anton1969026203
?>

Литература 08.04.2020 Тема: Поэзия Н.А.Некрасова Выполнить анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Сеятелям" Срок выполнения - до 11.04.2020 План анализа стихотворения 1. Автор и название стихотворения. 2. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы. А)Тема стихотворения: - пейзаж; - общественно-политическая; - любовная/интимная; - философская. Б) Идея В) Настроение Г) Сюжет: - есть сюжет: образы событий (...каких именно...); - без сюжета: образы чувств (... 3. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения 1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов. 2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения. 3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. Слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. Так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора. Необходимо обратить внимание на: А) Ритм стиха, стихотворный размер: Б) Рифма: аабб - парная; абаб - перекрёстная; абба - кольцевая. Рифма дополнительно связывает по смыслу рифмующиеся слова и строчки, создаёт новые значения слов. 4. Композиция лирического произведения. Необходимо: - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание; Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 5. Поэтическая лексика. Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов. - определить своеобразие и активность использования тропов. Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; - гипербола - художественное преувеличение; - ирония - скрытая насмешка; - литота - художественное преуменьшение; - метафора - скрытое сравнение, построенное на сходстве явлений; - олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; - параллелизм; - сравнение; - эпитет - художественное определение. 6. Стилистические фигуры: - антитеза/противопоставление; - градация - например: светлый - бледный - едва заметный; - инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; - повторы/рефрен; - риторический во обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; - умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.

Литература

Ответы

lebedevevgen
Покорность Марьи  обернулись для нее несчастьем. Можно только догадываться, как сложится ее жизнь с нелюбимым старым князем./
Во многом виноват Кирилла Петрович Троекуров. Он оскорбил Андрея
Дубровского, и получилась ссора между ними, и из-за неё Владимир стал
разбойником. Но в этом есть вина и Дубровских, которые держали обиду на
Троекурова. Обида отняла у них возможность помириться. Когда в Троекурове «благородные
чувства восторжествовали, он решился помириться со старым своим соседом,
уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние», у Андрея Гавриловича
произошла вспышка гнева, от которой позже он умер. А Владимир велел слуге:
«Скажи Кирилле Петровичу, чтоб он скорее убирался, пока я не велел его выгнать
со двора». Эти слова разозлили Троекурова и полностью разрушили надежду на
восстановление их прежней дружбы.
antoska391
Главные герои романа на мой взгляд оказались жертвами жестоких обстоятельств,которые препятствовали двум искренне любящим сердцам быть вместе.Одним из таких обстоятельств являлась давняя вражда между двумя овдовевшими отцами Маши и Владимира,Кирилла Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского.Судьбы их были немного похожи: оба женились по любви, оба скоро овдавели, и у обоих оставалось по ребенку »-так пишет автор о дружбе двух помещиков. Но один случай все расстроил и переменил, Дубровский и Троекуров поссорились, и Кирилла Петрович из мести, через суд отобрал у Андрея Гавриловича поместье. После того как Дубровский узнал о решении суда его здоровье резко ухудшилось.Но волею судьбы,их детям суждено было встретиться и искренне полюбить друг друга.Владимир по природе своей был очень честолюбивым и расчётливым человеком и поняв что именеие отца ему не достанется,поджёг его и влился в разбойничью шайку,с этой поры,главной его целью,стала месть Троекурову.С этой целью он проник в его дом,представившись французом Дефоржем,устроившись гувернёром его сына Саши,таким образом став жить бок о бок и с Машей,которая незаметно для себя,страстно его полюбила.Вскоре выяснилось кем являлся Дефорж на самом деле.Они условились,если вдруг Маше понадобится его то она должна будет положить кольцо,данное ей Дубровским,в дупло старого дуба.Условия были соблюдены,но в церковь Дубровский не явился,а настиг карету молодых по дороге,он предлагал Маше свободу, но она отказалась, сказав, что не может нарушить клятву, данную перед Богом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Литература 08.04.2020 Тема: Поэзия Н.А.Некрасова Выполнить анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Сеятелям" Срок выполнения - до 11.04.2020 План анализа стихотворения 1. Автор и название стихотворения. 2. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы. А)Тема стихотворения: - пейзаж; - общественно-политическая; - любовная/интимная; - философская. Б) Идея В) Настроение Г) Сюжет: - есть сюжет: образы событий (...каких именно...); - без сюжета: образы чувств (... 3. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения 1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов. 2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения. 3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. Слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. Так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора. Необходимо обратить внимание на: А) Ритм стиха, стихотворный размер: Б) Рифма: аабб - парная; абаб - перекрёстная; абба - кольцевая. Рифма дополнительно связывает по смыслу рифмующиеся слова и строчки, создаёт новые значения слов. 4. Композиция лирического произведения. Необходимо: - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание; Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 5. Поэтическая лексика. Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов. - определить своеобразие и активность использования тропов. Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; - гипербола - художественное преувеличение; - ирония - скрытая насмешка; - литота - художественное преуменьшение; - метафора - скрытое сравнение, построенное на сходстве явлений; - олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; - параллелизм; - сравнение; - эпитет - художественное определение. 6. Стилистические фигуры: - антитеза/противопоставление; - градация - например: светлый - бледный - едва заметный; - инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; - повторы/рефрен; - риторический во обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; - умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*