mir5552
?>

Как Вы понимаете слова И. Г. Минераловой о том, что судьба художественного синтеза напоминает судьбу эпохи, его породившей? И. Г. Минералова («Русская литература Серебряного века. Поэтика символизма». М.: Флинта; Наука, 2009): «Феномен художественного синтеза в литературе и искусстве серебряного века по судьбе своей напоминает судьбу эпохи, его породившей, - эпохи, целостный облик и культурно-историческая специфика которой впоследствии оказались окружены искусственно созданной атмосферой «идеологических» замалчиваний. Художественный синтез серебряного века в советском литературоведении длительное время был «знакомым незнакомцем» в той же степени, в какой им был сам серебряный век. Поскольку в трудах основных теоретиков художественного синтеза (символистов Вяч. Иванова, А. Белого и их последователей) считалось едва ли не хорошим тоном априори признавать наличествующим налет концептуальной ущербности, методологической неполноценности, «буржуазного декаданса» и пр., постольку и прокламируемый ими синтез выглядел как бы недостойным подлинно внимательного, детального изучения. … К синтезу внимательнее всего относились исследователи искусств и прежде всего архитектуры – поскольку в советское время синтез архитектуры и скульптуры, отчасти архитектуры и живописи, которым когда-то ознаменовал себя «стиль модерн» в архитектуре серебряного века (проекты и здания А. В. Щусева, В. М. Васнецова, С. О. Шехтеля и др. – например, Марфо-Мариинская обитель Щусева, церковь в Абрамцеве Васнецова) до известной степени присутствовал в практике архитектурных исканий».

Литература

Ответы

barg562

По-моему, имеется ввиду что все нужно понимать глубоко..

mekap22044
Главный герой шел себе, шёл. и обратил внимание, что в кустах копошатся два гимназиста (Синицын и Буланов,как окажется позднее). герой подумал, что мальчики, как нормальные пацаны, играют в какой -нибудь форт или солдатиков, делают какое -то интересное сооружение. любопытство заставило его подойти ближе. но всё таки он остановился за деревом, чтобы видно не было, и стал поглядывать. а гимназисты, этакие поганцы, оказывается, делали виселицу! для котёнка (который был тут же, в мешке) уже нашли две палочки, соединили их гвоздем. и в тот момент, когда достали верёвку, связали петлю и стали доставать "преступника" -герой вышел из -за дерева! мальчики вначале испугались, но особо не раскаивались. и в общем-то не передумали. стали разговаривать. котёнка, как оказалось, забрали у кухарки, у неё много, и всё равно всех собирались топить. и вроде как, разницы особой нет. да и вообще, почему людей вешать можно, а котят -нет. что людей можно вешать -рассказывал дядя одного из мальцов. он бывал за границей. и сразу ясно, является огромным авторитетом для парня.
закончилось всё тем, что герой пацанов прогнал, котёнка вроде как Но смысл в том, что мальчики не осознали, что так делать нельзя. а просто убежали от страха перед взрослым дядей. так что дядя вышел не совсем победителем из этой ситуации.
Bmashutav16

Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Вова и Миша уселись за стол.

- Дели по одному, - строго сказал Миша.

Мальчики выгребли все печенье на стол и разложили его на две кучки.

- Ровно? - спросил Вова.

Миша смерил глазами кучки.

- Ровно. Бабушка, налей нам чаю!

Бабушка подала чай. За столом было тихо. Кучки печенья быстро уменьшались.

- Рассыпчатые! Сладкие! - говорил Миша.

- Угу! - отзывался с набитым ртом Вова.

Мама и бабушка молчали. Когда все печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола.

Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму - она мешала ложечкой неначатый чай. Он посмотрел на бабушку - она жевала корочку хлеба...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как Вы понимаете слова И. Г. Минераловой о том, что судьба художественного синтеза напоминает судьбу эпохи, его породившей? И. Г. Минералова («Русская литература Серебряного века. Поэтика символизма». М.: Флинта; Наука, 2009): «Феномен художественного синтеза в литературе и искусстве серебряного века по судьбе своей напоминает судьбу эпохи, его породившей, - эпохи, целостный облик и культурно-историческая специфика которой впоследствии оказались окружены искусственно созданной атмосферой «идеологических» замалчиваний. Художественный синтез серебряного века в советском литературоведении длительное время был «знакомым незнакомцем» в той же степени, в какой им был сам серебряный век. Поскольку в трудах основных теоретиков художественного синтеза (символистов Вяч. Иванова, А. Белого и их последователей) считалось едва ли не хорошим тоном априори признавать наличествующим налет концептуальной ущербности, методологической неполноценности, «буржуазного декаданса» и пр., постольку и прокламируемый ими синтез выглядел как бы недостойным подлинно внимательного, детального изучения. … К синтезу внимательнее всего относились исследователи искусств и прежде всего архитектуры – поскольку в советское время синтез архитектуры и скульптуры, отчасти архитектуры и живописи, которым когда-то ознаменовал себя «стиль модерн» в архитектуре серебряного века (проекты и здания А. В. Щусева, В. М. Васнецова, С. О. Шехтеля и др. – например, Марфо-Мариинская обитель Щусева, церковь в Абрамцеве Васнецова) до известной степени присутствовал в практике архитектурных исканий».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

сергей1246
Викторович Попков
myudanova631
Казаков
damir
Guru-tailor
aromastil88
Cannabikh
oksanakv1950
Tuzov
Горностаева831
verich
Aleksei Biketova
svetegal
platan3698952