас наиболее сильное впечатление. Главная цель анализа не высокая оценка, а Ваше умение дать ответ на три во Что и зачем хотел сказать писатель? Чтобы это понять, надо: а) определить тему рассказа; б) выяснить идею (главную мысль) произведения; в) понять, как эта идея воплощается в сюжете, основных образах, мотивах, выборе времени и действия, заглавии. 2. Как он это сказал? Отвечая на этот во подумайте: а) как связан с темой и идеей выбор преобладающего типа текста (повествование, рассуждение, описание); как ощущается присутствие в тексте авторской точки зрения на события (прямо, косвенно…); б) как идея определяет композиционные приемы (сопоставление, противопоставление, градация, быстрая смена событий, неторопливое повествование, наличие вставных эпизодов…); в) какие слова, в том числе и используемые в переносном смысле (тропы), и почему привлекли Ваше внимание, для чего их использует автор (лексические повторы, синонимы, антонимы, неологизмы, архаизмы…); г) в чем особенности синтаксических конструкций, используемых в тексте (параллелизмы, инверсии, парцелляции… 3. Каково ваше эмоционально-оценочное отношение к прочитанному? Вы можете дать собственную интерпретацию прочитанного, если она не противоречит авторской позиции и смыслам, заложенным в текст. Объем созданного Вами текста должен быть не менее 200 слов. Аргументируйте свои суждения анализом текста. Не допускайте фактических и логических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия в процессе анализа выбранного Вами произведения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи.

Литература

Ответы

ilysozkn27

Объяснение:

nailboxru

Травка Митрашу, потому что он напоминал ей Антипыча, а Травка очень скучала одна. Когда Антипыч был живой, Травка была веселая и ни о чем не беспокоилась. Она ловила зайцев и приносила их Антипычу. Но Антипыч умер, и Травка все время выла. Когда она увидела Митрашу, то подумала, что это Антипыч. Митраша позвал ее, и она поползла к нему. Но он ее схватил за ногу, и она поняла, что так бы Антипыч не сделал, и хотела убежать. Но Митраша уже вырвался из болота. Он позвал ее и обнял, и она нашла себе хозяина». Удачи

Иванникова736
Например :
1. он смог поймать себе еду потому что кто-то из них дал совет поймать утку и где это сделать.
2. он смог заночевать в лесу
3. Я точно не помню но там было что ему что-то померещилось он взял ружье он не испугался Он поступил Как Ему сказали
4. Я думаю конечно это всё-таки в большом случае приду Но когда он готовил себе водку не то ты всё-таки подготовку когда он готовил себе куртку он вспомнил то что рюкзак его был из под соли и как бы то есть поступил умел готовить
5. он нашел выход он знал как пойти по течению нашел и вернулся домой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа по литературе №3. 9 класс. Анализ самостоятельно прочитанного прозаического произведения (рассказы русских писателей XX века) Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по литературе отводится 45 минут. Контрольная работа проверяет Ваше умение анализировать прозаическое произведение. Приступая к выполнению контрольной работы, ответственно отнеситесь к выбору произведения. Рекомендуем обратиться к тому тексту, который произвел на Вас наиболее сильное впечатление. Главная цель анализа не высокая оценка, а Ваше умение дать ответ на три во Что и зачем хотел сказать писатель? Чтобы это понять, надо: а) определить тему рассказа; б) выяснить идею (главную мысль) произведения; в) понять, как эта идея воплощается в сюжете, основных образах, мотивах, выборе времени и действия, заглавии. 2. Как он это сказал? Отвечая на этот во подумайте: а) как связан с темой и идеей выбор преобладающего типа текста (повествование, рассуждение, описание); как ощущается присутствие в тексте авторской точки зрения на события (прямо, косвенно…); б) как идея определяет композиционные приемы (сопоставление, противопоставление, градация, быстрая смена событий, неторопливое повествование, наличие вставных эпизодов…); в) какие слова, в том числе и используемые в переносном смысле (тропы), и почему привлекли Ваше внимание, для чего их использует автор (лексические повторы, синонимы, антонимы, неологизмы, архаизмы…); г) в чем особенности синтаксических конструкций, используемых в тексте (параллелизмы, инверсии, парцелляции… 3. Каково ваше эмоционально-оценочное отношение к прочитанному? Вы можете дать собственную интерпретацию прочитанного, если она не противоречит авторской позиции и смыслам, заложенным в текст. Объем созданного Вами текста должен быть не менее 200 слов. Аргументируйте свои суждения анализом текста. Не допускайте фактических и логических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия в процессе анализа выбранного Вами произведения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Boyaris
cetarbkilork82
ynikolaev2657
Тоноян
Vrpeshka
apetrov13
akbmaslafarkop3175
Kuzminastia20038
oksana77768
Popova838
elena-vlad822828
nalich8524
Lesnova_Kiseleva730
andruhovich
leeteukism