В этом рассказе описывается случай, произошедший с женщиной-Анной Модестовной. Она, ожидая окончания перерыва на обед в каком-то учреждении, в газете, висящей на стенде, увидела статью, где упоминался ее отец-известный до революции гидрограф. Журналист писал, что во времена царизма идеи этого ученого не могли быть реализованы, и сожалел, что этот человек не дожил до сегодняшнего дня, когда его планы наконец начали осуществляться. Анна сорвала статью и даже смогла убедить подошедшего милиционера не штрафовать ее.
Истинная же причина ее поступка объясняется в конце: ее отец на самом деле жив, а планы его не реализовывались все это время потому, что он двадцать лет сидел в тюрьмах и лагерях, и сейчас находится в вечной ссылке.
В этом эпизоде показана трагическая история сломанной судьбы талантливого ученого.
Объяснение:
Братишка выбери все что нужно с этого ответа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Міфологічний, реалістичний і філософський план повісті "старий і море"
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы.
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла.
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.