Понимаю так.Александр Васильевич,когда то не умел водить. Его кто-то научил водить машину. Некто говорит "веди машину до конца"это некая такая насмешка,которая намекает, что А.Васильевич может спокойно ездить по дороге. Он теперь получил права и готов к вождению. Василий может ездить куда угодно,а "ты теперь видишь весь свет" это значит что он знает все о дорожных правилах, то есть ты просветился в уме,ты все знаешь ты можешь водить машину и ни о чем ни думать.
не получилось 10 но я старалась вроде все написала,тему выделила)
Відповідь:
Мне очень понравился рассказ Виктора Драгунского «Девочка на шаре». Это рассказ про мальчика Дениса, который со своим классом пошел в цирк. Ему очень понравилась девочка на шаре, он назвал Девочку на шаре особенной. Раньше для Дениски все девочки были обыкновенными. И вдруг он заметил, что одна девочка – необыкновенная, потому что понравилась ему. Придя домой, он рассказ о своих впечатлениях родителям.
Мама не поняла восторга девочкой у своего Дениски, потому, наверное, что считала его ещё маленьким. И что он не в силах ему. Его сын только что стал взрослым. Каждый случай в жизни ребенка, на первый взгляд, не значимый, оказывается очень важным. А взрослые должны уметь понимать своих детей и им «взрослеть» правильно. Счастлив тот человек, который знает, что близкие его всегда поймут и поддержат в любую минуту.
Пояснення:
вот так сойдет?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите сходство и отличие между любимыми героями Толстого — Пьером Безуховым и Андреем Болконским. 1)Сходство 2)Отличие Увлечение Наполеоном Плен Попытки реформ в деревне Недовольство светской жизнью Неудачная женитьба Истинный патриотизм Счастливая семейная жизнь Любовь к Наташе Ростовой Декабризм Увлечение масонством Желание общественно полезной деятельности
Изображая своих героев, автор вовсе не приукрашивал и не идеализировал их: он наделил Пьера и Андрея противоречивыми чертами, достоинствами и недостатками. В их образе он представил обычных людей быть и сильными, и слабыми в отдельные моменты своей жизни, но умеющих преодолеть внутреннюю борьбу и самостоятельно возвыситься над ложью и обыденностью, духовно возродиться и найти свое призвание в жизни. Их пути — разные, но вместе с тем в них много общего. И, в частности, сходство заключается в их душевных мытарствах, в борьбе. У Пьера — с собственной слабостью характера, трусостью, излишней доверчивостью и идейным бездорожьем. У Андрея Болконского — с гордостью, надменностью, честолюбием и призрачными устремлениями к славе.
Пьер Безухов — один из центральных, наиболее привлекательных героев романа. Его образ, как и образ Андрея Болконского, изображен в постоянной динамике. Писатель делает акцент на почти детской доверчивости, доброте и искренности помыслов своего героя, и поначалу Пьер представлен растерянным, пассивным, абсолютно бездеятельным молодым человеком. Пьер очевидно не вписывается в фальшивое общество льстецов и карьеристов, присутствующих в салоне Шерер. Он ведет себя неподобающим для светских раутов образом, даже несколько агрессивно настроен по отношению ко всем остальным посетителям. По этой причине появление Пьера у многих вызывает недоумение, а его прямолинейные высказывания — откровенные опасения. Кроме того, Безухов равнодушен к деньгам и роскоши, он бескорыстен и, несмотря ни на что, остро чувствует границу между невинными шутками и опасными играми, которые могут искалечить чью-то жизнь
Объяснение:
Означенная проблематика „Войны и мира“ находилась в русле размышлений Достоевского о герое, ищущем, и что добро", „что зло“. Но „культурному типу“, созданному Толстым и олицетворяющему „благообразие“ (в понимании Достоевского) , писатель противопоставляет другой „культурный тип“, стремящийся к „благообразию“, но никогда не достичь его. В этой не обрести „благообразие“ Достоевский и видит симптоматичную для эпохи черту человека, сознание которого историческими обстоятельствами обречено отстаивать себя в „хаосе понятий“. Интерпретацию этого качественного отличия своего „культурного типа“ Достоевский излагает в наброске „Для предисловия“ в мартовских черновых записях 1875 г. к „Подростку“. Болконский, Безухов и Левин рассматриваются здесь Достоевским как герои „мелкого самолюбия“: они духовно переродиться под влиянием положительного примера либо под воздействием исключительной ситуации. Трагизм подполья исключает для героя Достоевского возможность такого коренного духовного изменения.